Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Альфа страхование значит агентское вознаграждение от них получает. Расходы, так сказать, на лицо.
Да, не выгоднее ли так? Не надо держать офис, сотрудников, канцелярские товары закупать, а там бухии работа подкидывается... Оптимизация на лицо.

SKA2006, я уже не знаю как к тебе обратиться, чтобы ты с бланком заявления в страховую помог для людей на форуме. Я думаю для тебя не сложно будет его в электронном виде взять или это принципиальная позиция игнора?
 
DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
3 906
Реакции
416
Баллы
83
XOXOL6969

XOXOL6969

Участник
Регистрация
24.08.2012
Сообщения
835
Реакции
0
Баллы
16
Кто что достоверно знает что происходит у ВСК,запись,перекличка или еще что..?

Необходимо сделать в полисе смену владельца,звонил в ВСК говорят в общюю очередь.
Вроде кампания привередливая на ассортимент клиентов,может не как в других.
Это продолжение темы,,как переоформить авто с отца на сына,,
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
а если из года в год рост выплат опережает рост сборов, то что произойдет?

Когда произойдет, тогда будет другой разговор, а пока этого нет. Здесь все обсуждают что происходит сейчас, а не гипотетические теории.
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
Агентское вознаграждение

Ну и что? Даже если представить, что агентское вознаграждение - 10% (хотя в случае МФЦ может быть и меньше, как договорятся), и кроме МФЦ и оформления эОСАГО самолично - больше нет расходов на сбор премий, а это уже экономия 10%.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 213
Реакции
6 759
Баллы
113
Когда произойдет, тогда будет другой разговор, а пока этого нет. Здесь все обсуждают что происходит сейчас, а не гипотетические теории.
А это не теория, а практика. Компании которые увлекаются ОСАГО, либо разоряются, либо успевают в последний момент остановится.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 213
Реакции
6 759
Баллы
113
Ну и что? Даже если представить, что агентское вознаграждение - 10% (хотя в случае МФЦ может быть и меньше, как договорятся), и кроме МФЦ и оформления эОСАГО самолично - больше нет расходов на сбор премий, а это уже экономия 10%.
А кто сказал, что агентское МФЦ 10%? Сам захотел и сам придумал?
А очереди в МФЦ за ОСАГО не парализуют другие функции МФЦ? Очереди из страховых перемесится в МФЦ и как будут ощущать себя клиенты МФЦ по другим вопросам?
 
Pofigyst

Pofigyst

Участник
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
242
Реакции
0
Баллы
16
если брать во внимание, что очереди в СК создаются искусственно ))) в
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
А кто сказал, что агентское МФЦ 10%? Сам захотел и сам придумал?
А очереди в МФЦ за ОСАГО не парализуют другие функции МФЦ? Очереди из страховых перемесится в МФЦ и как будут ощущать себя клиенты МФЦ по другим вопросам?

Что за вопрос такой, на собственные сборы? Нет, на соседские. 20% это доля указанная в законе об ОСАГО, как "расходы на осуществление страхования (20 %), в которые включается агентская комиссия". Законописатель отвел 10% на агентское вознаграждение, а 10% это бюджет на расходы (коммуналка, компы и расходники к ним, канцтовары, бланки и хрен знает что еще) и з/п сотрудников, которые не зарабатывают, но работают с ОСАГО.
Я даже закон об ОСАГО не читал, ты сам все ответы уже написал.

Другие функции МФЦ не парализуются, не переживай, вопрос организации работы, не более.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 683
Реакции
379
Баллы
83
Сегодня поехал вписать новые права в полис, понхал в ингосстрах, так в очереди из 8 человек 5 были на продление полиса, вот непонимаю этого мазохизма 2 раза в очереди отстоять, потерять пол дня в будний рабочий день.
Половина планирует машину продать за полгода, чтобы потом не возвращать оставшуюся сумму, у второй половины нет денег оплатить за 12 месяцев. А вот очередь да, не подвинешь из-за этого.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 213
Реакции
6 759
Баллы
113
Я даже закон об ОСАГО не читал, ты сам все ответы уже написал.

Другие функции МФЦ не парализуются, не переживай, вопрос организации работы, не более.
Это все как раз теория. Агентские вознаграждения я разные видел, и 8% и 10% и 21% и даже 25%.
А насчет организации работы - не нужно это никому.

ОСАГО физ лиц убыточный бизнес. Выплаты росли на протяжении всей истории ОСАГО в России, быстрее чем сборы. Разницу компенсировали снижением выплат, что давало обратный эффект в росте штрафов и прочих судебных издержек. Потом появились допы, что бы выровнять убыточность, а теперь снижение продаж. Как результат - появились очереди.
И теперь, что бы решить проблему очередей "а давайте МФЦ". А зачем? Что это изменит?
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 629
Реакции
174
Баллы
63
Ну вот жеж, Президент услышал стоны народа.
Банк России открыл в Саратове первое в стране Управление по обработке обращений граждан, в который будут стекаться заявления и жалобы потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров. Об этом в четверг, 29 сентября, сообщает пресс-служба ЦБ.

