Все же, китайский автопром тихонько покоряет неподнятую целину России...

Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Не поможет - патология. У него и справка в наличии.
Советская разведка потом достала этот полный отчет об исследовании МИГ-25. Его копии потом рассылали по всем ящикам, принимавшим участие в его разработке и передовались инженерам разработчикам. Эти люди меня учили. А фото можно не искать, указанные эмоции есть даже в том отчете :). Тем более ничего не надо доказывать денверам - неблагодарное это дело, да и некоторое амре в ветке появилось, как я и говорил:

Всё так и есть.

Тогда понятно, кардиналы учили кардинала. Хотя правильнее сказать пи....олы учили пи....ола. А они там не говорили еще, что схемы самолетов по почте пересылали?
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Сколько лет прошло с появления амулета на российском рынке? Примерно лет пять? За это время они подтянули свое качество и выпустили столько моделей что АвтоВАЗу за все время существования не снилось.

Цены тоже подтянулись, вместе с качеством.

Амулеты я увидел в 2005 году летом, я тогда гонял на восьмере, внешне мне вполне понравился амулет, цены на амулеты кстати были не очень низкие - абсолютных я не помню, а относительные - примерно как 21103 новая, только в амулете еще и кондишен за эти деньги. Рублей 250 по-моему они стоили или 270.

"Китайский шик" - это идея везде пихать пластик кремового оттенка, смотрится настолько же шикарно, как китайские магнитофоны начала 90-х с бугристым хромированием и кучей лампочек.

Владельцы китайских машин думали, что обманули судьбу. Задолго до моего появления на АС я был на других авто-форумах, вот там тоже были какие-то оголтелые праворульщики, которые покупали помойную тоёту висту за 3 тонны грина и искреннее считали идиотами тех, кто купил новую 2110, скажем. На АС владельцы амулетов были, вроде бы там ничего не ломалось, а уж сколько было пафоса! "Иномарка с кондиционером!" Правда, я давно не видел постов тех людей - оно и понятно, публично выставить других идиотами, купивших не амулет, а ВАЗ - это легко, а публично признать себя поддавшимися на дешевые китайские разводки и купившими говна кусок вместо автомобиля - это уже не вариант.

Первые так сказать ласточки были на рубеже 2007 и 2008 года. Во-первых, эти амулеты как-то очень дешево сливались на вторичном рынке. Во-вторых, были какие-то отрывочные сведения про заломы на порогах от легчайших фронтальных ударов. В-третьих, они стали кататься тут с расколотыми бамперами. Я не знаю, сколько на них стоил бампер, важно то, что с логистикой в поставках запчастей была просто жопа. Т.е. бампер стоил по каталогу недорого, но с таким же успехом можно было пытаться купить запчасть на, скажем, Ягуар 1972 года - бамперов не было. Я так думаю, что их варили из кусков, красили - в общем, выходили из положения как могли.

Вот тут-то владельцы амулетов стали понимать, что судьбу они не обманули, а скорее наоборот - поимели их по полной китайцы. Бабло получено, ошибки учтены(целая армия бесплатных бетатестеров автомобилей - это же отлично), ну что дальше будет с владельцами - да пофиг.

Была тут в 2008-2009 довольно жесткая тема в купле-продаже. Кто-то разместил объявление по покупке битого китайского автомобиля, какая-то джили вроде бы. Причем авто был готов купить либо битый, либо некоторые запчасти от него. Нормальный ход! Купить новую китайскую машину, пораздуваться полгодика от гордости потому что она н00000вая, ну потом что - потом надо донора искать :) Я вот как-то думал, что доноры покупаются, когда восстанавливаешь что-то старое и редкое. Ан нет :)

Еще тут на АС была тема о продаже Чери Фора. Там ценник был за 4 летнюю тачку то ли 180, то ли 200 рублей. Надо сказать, что Фора, если забыть о ее своеобразном экстерьере, довольно просторная внутри, и за эти деньги этого года точно ничего более просторного не купишь. Я еще подумал - дешево что-то, но как выяснилось, это было еще очень дорого:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34043292-44718.html

Данное предложение по Форе еще и не самое дешевое, а ведь она новая стоила 340-350 по-моему? Там еще есть битые, но я думаю их как доноров быстро разберут - доноры, они ведь так нужны владельцам китайских машин :)


Ну и вот Амулет - кому 5-летнюю иномарку с небольшим пробегом за недорого:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34207282-2275.html

Опять же не самое дешевое предложение, но все что дешевле - с расколотыми бамперами, новые купить трудновато, а с доноров их не поснимаешь. Тут я вижу продавцу крупно повезло - бампера он все-таки нашел и купил, красить не стал - видимо, чтобы продемонстрировать новизну бамперов. Правда, как это часто бывает с владельцами китайских машин, все он сделал через жопу - судя по искажениям, фотки сняты на камеру от домофона.

