Denwer
Новичок
- Регистрация
- 07.03.2006
- Сообщения
- 21 370
- Реакции
- 115
- Баллы
- 0
Механические реле это хорошо, им электромагнитные излучения пофик !
Ну да, а жизнь пилота это мелочь, когда самолет падает из за залипшего реле.
Механические реле это хорошо, им электромагнитные излучения пофик !
Я наверно безнадежно отстаю от жизни, но мне пришлось все это гуглить, кроме грейт вола, о его легкогнушихся трубах сзади вместо бампера которые, наслышана)У меня индис, у брата ховер, у подруги тигго, у другой старый добрый грейт волл диир...
Я написал про 60-е, то есть то время, когда советская техника и электроника в частности была в лидерах или на равных с западной. Сравнения не только с инета, но и с рассказов людей, которые в вопросах того времени разбирались лучше нашего. По поводу теплоносителя - на скоростях, для которых рассчитывался МИГ-25, охлаждать приходится не только двигатель. Аналогия с бензонасосом тут неуместна. SR-71 летал на массандре.Да откуда все эти сравнения? С инета что ли? Я вот не пойму, откуда люди узнают что думали американцы, откуда узнали что они не смогли что то внедрить? Про теплоноситель кончено байка отличная, бензонасос на обычных машинах так работает, а американцы не смогли для самолета это придумать. Я когда то тоже так думал, что у нас самые лучшие самолеты, думал так до поры до времени, пока не столкнулся с ними по работе. И пока мне один военный летчик не сказал статистику отказов, которая нигде никогда не афишируется.
ЗЫ: Про двигатели ничего говорить не буду, просто о них читал только в инете, а там 1 из 100 только правда. Может двигатели и были лучшие, но это не единственная часть самолета.
Это уже о чем то говрит:smile2:Спрашивал, говорит не пересядет )))
Я написал про 60-е, то есть то время, когда советская техника и электроника в частности была в лидерах или на равных с западной. Сравнения не только с инета, но и с рассказов людей, которые в вопросах того времени разбирались лучше нашего. По поводу теплоносителя - на скоростях, для которых рассчитывался МИГ-25, охлаждать приходится не только двигатель. Аналогия с бензонасосом тут неуместна. SR-71 летал на массандре.
Оффтоп в общем то в теме про китайавтопром, но попробую ответить. Для начала неплохо бы понять, что такое кибернетика, а что такое информатика. А потом посмотреть, что отечественные ЭВМ и отечественная электроника до начала и даже до середины 60-х развивались очень даже неплохо, пока в чью то слишком светлую голову не пришла идея прекратить собственные разработки и заняться копированием.В 60-е годы савецкая электроника с трудом догоняла, ибо только-только реабитировали вражью науку кибернетику.
А савецкие анженеры ( в основном пролетарскаго происхождения) имели уровень кругозора и квалификации на пару порядков ниже старорежимных. А вражьему недобитку Туполеву, в отличие от своего однокашника Сикорского, чем только заниматься не приходилось....
Оффтоп в общем то в теме про китайавтопром, но попробую ответить. Для начала неплохо бы понять, что такое кибернетика, а что такое информатика. А потом посмотреть, что отечественные ЭВМ и отечественная электроника до начала и даже до середины 60-х развивались очень даже неплохо, пока в чью то слишком светлую голову не пришла идея прекратить собственные разработки и заняться копированием.
это произошло раньше когда тов. Сталин назвал кибернетику чуждой марксизму бесовской лженаукойдаже до середины 60-х развивались очень даже неплохо, пока в чью то слишком светлую голову не пришла идея прекратить собственные разработки
связь между ЭВМ и кибернетикой весьма отдаленная.это произошло раньше когда тов. Сталин назвал кибернетику чуждой марксизму бесовской лженаукой
Да, китайцы жгутКстати, не совсем офф-топ, Советский Союз в техническом плане занимался тем же, чем сейчас Китай - копирование западных образцов, как легально, так и не очень. Автопром Японии и Кореи двигался по-другому пути: закупка лицензий и технологий " под ключ", при этом - формирование собственных инженерных кадров.
ты серьезно???!!! Я даже растерялся. Вообще то Связь ЭВМ и кибернетики настолько тесная, что эти понятия в 1950-е годы нередко отождествляли. ЭВМ называли кибернетическими машинами.связь между ЭВМ и кибернетикой весьма отдаленная.
Абсолютно. Потому что кибернетика - это скорее философия, чем техническая дисциплина. И теоретиков-кибернетиков гоняли марксисты-ленинисты, но пров сторонув технарей они даже косо посмотреть боялись.ты серьезно???!!!
И Роллс-Ройс? Как работают китайские СП хорошо видно на примере их истребителя 5 поколения, когда они списанные движки АЛ-31 для него закупилиНу так скажем, некоторые из нарисованных еще и рамках СП производят машины
Не покорит этот китайский автопром неподнятую целину, потому что если вы поломаетесь в поле на каком-нибудь китайце, то не купите в ближайшем сельпо на него запчастей, а броситек его в поле на 2-3 месяца, пока будете ждать этих самых запчастей. За это время поле перепашут. А наши трактора так перепашут, что и не найти уже будет остатки этой консервной банки.
Согласен, ВАЗ дешевле в обслуге и так же есть еще преимущество, он на вторичке больше спросом пользуется. Но все же твой друг не хочет пересесть на ВАЗ, а это о многом может сказать, да и китайцы на месте не стоят. Сколько лет прошло с появления амулета на российском рынке? Примерно лет пять? За это время они подтянули свое качество и выпустили столько моделей что АвтоВАЗу за все время существования не снилось. А есть авто о которых хорошие отзывы, даже на АС, например - ховер, тиго. Ну а вопрос дорогого обслуживания и проблем с запчастями, можно задать нашим бизнесменам, хотя кмк скоро с этим проблем не будет.Спрашивал, говорит не пересядет ))) Но у ВАЗа есть явное преимущество на кетаем- дешевизна ремонта. Причем в разы по сравнению с кетайцами
Не поможет - патология. У него и справка в наличии.Успокоительного прими.
Всё так и есть.а свои дерьмом поливают.