«Главная задача нового центра – отвечать на запросы наших граждан и реально помогать решать их проблемы», — сказал первый замглавы ЦБ Сергей Швецов. Ранее жалобы граждан, поступающие в Банк России по почте и через раздел «Интернет-приемная» на сайте, обрабатывались в течение месяца. «Теперь значительная часть ответов будет подготовлена и направлена гражданам на электронную почту в срок от нескольких часов до нескольких суток», — говорится в сообщении регулятора.
https://lenta.ru/news/2016/09/29/cbsaratov/
Это по-нашему. Создать ещё одну бюрократическую контору, которая будет бумажки перекладывать, вместо того, чтобы реально повлиять на ситуацию.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 213
Реакции
6 759
Баллы
113
Nikol@s

Nikol@s

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
2 838
Реакции
36
Баллы
48
Это все как раз теория. Агентские вознаграждения я разные видел, и 8% и 10% и 21% и даже 25%.
А насчет организации работы - не нужно это никому.

ОСАГО физ лиц убыточный бизнес. Выплаты росли на протяжении всей истории ОСАГО в России, быстрее чем сборы. Разницу компенсировали снижением выплат, что давало обратный эффект в росте штрафов и прочих судебных издержек. Потом появились допы, что бы выровнять убыточность, а теперь снижение продаж. Как результат - появились очереди.
И теперь, что бы решить проблему очередей "а давайте МФЦ". А зачем? Что это изменит?
Тогда надо запретить дорогие машины. Чтобы в случае чего выплаты были минимальными)
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
А кто сказал, что агентское МФЦ 10%? Сам захотел и сам придумал?
А очереди в МФЦ за ОСАГО не парализуют другие функции МФЦ? Очереди из страховых перемесится в МФЦ и как будут ощущать себя клиенты МФЦ по другим вопросам?
На всякий случай напомню, что речь шла про индивидуальный случай оформления электронного полиса той категорией граждан, которые отлучены от интернета.

И я искренне считаю, что на любой спрос будет и предложение. Есть же люди, которые платят за формы 3НДФЛ или заполнение бланков заявлений в ГИБДД и на выдачу загранпаспорта, хотя всё это можно сделать и бесплатно. Для страховой компании дополнительных расходов на переход к электронным полисам нет. Если только под 'агенсткими комиссиями' не подразумевается откат оформляющему, чтобы выбрал (и заинтересовал клиента) в конкретной страховой компании. Но это разве проблемы клиента?
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
Это все как раз теория. Агентские вознаграждения я разные видел, и 8% и 10% и 21% и даже 25%.
А насчет организации работы - не нужно это никому.

ОСАГО физ лиц убыточный бизнес. Выплаты росли на протяжении всей истории ОСАГО в России, быстрее чем сборы. Разницу компенсировали снижением выплат, что давало обратный эффект в росте штрафов и прочих судебных издержек. Потом появились допы, что бы выровнять убыточность, а теперь снижение продаж. Как результат - появились очереди.
И теперь, что бы решить проблему очередей "а давайте МФЦ". А зачем? Что это изменит?

Бизнес этот не убыточен, просто те кто привык получать сверхприбыли не хотят перестраиваться под нынешние реалии жизни.
Думаю спорить дальше нет смысла.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 213
Реакции
6 759
Баллы
113
На всякий случай напомню, что речь шла про индивидуальный случай оформления электронного полиса той категорией граждан, которые отлучены от интернета.

И я искренне считаю, что на любой спрос будет и предложение. Есть же люди, которые платят за формы 3НДФЛ или заполнение бланков заявлений в ГИБДД и на выдачу загранпаспорта, хотя всё это можно сделать и бесплатно. Для страховой компании дополнительных расходов на переход к электронным полисам нет. Если только под 'агенсткими комиссиями' не подразумевается откат оформляющему, чтобы выбрал (и заинтересовал клиента) в конкретной страховой компании. Но это разве проблемы клиента?
Любая работа должна оплачиваться. Плюс все расходы.

И самое главное я спросил в предыдущем сообщении, а зачем?
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
А вот чисто гипотетически, будет ли работоспособна такая система - раздать всем водителям к примеру кредитки с лимитом на 500 тыр, и в случае аварии списывать с них деньги в пользу пострадавшего. У виновника остаётся в результате кредит, который выплачивать придётся с соответствующими процентами. Из плюсов - кто ездит аккуратно, вообще ничего не тратит. Тот же кто лихачит - задумается лишний раз.
 
Верх Низ