Выбираем аккумулятор

  • Автор темы Пётр
  • Дата начала
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
Вся эта канитель с повышенным напряжением заряда изначально пошла от того
Вся эта канитель с повышенным "U" пошла с варты!
Причем когда вышеупомянутые Валерием украинцы, засыпали "вартовцев" вопросами
те не долго думая информацию эту из инструкций убрали:D
даже на сайте, если память не изменяет, лень смотреть, все подчистили:a8e6cd7183adb9a51c1

Но зато сколько акомов и прочих по сей день печатают в инструкциях бред скопированный с их сайта уууу
Своих то мозгов у тех кто инструкции составляет.....:D
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 168
Реакции
2 297
Баллы
113
Вся эта канитель с повышенным "U" пошла с варты!
Причем когда вышеупомянутые Валерием украинцы, засыпали "вартовцев" вопросами
те не долго думая информацию эту из инструкций убрали:D
даже на сайте, если память не изменяет, лень смотреть, все подчистили:a8e6cd7183adb9a51c1

Но зато сколько акомов и прочих по сей день печатают в инструкциях бред скопированный с их сайта уууу
Своих то мозгов у тех кто инструкции составляет.....:D

Это да. Варта писала такое на своём оф. сайте. Там давно уже нет этого.
Но всё это началось ещё раньше. С тех пор как автоматические зарядки, типа "Орион" и т.п. стали завоёвывать рынок в РФ. Не знаю как сейчас, сохранилось или нет, но на форуме этого самого ориона там этих вопросов тьма, хз с каких времён. Кучу раз они схемы переделывали.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 168
Реакции
2 297
Баллы
113
Ну вот! совсем другой разговор...!

А то была совсем другая песня:




Кстати



Нихрена себе остаток 15А/ч между прочим это четверть ёмкости! А мы платим более дорогую цену за более ёмкие аккумы- 60 и 75 А\ч есть разница?





Вот тут я нисколько не сомневаюсь...только если не уехали уже...!

В моём первом сообщение написано тоже самое. Просто лень было разжёвывать.

Основная суть в том, что для полного заряда можно продержать на зарядке акб и 3-е суток. Всё зависит от самого ЗУ и ёмкости АКБ, но повышать напряжение заряда = убивать АКБ своими руками. Тоже что и заряжать АКБ током большим чем 10% ёмкости АКБ. Если очень надо и хочется, то можно, но это отразиться на долговечности батареи.

ПС: самоучки, да. Я не знаю как ещё назвать людей, которые советуют заряжать свинцовые батареи повышенным напряжением.
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
Я не знаю как ещё назвать людей, которые советуют заряжать свинцовые батареи повышенным напряжением.


Турецкие "самоучки" с сайта МУТЛУ :

What points should I consider while charging the battery?

The method that should be followed while charging the batteries is to charge it with 1/20 of the battery capacity (for example 60/20=3A for 60 Ah) for 24 hours. Voltage limit of 15,6 V should be applied for standard flooded batteries and 14,4 V should be applied for AGM and gel type batteries. You can consult our service support unit for battery charging operation.


На что должен обращать внимание при зарядке аккумулятора?
При зарядке аккумулятора необходимо использовать следующий метод: аккумулятор должен заряжаться на протяжении 24 часов током равным 1/20 от мощности (например, для 60Ah это должно быть 60/20=3A). Стандартные кислотные аккумуляторы должны заряжаться напряжением 15,6В, AGM и гелевые аккумуляторы напряжением 14,4В. Для зарядки аккумулятора вы можете обратиться в нашу сервисную службу.

https://www.mutlu.com.tr/en-us


С сайта Варты:


Используйте зарядное устройство с возможностью регулировки напряжения и тока и высоким зарядным напряжением (2,6 В на ячейку)
2,6*6=15,6 В

https://www.varta-automotive.ru/ru-ru/varta-battery-support/charging/how-to-charge-a-car-battery
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
Рекомендации по зарядке с сайта АКТЕХ (аккумы Зверь,АКТЕХи тд):

Метод заряда током постоянной силы.

Полный заряд АКБ происходит при подключении ее к источнику тока постоянной силы с напряжением до 16,2 В. Сила тока при 20-часовом заряде берется равной 1/20 Ср, а при 10-часовом — 1/10Ср (где Ср — номинальная емкость АКБ).

Преимуществом заряда током постоянной силы является возможность полного заряда батареи. Чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд. Однако, не стоит впадать в крайность — при совсем низком токе время зарядки будет несравнимо большим. Наоборот, при очень большом токе батарея «закипит» значительно быстрее, но при этом не успеет зарядиться на все 100%.

http://www.aktex.ru/qa/48.html

Тайный сговор производителей аккумуляторов?:)

Скорее
Один малообразованный написал хрень с похмелья, другие совсем не образованные переписали
:b3b4e46f21f040a62b4
 
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
Тайный сговор производителей аккумуляторов?:)
Валерий!!! Ни как не пойму, ты пытаешься доказать что кипение эллектолита не наносит вред АКБ?
Или что без кипения нельзя АКБ полностью зарядить?
Если первое, то при кипении выделяется активный кислород, что это за дрянь думаю объяснять не надо:D
Кому непонятно, могут вспомнить кипятильники из двух пластин в стакане, пластины с нержавейки
как выглядели? И это действие активного кислорода, эта сцука жрет все!!! и пластины в акб в том числе!
Если второе, то можно!!! Но сложно и автомобильное акб нецелесообразно из-за слишком дешевой стоимости,
но продлить за недорого жизнь зарядником с "долбежкой" вполне....
Совсем без кипения конечно не обойдется, но до минимума свести сей процесс получится.
 