Интересно, какой 5-летний ВАЗ можно купить за 95 т.р.? Переднеприводный - точно никакой. Фиат 60-х годов после 4-го рестайлинга в Тольятти - да, так они и стоят наверно.

В общем - веселая жизнь у владельцев китайских машин. Какая-то параллельная реальность - еще не старые китайские тачки, покупка и распил доноров, гордость за перемещение на Иномарке, падение на 60-70% за 5 лет от стоимости новой...да ну его нафиг даже думать об этом, это же полная чернуха и трэш :)
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Надо же - даже старого доброго Чероки, которого уже лет 15 как не выпускают - скопипастили))
падение на 60-70% за 5 лет от стоимости новой...да ну его нафиг даже думать об этом, это же полная чернуха и трэш
Миш, а тем временем грейт вол не так уж сильно и дешевеет) Не, я как бы тоже не готов - спецом изучил тему и пришёл к выводу, что пока даже грейт вол таки говно - по качеству материала(всё, что рассказывают про качество салона - подтверждение тому, мягко говоря не нашёл), но прогресс однако есть..
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Надо отдать должное, качество у китайских авто растет..
Не знаю какой там факт, на машине которой меньше года все сыпется... Где растущее качество не пойму?
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Не знаю какой там факт, на машине которой меньше года все сыпется... Где растущее качество не пойму?
Пять лет назад оно не сыпалось, а рушилось... :smile2:
Надо же - даже старого доброго Чероки, которого уже лет 15 как не выпускают - скопипастили))
По нашему - ни стыда, ни совести, а если присмотреться к ним [китайцам] изнутри, со стороны менталитета - нормально и даже поощряется. Не помню, каким словом они называют всех иностранцев, но всё что этими иностранцами создано, подлежит копированию и/или воровству. Своя этика, китайская.
 
SerXio

SerXio

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
1 432
Реакции
14
Баллы
38
Ну да. Вроде как количество китайских машин на дорогах выросло.
Но и других не поубавилось.

На текущий момент они копируют. Копирование - это означает отставание.
Никакого нового вклада в автомобилестроении они не сделали.

Сомневаюсь что китай сильно завоюет российский авто-рынок. Рынок будет расширяться за счёт людей пересаживающихся с вазов/логанов на их продукцию. Однако люди в России богатеют и уже не рассматривают дешевые машины. А качественные китайские стоят дорого. И между дорогим китаем или качественным европейцем/японцем или на крайний случай корейцем, в России выберут не-Китай.

Лично у меня ни одного знакомого с китайским авто.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 669
Реакции
742
Баллы
113
На текущий момент они копируют. Копирование - это означает отставание.

Лично у меня ни одного знакомого с китайским авто.
ага. сразу вспомнилась аналогия с запчастями на мобилки. есть оригинал. а есть копия оригинала как в магазинах китайскую херню продают. с виду почти не отличишь но взяв в руки сразу понимаешь что во чтото вляпался :)

тоже с запчастями на авто. оригинал поставил и надолго забыл. поставил неоригинал (китай) так вскоре снова про него вспомнишь.

тоже ни у одного знакомого нет китайского авто.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Надо отдать должное, качество у китайских авто растет. Трудно сказать, куда оно упрётся, но это факт.

Что-то подобное происходило лет 20-25 назад с корейскими машинами. Причем там были как неплохие автомобили(Daewoo Prince, который в заисимости от поколения был либо как Opel Senator A, либо как Senator B), так и Hyundai Pony. И даже Шкода, которая сейчас делает отличные автомобили, менее 20 лет назад делала Фаворит и затем Фелицию, а это конечно те еще трахомы, зачастую 2109 тех же лет стоит дороже :)

В итоге и корейские машины обгоняют уже порой по цене японских одноклассников, и шкода стоит по-взрослому. Когда/если доедут до России тайваньские Luxgen - посмотрим на цены на них в автосалонах. Это уже ценовой сегмент корейских и японских кроссоверов.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Когда/если доедут до России тайваньские Luxgen - посмотрим на цены на них в автосалонах. Это уже ценовой сегмент корейских и японских кроссоверов.
Это будет большой китайской ошибкой и хрен они чего здесь завоюют в этом случае. А нишу займут французы - Duster тому пример.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Миш, а тем временем грейт вол не так уж сильно и дешевеет) Не, я как бы тоже не готов - спецом изучил тему и пришёл к выводу, что пока даже грейт вол таки говно - по качеству материала(всё, что рассказывают про качество салона - подтверждение тому, мягко говоря не нашёл), но прогресс однако есть..

