era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
По сути своей, ОСАГО представляет перевернутую с ног на голову модель работы КАСКО, в которой платит за ремонт дорогой машины страховая, получившая денег с владельца дешевой (это если мы рассматриваем модель копейки въехавшей в ролс ройс). Отсюда частично и проблемы.
У тебя есть "более другое решение"? Лично я, работая в области несколько смежной со страхованием, за несколько лет так и не придумал, какая модель компенсационных выплат потерпевшему при ДТП, являлась бы лучшей, чем та, что есть на данный момент.
 
V1k!ng

V1k!ng

Участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 681
Реакции
0
Баллы
36
В общем, ничего не поменялось.. Придется, видимо, доп. оплачивать, тратить целый день на высиживание в очереди желания совсем нет.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
У тебя есть "более другое решение"? Лично я, работая в области несколько смежной со страхованием, за несколько лет так и не придумал, какая модель компенсационных выплат потерпевшему при ДТП, являлась бы лучшей, чем та, что есть на данный момент.

Есть. Но оно еще более сложное, чем описанно выше )
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 887
Баллы
113
У тебя есть "более другое решение"? Лично я, работая в области несколько смежной со страхованием, за несколько лет так и не придумал, какая модель компенсационных выплат потерпевшему при ДТП, являлась бы лучшей, чем та, что есть на данный момент.
обязательное КАСКО
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Кажется я начинаю понимать откуда убытки у страховых.
Сегодня пришла выплата за пару мелких царапин на бампере и крыле 11.7 тр. Когда-то мне столько выплачивали за вхлам разбитую задницу

Если очень быстро и по-диагонали:
Среднерыночная цена за покраску элемента по Саратовской Области - 3,5-4,5 тысячи за элемент по ТАЗам, 5-6 тысяч по иномаркам.
Т.о, если у вас отечественный автомпром - 7-9 тысяч покраска. + по 500 рублей на снять-поставить крыло и бампер, разобрать/собрать бампер каждый элемент - ещё 1500. Если ТАЗ - то многовато.

Если у вас иномарка - 10-12 покраска, + 200-500-800-1000 за снять/поставить, разобрать/собрать бампер,крыло, фару, подкрылок, повторитель и т.д., в общем ещё рубля 2-3-4 (в зависимости от марки авто) набежит. То есть если иномарка - то прям по минимуму посчитано или около того.

А если авто не старше 3 лет отечественное и не старше 5 лет иномарка,то при не очень космическом пробеге ещё и утрата товарной стоимости подлежит выплате, в вашем случае это 0,85% от среднерыночной стоимости вашего автомобиля (если проще - средняя стоимость автомобиля ваших: марки, модели, года выпуска, комплектации пробега и т.д. на аратовском авторынке,на Авито и т.д)
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Про этих уже никто и не вспоминает

Это решение было принято на заседании совета директоров общества в связи с добровольным отказом СК «Альянс» от осуществления ОСАГО.
А чего их вспоминать? Реально - они давно ушли с рынка ОСАГО, оставалась только эта неизбежная формальность.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
обязательное КАСКО
То есть я в обязательном порядке должен за нивроткосмические деньги страховать свою копейкистоящую машину? Я не думаю, что стоимость полиса КАСКО на моё авто будет дешевле, чем само авто... ) Нет уж...

ИМХО самый разумный на данный момент вариант - это оставить систему ОСАГО без изменений, но коли государство за нас решило, что это страхование обязательно-принудительное, то должен быть жёсткий государственный контроль.
Сделать аудит, не в карательных, а в информационных целях. Пусть не всех 100% участников рынка ОСАГО, но крупнейших игроков. И не дебилы из ЦБ, чтоб этим занимались, а Счётная палата. Поставить перед специалистами СП вопрос, какими должны быть тарифы ОСАГО, чтобы прибыль (понятно, что у всех разные накладные расходы, но хотя бы "в среднем по больнице") составляла 10-20-50-200 (установить законодательно) процентов. В результате чтоб было выдано экспертное заключение в котором русским по белому было бы сказано: для получения страховыми компаниями прибыли в X% необходимо, базовую ставку увеличить (а то и уменьшить) в Y целых Z десятых раза.
И всем понятны правила игры: страховые знают, какова будет их прибыль и либо подтверждают лицензию на ОСАГО, либо сдают её; люди понимают, что повышение стоимости ОСАГО произошло не из-за нытья страховых, а по результатом проведённой государством экспертизы. А если результаты покажут, что для получения вполне разумных 20 процентов чистой прибыли надо СНИЗИТЬ базовую ставку - общество просто кончит. Хотя нет, не просто. Бурно кончит.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 887
Баллы
113
То есть я в обязательном порядке должен за нивроткосмические деньги страховать свою копейкистоящую машину? Я не думаю, что стоимость полиса КАСКО на моё авто будет дешевле, чем само авто... ) Нет уж...
ОСАГО это страхование ответственности, тариф установлен фиксированной рублевой суммой с поправочными коэффициентами
Каско это страхование имущества, тариф устанавливается в % от стоимости авто. Какой сейчас тариф по каско? Процентов 8-10 и это от всех рисков. Установить тариф на риск попадания в ДТП, угон и прочее - опционально. Массовость еще снизит тариф.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
ОСАГО это страхование ответственности, тариф установлен фиксированной рублевой суммой с поправочными коэффициентами
Каско это страхование имущества, тариф устанавливается в % от стоимости авто. Какой сейчас тариф по каско? Процентов 8-10 и это от всех рисков. Установить тариф на риск попадания в ДТП, угон и прочее - опционально. Массовость еще снизит тариф.
Ну, если так - то, конечно, вариант. Однако, КАСКО подразумевает дальнейший регресс к виновнику. Ты представляешь лавину гражданских дел, которая накроет российские суды? Я - даже не представляю...
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
ОСАГО это страхование ответственности
Ну так почему же договор надо каждую машину отдельно заключать?
Ведь гораздо логичнее было бы страховать именно ответственность водителя, а стоимость регулировать коэффициентами, привязанными к тому, на каких машинах он с этим полисом сможет ездить - на легковых, на легковых и грузовых, по мощности еще можно градацию ввести и т.д. Хочешь ездить только на Жигулях - купил полис по минимуму и езди. Имеешь две машины разной мощности - полис считается по более мощной. В хозяйстве легковушка и Камаз - считаем полис по Камазу.

