demyan
Активный участник
- Регистрация
- 20.07.2006
- Сообщения
- 15 354
- Реакции
- 762
- Баллы
- 113
Если исключить дикие утечки, то доп аккум не нужен
так то да, и забирать акб из машины домой зимой, если не ездишь 2 и более недельЕсли исключить дикие утечки, то доп аккум не нужен
Продавец банок? Понятия не имею, я ж отдельно банки не покупал. Да и собственно вариантов не много. У него заявлено много этих банок, надеюсь нормально все будет. Неплохо было бы их протестировать перед сборкой. Насколько понимаю важной характеристикой является внутреннее сопротивление, по ней подбирают схожие банки, что бы не сильно отличались в группе. И у меня даже прибор есть для измерения этого сопротивления (не этих конкретно банок а вообще, он универсальный, YR1030 называется, по названию гуглится описание). Я, как Плюшкин, его купил на Али зачем-то , но пользовать еще не пользовал и практического опыта подбора банок в сборку не имею. Но если мы будем сразу много банок покупать, на несколько аккумуляторов, то рассортировать их на схожие по характеристикам группы больше шансов чем когда 5 шт есть и сортировать нечего.Так то вообще кошерно получается ))) лишь бы не "уставшие" были. Надеюсь продавец надёжный?
Нужен размер банок.
Обойтись безусловно можно, явно же до этого обходились. Это скорее приятная допопция к нормальному рабочему аккумулятору (продление его жизни, уверенный запуск в сильные морозы) или костыли к уже уставшему.Если исключить дикие утечки, то доп аккум не нужен
гибридная схема - полу-мера все же.. хотя она и работаетНе совсем однозначно, конечно, такое решение с точки зрения затрат, т.к. ребята по наводке BabayS минимальный такой аккум (2,9А/ч) продают за 7300р. На эти деньги можно полтора нормальных аккумулятора купить. Но зуд попробовать что то новенькое пересилил, купил.
так делают то и уже давно причема почему таким образом не делают полноценные АКБ для авто ?
Li4Ti5O12 (LTO) бывает в 3 видах - пакетики, "фугасы" как ты их обозвал и прямоугольныеИз того что находилось поиском встречаются китайские фугасы на 20-30-40 а/ч и вот эти вот плоские Toshiba scib на 2,9, 10 и помоему 15 или 20 а/ч. Фугасы выглядят так
их лет на 20+ должно хватитьСобрать полноценный аккумулятор приличной емкости даже из б/у элементов выходит не дешево, х/з сколько это будет стоить из новых.
Да. В одну сборку с одинаковым вн.сопр. и/или с минимальным отклонением. И перед сборкой сбалансировать.Насколько понимаю важной характеристикой является внутреннее сопротивление, по ней подбирают
)) таким пользуюсь, удобная штука.YR1030
даесли мы будем сразу много банок покупать, на несколько аккумуляторов, то рассортировать их на схожие по характеристикам группы больше шансов чем когда 5 шт есть и сортировать нечего.
1. низкий саморазрядЯ не "докопаться", просто пытаюсь понять-в чём цимус тоего решения.
Пока такого не вижу от слова совсем...
Для меня проще быстро поставить новый за 4кр и закрыть тему на следующие 5-7 лет.
я думаю из прямоугольных собирать, полноценный.. гибридный все-такие такое себе, ближе к баловствуНу вот, уже компания собирается, хорошо!
я про заводские модели, полностью готовые для замены штатных. Где можно посмотреть названия, модели, артикулы ?так делают то и уже давно причем
только тут на форуме уже года 3 обсуждаются, наверное
В каком смысле? Что в процессе зарядки при почти 16 в берет 1.5 а? Смотри инструкцию. На обычном свинцовом АКБ так получится? Если бы не соблюдал правила зарядки именно такого АКБ, наверно он сдох в течение года по причине недостаточности заряда на авто.Пушной зверёк батарейке.
15.6 вольта по напряжению это перебор.В каком смысле? Что в процессе зарядки при почти 16 в берет 1.5 а? Смотри инструкцию. На обычном свинцовом АКБ так получится? Если бы не соблюдал правила зарядки именно такого АКБ, наверно он сдох в течение года по причине недостаточности заряда на авто.
Сейчас присматриваю BOST под свой размер. Кто-нибудь пользовал?
это колхоз, как начнут делать заводские можно подуматьзаводских нет, слишком много вариаций
Можно просто клеммы снимать, если долго не пользоваться автотак то да, и забирать акб из машины домой зимой, если не ездишь 2 и более недель
У соседа по стоянке Финик не завёлся. Оказалось в снегах разъём лямбды снегом забился, потом всё растаяло и закоротило. Высасывало батарейку за одну ночь.Если исключить дикие утечки, то доп аккум не нужен
Бл.. Он еще в процессе зарядки, не довел малым током до 16 в По вашей логике, если бы "не насиловал" повышенным напряжением по инструкции, он бы проработал еще 10 лет. Простые свинцовые АКБ невозможно довести до 16 в малым током, электролит вскипит, ток будет огромен. АКБ придет кирдык. Пусть каждый останется при своем мнении.15.6 вольта по напряжению это перебор.
кому колхоз, а кому ездитьэто колхоз, как начнут делать заводские можно подумать
Тема заинтересовала, невнимательным поиском нашёл минимальную цену в 1800руб. за ячейку, тошиба 2.4В, 23 а/ч.((( По "фугасам", первая ссылка на "али" - китай, 40 а/ч, 2.3В - 3490руб. Возможно таки сделаю, такую сборку, для питания оборудования, т.к. использующаяся сейчас гелевая батарея, замерзает за несколько часов, а эти вроде мороза не боятся.Немного расстраивает только цена. Отдельно элементы Toshiba scib 2.9 Ач я нашел по цене 400р/шт, соответственно 2тыс за 5шт.
Ну из более энергоемких собирать полноценную замену стартерной АКБ накладно довольно получается. Главная неопределенность - а прослужат ли они в разы больше что бы окупить вложения. В теории циклов то очень много у них а как вот на практике будет - неизвестно. А вот если для узких применений типа описанного да еще и за казенный счет - тут, имхо, самое то будет.Тема заинтересовала, невнимательным поиском нашёл минимальную цену в 1800руб. за ячейку, тошиба 2.4В, 23 а/ч.((( По "фугасам", первая ссылка на "али" - китай, 40 а/ч, 2.3В - 3490руб. Возможно таки сделаю, такую сборку, для питания оборудования, т.к. использующаяся сейчас гелевая батарея, замерзает за несколько часов, а эти вроде мороза не боятся.