Сколько лет прошло с появления амулета на российском рынке? Примерно лет пять? За это время они подтянули свое качество и выпустили столько моделей что АвтоВАЗу за все время существования не снилось.
Цены тоже подтянулись, вместе с качеством.
Амулеты я увидел в 2005 году летом, я тогда гонял на восьмере, внешне мне вполне понравился амулет, цены на амулеты кстати были не очень низкие - абсолютных я не помню, а относительные - примерно как 21103 новая, только в амулете еще и кондишен за эти деньги. Рублей 250 по-моему они стоили или 270.
"Китайский шик" - это идея везде пихать пластик кремового оттенка, смотрится настолько же шикарно, как китайские магнитофоны начала 90-х с бугристым хромированием и кучей лампочек.
Владельцы китайских машин думали, что обманули судьбу. Задолго до моего появления на АС я был на других авто-форумах, вот там тоже были какие-то оголтелые праворульщики, которые покупали помойную тоёту висту за 3 тонны грина и искреннее считали идиотами тех, кто купил новую 2110, скажем. На АС владельцы амулетов были, вроде бы там ничего не ломалось, а уж сколько было пафоса! "Иномарка с кондиционером!" Правда, я давно не видел постов тех людей - оно и понятно, публично выставить других идиотами, купивших не амулет, а ВАЗ - это легко, а публично признать себя поддавшимися на дешевые китайские разводки и купившими говна кусок вместо автомобиля - это уже не вариант.
Первые так сказать ласточки были на рубеже 2007 и 2008 года. Во-первых, эти амулеты как-то очень дешево сливались на вторичном рынке. Во-вторых, были какие-то отрывочные сведения про заломы на порогах от легчайших фронтальных ударов. В-третьих, они стали кататься тут с расколотыми бамперами. Я не знаю, сколько на них стоил бампер, важно то, что с логистикой в поставках запчастей была просто жопа. Т.е. бампер стоил по каталогу недорого, но с таким же успехом можно было пытаться купить запчасть на, скажем, Ягуар 1972 года - бамперов не было. Я так думаю, что их варили из кусков, красили - в общем, выходили из положения как могли.
Вот тут-то владельцы амулетов стали понимать, что судьбу они не обманули, а скорее наоборот - поимели их по полной китайцы. Бабло получено, ошибки учтены(целая армия бесплатных бетатестеров автомобилей - это же отлично), ну что дальше будет с владельцами - да пофиг.
Была тут в 2008-2009 довольно жесткая тема в купле-продаже. Кто-то разместил объявление по покупке битого китайского автомобиля, какая-то джили вроде бы. Причем авто был готов купить либо битый, либо некоторые запчасти от него. Нормальный ход! Купить новую китайскую машину, пораздуваться полгодика от гордости потому что она н00000вая, ну потом что - потом надо донора искать
Я вот как-то думал, что доноры покупаются, когда восстанавливаешь что-то старое и редкое. Ан нет
Еще тут на АС была тема о продаже Чери Фора. Там ценник был за 4 летнюю тачку то ли 180, то ли 200 рублей. Надо сказать, что Фора, если забыть о ее своеобразном экстерьере, довольно просторная внутри, и за эти деньги этого года точно ничего более просторного не купишь. Я еще подумал - дешево что-то, но как выяснилось, это было еще очень дорого:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34043292-44718.html Данное предложение по Форе еще и не самое дешевое, а ведь она новая стоила 340-350 по-моему? Там еще есть битые, но я думаю их как доноров быстро разберут - доноры, они ведь так нужны владельцам китайских машин
Ну и вот Амулет - кому 5-летнюю иномарку с небольшим пробегом за недорого:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34207282-2275.html Опять же не самое дешевое предложение, но все что дешевле - с расколотыми бамперами, новые купить трудновато, а с доноров их не поснимаешь. Тут я вижу продавцу крупно повезло - бампера он все-таки нашел и купил, красить не стал - видимо, чтобы продемонстрировать новизну бамперов. Правда, как это часто бывает с владельцами китайских машин, все он сделал через жопу - судя по искажениям, фотки сняты на камеру от домофона.
Интересно, какой 5-летний ВАЗ можно купить за 95 т.р.? Переднеприводный - точно никакой. Фиат 60-х годов после 4-го рестайлинга в Тольятти - да, так они и стоят наверно.
В общем - веселая жизнь у владельцев китайских машин. Какая-то параллельная реальность - еще не старые китайские тачки, покупка и распил доноров, гордость за перемещение на Иномарке, падение на 60-70% за 5 лет от стоимости новой...да ну его нафиг даже думать об этом, это же полная чернуха и трэш