Может на GW с запчастями попроще и изначально более качественный автомобиль? Ты кстати про какую именно модель говоришь, что они не дешевеют особо? К примеру вот:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31521370-25f3.html

Что-то он недорогой, но я без понятия сколько он стоил в салоне. Да, он потрепан жизнью, но во-первых пробег 235ткм - это по нынешним временам одноразовых машин на гарантийный срок немалый пробег, а во-вторых, продавец пишет "много нового" - значит, запчасти вроде как есть на них. Я бы кстати не отказался от такого в качестве дачной машины, грузовик же :)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Диир Г5 их уж не выпускают китайцы давно.
 
S

Scobochka

Активный участник
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
3 649
Реакции
39
Баллы
48
Это будет большой китайской ошибкой и хрен они чего здесь завоюют в этом случае. А нишу займут французы - Duster тому пример.
Дастер..не мега иновационная машина. а плод маркетинговой чуши. Красивый 7летний трек Mobi, не глубокая речушка и подача как супер джип. Красивая картинка рефлекторно заставляет выделять слюну у потребителя данного сегмента. Надолго ли?!
В плане Китая............хорошее качество в машиностроении представлено лишь в грузовой технике и то той которая катается по их же дорогам, все остальное это красивое гамно. Никогда качество не будет дешево стоить.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Дастер..не мега иновационная машина. а плод маркетинговой чуши.
Позиционируется производителем, как бюджетный кроссовер. Как-то не увидел в этом "маркетинговой чуши". Вполне адекватно.
А сколько надо? Воплей от владельцев, включая среди близких родственников, пока не слышно. Европа так вообще пачками скупает, ибо дешево и сердито, особенно в кризис (у них он с 2009г).
Никогда качество не будет дешево стоить.
Важно отношение цена/качество и попадание в ценовую нишу.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 625
Реакции
172
Баллы
63
Важно отношение цена/качество и попадание в ценовую нишу.
Так стоит предполагать ,что этого не произойдёт, ибо по факту цена уже есть, а качества ещё нет. Об этом говорит низкая цена на вторичке.
Подняв качество, неприменно вырастет цена и тогда в другом ценовом диапазоне будет уже не реально соревноваться с европейскими авто.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Так стоит предполагать ,что этого не произойдёт, ибо по факту цена уже есть, а качества ещё нет.
По факту, качество дастера вполне соответствует цене, если не брать спекулятивные накрутки в России. Ожидания потребителей оправданы, как показывают опросы.
Подняв качество, неприменно вырастет цена
Куда "подняв"? до уровня мерса?

P.S.: Рост качества еще не означает рост цены. Например, если за повышение качества приходится платить ростом себестоимости, то производитель может пойти на снижение прибавочной стоимости с прицелом на более массовый выпуск продукции и получит те же деньги, не теряя ниши.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
И что, где лица то? Ну вот поставь сейчас автомобиль маруся на улице, тоже толпу соберет. И что это означает. Anthrax, ты лично видел электронику наших самолетов? Мне за нее стыдно, и никакой гордости. Если дать просто платы электронщику, он подумает что это 50-е года максимум и никак не часть самолета, с их механическими реле. То что они его разобрали, это нормально, люди всегда учатся на ошибках других. Как говорил мне преподаватель в университете, начинай всегда с анализа продуктов конкурентов, даже если они полное *****.

По порядку:
БРЛС «Смерч» МИГ-25 по оценке американцев превосходила их БРЛС, хотя не имела СДЦ и была выполнена на лампах.
Электроника значительно уступала западной, но качество ее внедрения в системы управления огнем, системы управления, электроника наведения на цель с земли комплекса «Полет» могла работать в автоматическом режиме. Системы анализа облучения «Сирена» и «Береза» аналогов в США не имели.
Топливная система включала в себя элементы, использование которых американцы не смогли внедрить даже на SR-71. А все было сделано очень просто и изящно - топливо служило теплоносителем системы охлаждения. Это на других модификация "массандру" заливали.
Система опознавания "Кремний-2" так понравилась амерам, что они ее "забыли" вернуть. В результате по всей стране пришлось внедрять новую систему, что обошлось в огромные деньги.
Рабочая температура двигателя составляла 1000 градусов, американцы в то время таких материалов не имели.
Надо учитывать еще и то, что МИГ-25 разрабатывался в 60-е, и для того времени был абсолютно лучшим в своем классе.

Кроме того их очень интересовал планер, аэродинамика воздухозаборников и сплавы.

Да откуда все эти сравнения? С инета что ли?

Судя по всему, информацию только из инета ты используешь. Когда его угнали, сети и в помине не было.
 
Последнее редактирование модератором:
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Аргумент насчет китайского автопрома - сейчас амулетов практически не встретишь. Насколько помню, их прекратили собирать в 2008 году.
 
Верх Низ