Maler
Активный участник
- Регистрация
- 29.04.2010
- Сообщения
- 59 268
- Реакции
- 2 787
- Баллы
- 113
короче каждая малярка может управлять государством
короче каждая малярка может управлять государством
Затронули эту тему на работе. Один сотрудник попал в ДТП в Германии. Приехал агент на авто, с ним эвакуатор. Отдали подменный автомобиль, его забрали. Через два-три дня поменялись.
Так вот вопрос к страховщику, когда у нас будет лучше чем у них или хотя бы так же?
P.s. а по сабжу - вряд ли это будет!
С каким удивлением, вы о чем? Вы туризм с ПМЖ не путайте. реально про страну может рассказать только проживающий там не менее полугода хотя бы и уж точно не турист.) так что мимо.О, сколько нам открытий чудных ...Не первый раз вижу посты и ссылки на тему "а у них"...И ролики с орла и решки вы, помнится в начале карантина выкладывали с удивлениям... Мне кажется, вам лучше не выезжать за границу... После этого ваш мир уже не будет прежним)))P.s. а по сабжу - вряд ли это будет!
у меня была мысль купить какой нить подменный авто на время ремонта для клиента. что то типа Гетца на автомате, но скорее всего с авторемонтом я закончу через годок.Операторы сотовой связи уже бегают за клиентами. Качество сервиса, конечно, никудышное, но, если желаешь уйти к конкурентам, то и подарков предложат и льгот.Пару недель назад купил плиту Гефест, в ней был, по всей видимости, брак. На уши встали и продавец, и сервисный центр, и даже производитель связался. Конечно, везде свои косяки, но человеческое отношение уже прям проглядывается.Кстати, не реклама, но в альфе отношение к клиенту ещё более менее. В Ресо отвратительное, например. Саш, а сколько в Германии страховка то стоит с таким пакетом услуг?
Мысль интересная. Был у мамы Гетц на автомате под 100 сил. Приятно удивлял.у меня была мысль купить какой нить подменный авто на время ремонта для клиента. что то типа Гетца на автомате, но скорее всего с авторемонтом я закончу через годок.
совсем неудобно работать когда клиент торопит с ремонтом.Мысль интересная. Был у мамы Гетц на автомате под 100 сил. Приятно удивлял.
Я точно нет!С каким удивлением, вы о чем? Вы туризм с ПМЖ не путайте. реально про страну может рассказать только проживающий там не менее полугода хотя бы и уж точно не турист.) так что мимо.
Операторы сотовой связи уже бегают за клиентами. Качество сервиса, конечно, никудышное, но, если желаешь уйти к конкурентам, то и подарков предложат и льгот.
Какие вещи меня удивляют? Меня удивить чем то вообще сложно, а ролики про карантин я выкладывал только для тех, кто считал ограничительные меры в РФ совершенно ненужными и строгими.Я точно нет!У вас просто представления нет ни о том, ни о другом, поэтому вас и удивляют такие вещи)))
Да ладно. Столовок полно. Ресо, Ингосстрах и т.д.Несколько лет назад за клиентом с ОСАГО реально бегали. Звонили, напоминали, прямо на работу или домой могли приехать и оформить полис.
Потом в какой то момент решили что пусть будет наоборот.
И да, если ты видишь длинный хвост в мак или любимую столовую, ты прикинешь мелочь в кармане и время, оценишь стоит ли стоять или может зайти в теже Тары Бары перекусить.
С ОСАГО же ты просто обречён на эту "столовку".
Забавные рассуждения на тему "бегать за клиентом". Интересно, те, за кем не бегают, придя в столовку или в какой-нибудь мак, тоже ждут официанта? Что бы подошел к столику, рассказал какие бургеры сегодня особенно свежи, а кола особенно холодная.
Договор ОСАГО это уровень столовки в общепите. Если у тебя нет друзей в столовке, то все сам, сам берешь поднос, сам берешь компот, сам оплачиваешь.
И поверьте, за клиентом бегают, еще как бегают. Есть клиенты, которые за полис ОСАГО и не платят, им в подарок привозят в офис.
Только вы потом проверьте эти "льготы" и подарки, которые они предложили вам, ибо был опыт - пообещали кучу плющек и супер льготный индивидуальный тариф, на деле вышло все наоборот. В индивидуальном вип тарифе даже смки платные оказались.
Поэтому, все как всегда у них))
у нас 1 номер в мегафоне остался, недавно проверили результат переключения на "вип тариф", разница не в пользу випаПроверил. Всё норм. Четыре номера уводил из Мегафона. Остался.
Объяснительные на месте ДТП вроде как должны писаться и справка о ДТП там же выдаваться. Просто принято у нас по-другому в Саратове. Областники, кстати, моё ДТП именно так и оформили, ехать никуда не пришлось...Запрос из страховой тоже лишняя вещь, можно самому заявление сразу подать.Российское страхование по ОСАГО во всей красе. Попал в ДТП. Авто не передвигается. Виновник свою вину не отрицает. А теперь самое интересное. Доехать до ГИБДД, чтоб написать объяснительную я должен сам, приехать в страховую за запросом тоже сам, отвезти запрос в ГИБДД тоже сам своим пешком. Через неделю забрать материалы дела тоже сам, отвезти их в страховую опять же сам. Повторяю, авто моё не передвигается. Приехать в страховую с доками и написать заявление, ждать эксперта пару дней. Авто моё стоит и не двигается. Неделю считают, озвучивают сумму и долгожданное начало ремонта. На время ремонта я вновь без машины. А это пару тройку недель. Но это все в идеале, если сумма покрывает расходы по ремонту. А если нет, то независимая, суд и т.д., а авто стоит и не движется.Затронули эту тему на работе. Один сотрудник попал в ДТП в Германии. Приехал агент на авто, с ним эвакуатор. Отдали подменный автомобиль, его забрали. Через два-три дня поменялись. Так вот вопрос к страховщику, когда у нас будет лучше чем у них или хотя бы так же?
Когда на предыдущее моё ДТП приезжал комиссар, то объяснительную писал на месте. Материалы дела о ДТП забирал у них же, и скорее всего на следующий день забрал бы, но были новогодние выходные и пришлось ждать 4 дня. Никакого запроса не брал.Объяснительные на месте ДТП вроде как должны писаться и справка о ДТП там же выдаваться. Просто принято у нас по-другому в Саратове. Областники, кстати, моё ДТП именно так и оформили, ехать никуда не пришлось...Запрос из страховой тоже лишняя вещь, можно самому заявление сразу подать.
В стране более 40 страховых компаний занимающихся ОСАГО. Плюс электроннка. Но кто то по жизни любит похныкать.Несколько лет назад за клиентом с ОСАГО реально бегали. Звонили, напоминали, прямо на работу или домой могли приехать и оформить полис.
Потом в какой то момент решили что пусть будет наоборот.
И да, если ты видишь длинный хвост в мак или любимую столовую, ты прикинешь мелочь в кармане и время, оценишь стоит ли стоять или может зайти в теже Тары Бары перекусить.
С ОСАГО же ты просто обречён на эту "столовку".