Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Может проблема в тебе?
Нет. Проблема в том, что уже трое уперлись рогом во фразу "выплата за машину" и пытаются доказать, что выплата идет за вину, а не за машину... Хотя с этим никто и не спорил и такого никто не отверждал!
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 583
Реакции
6 894
Баллы
113
А с этим кто-то спорит? Но от этого выплата не перестает быть выплатой за повреждения конкретного автомобиля, бляха-муха! Взгляните на процесс с другой стороны! Или Вам и SKA по буквам надо заглавными написать, чтобы вы оба перестали заниматься буквоедством? Явно прям профессиональная черта - включить дурачка!
Если солярис въедет в крыло мерседеса и жигули въедет в крыло мерседеса, то в чем преимущество страхования жигулей?
 
North Palatinus

North Palatinus

Активный участник
Регистрация
06.04.2020
Сообщения
5 447
Реакции
1 695
Баллы
113
Выше уже обсуждали - это зависит в гораздо большей степени от водителя, чем от авто. Особенно в городском движении.
Еще раз, подчеркну, ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ, вероятность попасть в аварию на "Жигулях" в сравнении с "Солярисом" гораздо выше
 
North Palatinus

North Palatinus

Активный участник
Регистрация
06.04.2020
Сообщения
5 447
Реакции
1 695
Баллы
113
Вы просто еще один, кто не в состоянии прочитать и осмыслить написанный текст.
Если никто не может прочитать и осмыслить написанный Вами текст, то может быть с ним что-то не так?
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 483
Реакции
2 271
Баллы
113
мне кажется, Електрон всё-таки путает ОСАГО и КАСКО, но не хочет сознаваться. Для КАСКО все его утверждегния верны, жигуль должен быть дешевле соляриса, так как его ремонт будет дешевле. Но ОСАГО это совсем другое же...
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ, вероятность попасть в аварию на "Жигулях" в сравнении с "Солярисом" гораздо выше
Нет! Вот просто - нет! И в обратном меня никто не убедит!
Я прекрасно вижу, кто и как бьется на дорогах - никак эти новые машины с кучей всяких систем не помогают их водителям избежать ДТП.
Последствия аварии - да, тут разница будет. Но вот вероятность аварии - одинакова.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Но ОСАГО это совсем другое же...
Да что другое-то? Отличается только адресат выплаты. По КАСКО страхуется своя машина - выплата будет страхователю. По ОСАГО своя ответственность - выплата будет тому, в чью машину страхователь въедет. В остальном никакой разницы.
 
North Palatinus

North Palatinus

Активный участник
Регистрация
06.04.2020
Сообщения
5 447
Реакции
1 695
Баллы
113
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 483
Реакции
2 271
Баллы
113
По КАСКО страхуется своя машина - выплата будет страхователю. По ОСАГО своя ответственность - выплата будет тому, в чью машину страхователь въедет. В остальном никакой разницы.
дествительно, никакой разницы в контесте той каши, которую ты заварил в этой теме:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
Нет! Вот просто - нет! И в обратном меня никто не убедит!
Я прекрасно вижу, кто и как бьется на дорогах - никак эти новые машины с кучей всяких систем не помогают их водителям избежать ДТП.
Последствия аварии - да, тут разница будет. Но вот вероятность аварии - одинакова.

А какое у вас образование? Может быть просто обсудим немного что вообще такое теория вероятности?

На факт ДТП (и объем негативных последствий от ДТП) влияют множество факторов: это и водитель, и техническое состояние машины, и даже качество дорог в регионе. Расчет страховой премии ОСАГО как будто бы сделан таким образом, чтобы можно было все эти факторы как-то учесть и, в случае их большей вероятности влияния на возможность ДТП - взять больше денег со страхователя.

Вроде бы очевидно, что больше всего на вероятность ДТП влияет водитель. Поэтому основной коэф. ОСАГО, который больше всего и обсуждают, это КБМ водителя.
Качество дорог в регионе - уже не так сильно важно, но тоже у разных регионов немного плавает коэфициент;
А вот техническое состояние машины - страховая компания на самом деле проверить никак не может. Не знаю почему вам не очевидно, что в современной машине водителю гораздо легче и удобнее ехать, чем в несовременной. У меня есть автомобиль, которому 43 года. И вот я вполне четко понимаю, что конкретно у меня гораздо больше вероятности попасть в ДТП на нем, нежели на любом другом автомобиле. Причем вопрос не только в техническом состоянии (в моем случае в этот автомобиль каждый год вкладывается больше денег, нежели в остальные), но и просто в параметрах: неудобные зеркала - плохой обзор; плохие тормоза - можно не успеть среагировать на непредвиденную ситуацию на дороге; неудобная механическая коробка - хоть и неосознанно, но какая-то часть мозга и внимания уходит на ее переключение...

Поэтому мне вполне очевидно, почему страховая компания может с неохотой страховать мою ответственность на 43-летней машине, против моей же ответственности на свежей машине.
 
