К

К П

Новичок
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
0
Конечно, это идеальный вариант, когда есть все. А если ремонт будет рублей под 100, а сбережений с десяток и виновник ездит на чужой машине (раньше говорили бы по доверенности)? До пенсии ждать когда расплатиться виновник?

P.S. Кроме того, собрать документы и суд займут время от 4-5 месяцев (в лучшем случае). Судьи не всегда идут с обеспечительными мерами в виде запрета на регистрационные действия (зависит от судьи). Месяц на вступления решения в силу. Далее Исполнительное производство, как минимум неделя. И это все сроки без апелляции. Т.е. ожидать можно месяцев через 7-8. Если все это не важно, то да, тогда лучше без страховки.
Вы не понимаете.Какое все это имеет отношение к МОЕЙ страховке по ОСАГО?
Предположим я застрахован,а виновник аварии-нет.
И что?
Вот тогда все и будет именно так,как вы пишете.
Так что страхуйся я или нет-на МОЙ ущерб при аварии ОСАГО никак не влияет.А если я не застрахован,а виновник ДТП имеет ОСАГО то по суду его страховая мне все равно заплатит.
Если я виноват-пусть по суду вычитают с моих официальных доходов в соответствии с законом.
И какой смысл страховаться втридорого по ОСАГО по которому копейки платят?А скоро и платить перестанут-будут чинить халтурно левой шпатлевкой в ашот-сервисах.
 
К

К П

Новичок
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
0
Мне нравятся люди, которые требуют порядка, но сами заведенный порядок соблюдать отказываются. Так никогда не будет порядка! С себя начните!
Я с себя давным-давно начал.
Я водитель с семидесятых годов.Миллионы километров стажа.Ни одной аварии.Больше 10 лет страховался по ОСАГО,не получив с этого ни копейки.И поимел с этого только многолетние страховые расходы превысившие стоимость моей машины,гиморой с допами и очередями и многократное повышение стоимости страховки.
Имею полное право послать их нах,теперь их очередь себя в порядок привести.
 
К

К П

Новичок
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
0
Сдаётся мне, ты говоришь о теории. А на практике (а с этой практикой, я имею дело ежедневно) у виновника нет ничего, кроме его ничего не стоящих жигулей.
Поэтому надо на дорогах держаться подальше от "ничего не стоящих жигулей".
У их владельцев почти наверняка нет ОСАГО (смысла нет) и нет капиталов.
Или безработные или пенсионеры,в любом случае с них ничего по суду не получишь.
А вот сам (если виноват) им за ремонт по ОСАГО заплатишь.
 
S

Slavkur

Участник
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
275
Реакции
0
Баллы
16
Вы не понимаете.Какое все это имеет отношение к МОЕЙ страховке по ОСАГО?
Предположим я застрахован,а виновник аварии-нет.
И что?
Вот тогда все и будет именно так,как вы пишете.
Так что страхуйся я или нет-на МОЙ ущерб при аварии ОСАГО никак не влияет.А если я не застрахован,а виновник ДТП имеет ОСАГО то по суду его страховая мне все равно заплатит.
Если я виноват-пусть по суду вычитают с моих официальных доходов в соответствии с законом.
И какой смысл страховаться втридорого по ОСАГО по которому копейки платят?А скоро и платить перестанут-будут чинить халтурно левой шпатлевкой в ашот-сервисах.

Во-первых моей пост был адресован не Вам.
Во вторых. Не зарекайтесь.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Сдаётся мне, ты говоришь о теории. А на практике (а с этой практикой, я имею дело ежедневно), а) приставы не работают, если их не "пинать", а это опять затраты времени; б) с высокой долей вероятности у виновника нет ничего, кроме его ничего не стоящих жигулей.

Присоединяюсь!
Если у виновника нет оф зарплаты, сделать редко что удаётся!!!
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 213
Реакции
6 759
Баллы
113
Присоединяюсь!
Если у виновника нет оф зарплаты, сделать редко что удаётся!!!
Все зависит от того, насколько существенными были повреждения у пострадавшей стороны, простит он или нет
 
К

К П

Новичок
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
0
Все зависит от того, насколько существенными были повреждения у пострадавшей стороны, простит он или нет
Ну не простит.И что с того?
Финансово несостоятельный виновник будет замучен угрызениями совести?:2dda8142dde7142ad02Или бог накажет?

