Господа, сказ о том как, как должный работать с клиентом. Спустя две недели безуспешных ежедневных попыток оформления е-осаго ( АльфаСтрахование, ВСК, Ренессанс , Зетта Страхование, РЕСО-Гарантия,Тинькофф , ЭРГО ) Начитавшись о многочисленных очередях был расстроен и подавлен, решил пойти на таран ногами в центральные офисы страховых компаний. Я человек взрослый и состоявшийся, но с сегодняшнего дня начал верить в удачу. Ближайший оказался ВТБ на Рахова, момент истины, первый шаг, вхожу... все прилично, со мной улыбчиво ПОЗДАРОВАЛИСЬ !!! оказалось, что я единственный клиент, направили к специалисту, приступили к оформлению...заминка оказалась несущественной, потребовали автомобиль в чистом виде для осмотра, ни намека на ДОПы и отсутствие унижающих допросов о возрасте,прописке , я в напряжении, оплачиваю, получаю заветный документ )))) Итого: 1,5 часа времени, 150 руб. экспресс мойка и отличное настроение на весь день.Я на свой ДР не был таким счастливым ))))