Но нет, под видом страхования ответственности идет привязка именно к имуществу, к машине.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Остановили ГАИшники. Признался, что полиса нет. Хотели выписать штраф, но слово за слово... Короче, поехал дальше без штрафа)
А вот рейд по поимке угонщиков и воришек в солнечном правильный)
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
ага, а выплаты растут
Так всё-таки нужно работать над снижением страховых случаев или нет? Вкладываться в развитие дорожной сети и инфраструктуры, на конец лоббировать изменения в ПДД? Не приносит деньги, одни расходы?)))
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
что для получения вполне разумных 20 процентов чистой прибыли
Андрей, рыбного супа объелся?! В строительстве рентабельность в 7-8% процентов считается средней, при том что деньги "топятся" на 3-6 лет, а ты предлагаешь "этим" 20% из воздуха и страха, посредством закона извлекать за год!))) Вот пусть на свои 52 млрд. кроме заправки компьютеров электричеством и з/п сотрудников что нибудь сделают)))
 
Akostuk

Akostuk

Участник
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
3 088
Реакции
10
Баллы
38
эта всё эффективные менеджеры
 
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 394
Реакции
66
Баллы
48
Не надо вырывать слова из контекста. Я не говорю о том, что нарушать можно, за каждое нарушение должна быть ответственность и она применяется в виде предупреждений или штрафа. Здесь идет разговор о применении дополнительно к существующей ответственности дополнительных затрат в виде повышающего коэффициента для водителей грубо нарушающих ПДД. Что "страшнее" использование звукового сигнала или проезд на красный свет? Перегорела лампочка на номерном знаке и что, давайте ему повысим коэффициент. По большому счету, если других нарушений нет, то как это повлечет на увеличение аварийности. А вот превышение скоростного режима и проезд на красный свет потенциально может привести к неблагоприятным последствиям.

Ему то проще, он ксивой махнул, пивка дернул и домой поехал...
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 887
Баллы
113
Так всё-таки нужно работать над снижением страховых случаев или нет? Вкладываться в развитие дорожной сети и инфраструктуры, на конец лоббировать изменения в ПДД? Не приносит деньги, одни расходы?)))
А почему в дороги? Может в борьбу с алкоголизмом и курением? Или вот в соседней теме кран упал, может в краны?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 887
Баллы
113
Андрей, рыбного супа объелся?! В строительстве рентабельность в 7-8% процентов считается средней, при том что деньги "топятся" на 3-6 лет, а ты предлагаешь "этим" 20% из воздуха и страха, посредством закона извлекать за год!))) Вот пусть на свои 52 млрд. кроме заправки компьютеров электричеством и з/п сотрудников что нибудь сделают)))
не надо никаких процентов, все равно их ник то и никогда не соблюдал
рынок сам все отрегулирует
 
К

К П

Новичок
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
0
Да сейчас полсаратова без ОСАГО ездит.
И правильно делает,нах такое издевательство со стороны СК.
 
приора64

приора64

Участник
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
1 457
Реакции
2
Баллы
38
Да сейчас полсаратова без ОСАГО ездит.
И правильно делает,нах такое издевательство со стороны СК.
Ну ну, главное чтобы такой не стал виновником ДТП. Ему штраф только выпишут, а пострадавший замучается деньги на ремонт выбивать.
 
snegok64

snegok64

Новичок
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
406
Реакции
0
Баллы
0
Подскажите чтобы вписать водителя в страховку нужно платить? и сколько? для этого тоже в очереди стоять? Страховка ВСК
 
Верх Низ