Последнее редактирование:
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
дествительно, никакой разницы в контесте той каши, которую ты заварил в этой теме
Если кто-то не состоянии осмыслить очевидное - не в силу глупости, а исключительно в силу того, что желание постебаться и поподкалывать перевешивает, - при чем тут я?

Может еще раз перечитаете, про что я изначально спрашивал? Ну так, для разнообразия, между приступами желания постебаться...

А какое у вас образование? Может быть просто обсудим немного что вообще такое теория вероятности?
Хорошее. А про остальное Вам почитать последние пару страниц.
Дураки наверное их придумывают и покупают.
Придумывают может и не дураки, даже скорее всего не дураки. Но вот управляют явно не сильно умные, раз умудряются ТАК биться! Ведь почему-то принято считать, что если авто новое и оснащено кучей систем, то законы физики на него и сидящих в нем людей не действуют.
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
Хорошее. А про остальное Вам почитать последние пару страниц.
Прошу прощения за этот личный вопрос - видимо он отвлек внимание от остального содержания моего сообщения:) Я имел ввиду техническое или гуманитарное, потому что у меня, прочитав последние пару страниц, возникло ощущение, что вы не совсем понимаете что такое теория вероятности и как можно рассчитать вероятность какого-либо события, когда на него могут влиять больше одного фактора.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Техническое. Однако тут речь не про расчет вероятности, а про оценочную прикидку этой вероятности, ибо рассчитать такое ну просто невозможно. Вернее математик-то может и рассчитает, но в подобных случаях я с расчетом не соглашусь скорее всего.
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
Техническое. Однако тут речь не про расчет вероятности, а про оценочную прикидку этой вероятности, ибо рассчитать такое ну просто невозможно. Вернее математик-то может и рассчитает, но в подобных случаях я с расчетом не соглашусь скорее всего.

можете раскрыть мысль что вы имеете ввиду? Разве вопрос был не в том: почему страховые менее охотно страхуют ответственность одного и того же собственника\водителя в разных авто, в зависимости от их (авто) года выпуска?
 
Последнее редактирование:
Scratte

Scratte

Активный участник
Регистрация
02.04.2012
Сообщения
1 859
Реакции
125
Баллы
63
Есть два водителя с одинаковым возрастом, стажем, КБМ и прочим.
В одном случае у каждого из них Солярис - и кто бы из них не подбил другому, допустим, крыло, выплата будет одинаковая.
Дальше специально для непонятливых!
В другом случае у одного Солярис, у другого Жигули - за чье крыло выплата будет больше?
Я вот уверен, что если водитель на Жигулях въедет в Солярис, за крыло Соляриса страховая будет вынуждена заплатить заметно больше, чем за крыло Жигулей, если водитель на Солярисе въедет в крыло Жигулям.
А страховка у них, так как водители по условиям страхования идентичны, по цене отличается не так уж сильно. То есть при виновности водителя Соляриса заплатить за Жигули страховой выгоднее, чем при виновности водителя Жигулей заплатить за Солярис.
А значит и страховать Жигули выгоднее - с водителя Жигулей денег они получат не сильно меньше, чем с водителя Соляриса, а платить за повреждения Жигулей будут меньше.
Вот если предположить что они, одновременно застраховавшись, на радостях тут же долбанулись друг с другом, то у Вас в выделенном правильно написано "при виновности водителя Соляриса заплатить за Жигули страховой выгоднее", а вот в последнем предложении логика поломалась: выгоднее в данном конкретном случае страховать Солярис, т к он врезался в более дешевые Жигули.

Солярис бьёт Жигу - допустим, фара под замену и расходы страховой 10к ;
Жига бьёт Соляру - меняем фару и расходы составят хз сколько, пусть 20к .

Вывод: Солярис страховать более выгодно (до тех пор пока он не стукнет гелик :ROFLMAO:) .
 
Последнее редактирование:
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 883
Реакции
5 150
Баллы
113
Вроде бы очевидно, что больше всего на вероятность ДТП влияет водитель. Поэтому основной коэф. ОСАГО, который больше всего и обсуждают, это КБМ водителя.
но и просто в параметрах: неудобные зеркала - плохой обзор; плохие тормоза - можно не успеть среагировать на непредвиденную ситуацию на дороге; неудобная механическая коробка - хоть и неосознанно, но какая-то часть мозга и внимания уходит на ее переключение...
и снова вопрос при автопилоте 4+, 5 уровня ОСАГО в стране загнется ?
Всего вышеперечисленного в машине не будет требоваться от водителя
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 583
Реакции
6 894
Баллы
113
и снова вопрос при автопилоте 4+, 5 уровня ОСАГО в стране загнется ?
Всего вышеперечисленного в машине не будет требоваться от водителя
По КАСКО не страхуют автомобили старше 10 лет. Таких автомобилей в стране 60%. Очевидно, что доля таких автомобилей будет увеличиваться.
Какие автопилоты?
 
Верх Низ