antoha64rus
Активный участник
- Регистрация
- 06.03.2009
- Сообщения
- 8 310
- Реакции
- 122
- Баллы
- 63
Цены тоже подтянулись, вместе с качеством.
Амулеты я увидел в 2005 году летом, я тогда гонял на восьмере, внешне мне вполне понравился амулет, цены на амулеты кстати были не очень низкие - абсолютных я не помню, а относительные - примерно как 21103 новая, только в амулете еще и кондишен за эти деньги. Рублей 250 по-моему они стоили или 270.
"Китайский шик" - это идея везде пихать пластик кремового оттенка, смотрится настолько же шикарно, как китайские магнитофоны начала 90-х с бугристым хромированием и кучей лампочек.
Цены и у наших подтянулись, например:Не знаю какой там факт, на машине которой меньше года все сыпется... Где растущее качество не пойму?
Приора люкс - 430 600 р; Калина люкс - 405 600 р; УАЗ комфорт 706 000 р.
Ховер Н3 - люкс 669 000р, суперлюкс - 744 000; BYD F3 - 406 000; Тинго комфорт - 614 000р; с190 - 709 000р.
Я конечно понимаю что с проходимостью УЗАа не сравнится не один из китайцев, но по городу и вылазок на природу китаец комфортней.
Когда чери амулет появился, это был откровенно отстойный автомобиль, который сыпался ужас просто и вонь в салоне стояла тухлой рыбой, на данный момент качество они очень сильно подтянули и прогрессирую дальше, а ВАЗ - как был ВАЗом, так им и остался, сыпется не хуже китайских автомобилей. Нарваться на брак реально не только у китайцев и наших авто, но и у именитых иностранных производителей. Так что кто-то радуется, а кто-то плюется; кому-то сверчок в салоне жить мешает, а кому-то дребезг подвески не парит, главное что бы заводилась и ехала. Отсюда и отзывы положительные/отрицательные.