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
Смех это хорошо, смех продлевает жизнь:pooh_lol:
А по теме? Какой процесс добавился в свинцовом CA\CA ХИТ по отношению к Sb?
Что его стало нужно заряжать повышенным напряжением?
Ведь легирование кальцием в химических процессах не участвует!
И кстати, кальций не новшество, от этой хрени отказались еще в 30х годах
когда гнались за качеством а не за колличеством проданного:a8e6cd7183adb9a51c1
Эт сейчас" все ноое-хорошо забытое старое"
 
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
Маркетинг епт:a8e6cd7183adb9a51c1
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
Основная суть в том, что для полного заряда можно продержать на зарядке акб и 3-е суток. Всё зависит от самого ЗУ и ёмкости АКБ, но повышать напряжение заряда = убивать АКБ своими руками.
+100
ИМХО, при цене автоматического автомобильного зарядника(Орион и т.п.) в районе 2 т.р., лучше купить недорогой ЛБП, выставил нужное напряжение 12,6V и ток, дальше он сам все сделает.
HTB1zxWGD7yWBuNjy0Fpq6yssXXa8.jpg
 
E

EB1

Участник
Регистрация
28.08.2018
Сообщения
131
Реакции
0
Баллы
16
Ни как не пойму, ты пытаешься доказать что кипение эллектолита не наносит вред АКБ? Или что без кипения нельзя АКБ полностью зарядить?
Какое кипение??? Это обычная хим.реакция. Лучше без "кипения", но это не смертельно....
 
santim

santim

Активный участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2 256
Реакции
325
Баллы
83
Вот скажите, без "кипения" до какого напряжения можно довести заряд аккумулятора? :)
 
E

EB1

Участник
Регистрация
28.08.2018
Сообщения
131
Реакции
0
Баллы
16
Вот скажите, без "кипения" до какого напряжения можно довести заряд аккумулятора? :)
Я могу и до 14,8 без "кипения", но это к делу не относиться. Ca-Ca - однозначно заряжать 14,8+, не дай бог Вы хоть раз раз его разрядите.... Я лично за тюменские малосурмянистые...
 
santim

santim

Активный участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2 256
Реакции
325
Баллы
83
Я могу и до 14,8 без "кипения",
А дальше что, добавляем напряжение, начинается активное газовыделение. Напряжение практически не растет, ток растет. Идет перезаряд, вред аккумулятору. Если я Ca/Ca довожу током 300-400 ма до 16 вольт, а он этот процесс принимает как должное, а выше 16 вольт начинает "закипать", не берет заряд. Аналогия ясна? Теория - хорошо. Ее нужно проверять практикой.
 
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
на протяжении 24 часов током равным 1/20 от мощности (например, для 60Ah это должно быть 60/20=3A).
Кстати так к слову....
Акб без последствий переносит заряд током не достающей емкости, т.е. если разряженный полностью (10,2v)
60й акб заряжать током чуть меньше или равным 60а при этом снижая ток заряда по мере его усвоения
чтоь бы он всегда был чуть менее или равен недостающей емкости, то акб такой заряд переносит без последствий
нет кипения и нагрева.Лично мной экспериментально проверено!!!
 
НПП Орион

НПП Орион

Новичок
Регистрация
21.01.2009
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
Рекомендация универсальная: заряжать током 10% от емкости. Можно наряжать и большим током, но нужно контролировать время вручную и вручную изменять ток.
А вот 16В многовато. Может вся вода выкипеть и АКБ испортится, а еще так повышается плотность электролита, но в тоже время скорость коррозии растет.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
АКОМ EFB кто пользовал ? Как он себя показал ? Надо покупать уже аккум - присматриваюсь к лосю(Тюмень премиум), ТАВ polar и вот АКОМ. На шниве с завода стоит обычный кальциевый АКОМ уже 5-й год, проблем никаких, в мороз как зверь крутил в эту зиму. Или взять какой нибудь гибридный лучше? Авто - тазик, ваз 2111 16кл.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 168
Реакции
2 297
Баллы
113
foxbee, аком норм акб делает. На уровне хороших импортных брендов. Если там честная гарантия 4 года, то это лучшее предложение на рынке.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
foxbee, аком норм акб делает. На уровне хороших импортных брендов. Если там честная гарантия 4 года, то это лучшее предложение на рынке.
Да тоже склоняюсь к АКОМу, только про это EFB не могу понять - толк есть с него или простой лучше взять, по старой технологии ? Клянуться что разряжать хоть в ноль можно, типа для старт -стопных авто такие применяют во всём мире.
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Лучше аккумуляторов фирмы Fukurawa не встречал. Всем рекомендую. Варты, Боши всё шляпа:derisive: Вообще не заряжаю, жидкость не доливаю так как уровень не падает по сути почти и езжу годами в любую погоду. Минус только один: цена
 
Верх Низ