А если не по закону долг с виновника ДТП выбивать,то можно самому не слабо по закону пострадать .
Сегодня передали по ТВ что новый закон принимают,по которому даже напоминать лишний раз о долге нельзя,не то что угрожать.
В России с января начнет действовать так называемый антиколлекторский закон. В соответствии с ним оказывать давление на должника смогут только организации,вошедшие в государственный реестр.
Если обычные люди,одолжившие родственникам или друзьям более 50 тысяч рублей,будут напоминать о возврате денег по телефону,то могут получить за это штраф,сообщает газета«
Известия».
«Для частных лиц,которые дают в долг,новый закон — это интересное приключение. Предположим,один гражданин одолжил другому 100 тыс. рублей до Нового года. В январе ему деньги не вернули. Теперь,если он хотя бы раз напомнит о долге любым способом(записка в двери,телефонный или личный разговор,записанный должником), то контролирующий государственный орган будет обязан определить эту ситуацию как правонарушение и выписать штраф от 50 тыс. до 500 тыс. рублей»
http://www.penza-press.ru/lenta-novostey/103436/za-napominanie-o-dolge-rossiyan-budut-shtrafovat
Ну а если угрозы и физические действия ,то и уголовная ответственность будет.

Так что себе дороже обойдется с виновника ДТП пытаться деньги вытребовать.
А судебные исполнители только и могут,что счет или автомобиль арестовать.
А если их нет-они не будут жопу свою рвать и рисковать своим служебным положением чтобы не попасть под "превышение полномочий".
Так что хорошо если с пенсии виновника по 50 рублей в месяц вычитать будут.ну еще ржавое битое ведро стоимостью 20 тысяч(когда оно было небитое) отдадут.

Когда полсаратова без ОСАГО ездит нет никакого смысла страховаться.

 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 629
Реакции
174
Баллы
63
В России с января начнет действовать так называемый антиколлекторский закон. В соответствии с ним оказывать давление на должника смогут только организации,вошедшие в государственный реестр.
Вот и будут продавать долги этим организациям.

Когда полсаратова без ОСАГО ездит нет никакого смысла страховаться.
Ну что за бред вы несёте?
ОСАГО защищает водителя. Если вы не хотите себя защитить, ездите на тазу, который ничего не стоит и имущества у Вас нет, тогда да, никакого смысла.
 
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
1 006
Реакции
155
Баллы
63
А почем сейчас долг продать можно? 30% от общего?
 
alexbir

alexbir

Активный участник
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
5 328
Реакции
679
Баллы
113
8го окт страховка кончается, кто сможет помочь побыстрее?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 213
Реакции
6 759
Баллы
113
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 213
Реакции
6 759
Баллы
113
НАФИ: в 2016 г. убыточность на рынке ОСАГО может составить 77-82%
Комбинированная убыточность по ОСАГО с учетом судебных выплат и расходов по итогам года превысит 100%, а в отдельных регионах она будет существенно выше, отмечает НАФИ. При этом исследователи отмечают стабилизацию убыточности, одной из причиной которой считают уточнение порядка предоставления машин на страховой осмотр после ДТП.

Это новшество может помешать мошенникам, занимающимся фальсификацией актов осмотра и искусственным завышением стоимости запчастей, отмечают аналитики НАФИ.
Убыточность по моторным видам страхования в этом году показала противоположную динамику: в автокаско снижалась, в ОСАГО ускорила рост. Доля моторного страхования на рынке достигла максимума за счет роста доли ОСАГО, причем во втором полугодии доля автокаско может еще снизиться, говорится в исследовании НАФИ. Начиная с первого квартала 2015 г. на рынке автокаско происходит падение комбинированной убыточности – за последние пять кварталов она снизилась со 107% до 81%. Причинами снижения выплат являются распространение страхования с франшизой, системное повышение тарифов почти всеми участниками, нарастающее на рынке использование сегментации клиентов и селекции рисков и интенсификация работы специалистов по урегулированию убытков. По результатам 2016 г. вероятно дальнейшее уменьшение годовой комбинированной убыточности до 85‒87%, полагают аналитики.
На этом фоне наблюдается дальнейший рост убыточности ОСАГО, причем в основном за счет «скрытых» в официальной статистике выплат – растет доля судебных выплат, в том числе автоюристам, полагают в НАФИ.

Читайте далее: http://asn-news.ru/news/59746?get_cached#ixzz4M6wbIQ4g
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
А почем сейчас долг продать можно? 30% от общего?

Мои клиенты по "зависшим" исполнительным не смогли найти желающих приобрести проблемный долг к безденежному физику.
Покупают долги юриков, и то - работающих!
 
Верх Низ