D

Dyusha

Участник
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
318
Реакции
1
Баллы
18
Но если так отвечают по телефону, то кому верить?
То есть корпоративными клиентами занимаеться отдельный человек?
Тогда очереди должно быть две?
Для корпоративных или нет?
Зачем сотруднику дезу давать?
Кто то лукавит...
.
Я же сказал,что я сам там страховался во вторник, а про две очереди -не каждый день сидит корпоративная девочка, и они это не афишируют, да и смысл какой, цены те-же, там и так в очереди все озверевшие сидят, не до деления на 2 очереди.Я сам пожалел что сказал что корпоративный, просто на сайте написали что дешевле на 400р корп. клиентам, но мне там уверенно сказали что это ошибка а скидки на др. виды страх
 
Amigoz

Amigoz

Новичок
Регистрация
17.04.2009
Сообщения
3 271
Реакции
12
Баллы
0
поправлю многие посты-не 10 полисов, а 8 в день
и ситуация не разрешится, по крайней мере никаких действий по разрешению даже не вырисовывается
думал после НГ разрешат, но нет, куча страховых уходят с рынка осаго, большая нагрузка на оставшиеся фирмы
 
E

Epolit

Участник
Регистрация
25.10.2009
Сообщения
482
Реакции
2
Баллы
18
В Ингострахе, например, всеми возвратами занимаются те же девочки что и полисы выдают.
в ргс тоже не все так просто, расторгают договоры только в центральном офисе, талончики на расторжение выдают в определенное время с 3 до 4 часов вроде....
так что это тот еще квест...
 
Zozo-sobaka

Zozo-sobaka

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
5 023
Реакции
41
Баллы
48
есть тут живой человек, у которого получалось вернуть допы? Если есть, то опишите плиз подробно ваши действия.
Возвращал доп в Максе - пришел в офис на Чапаева, написал заявление, отдал администратору, через 10 дней деньги на карту упали.
 
XOXOL6969

XOXOL6969

Участник
Регистрация
24.08.2012
Сообщения
835
Реакции
0
Баллы
16
.
Я же сказал,что я сам там страховался во вторник, а про две очереди -не каждый день сидит корпоративная девочка, и они это не афишируют, да и смысл какой, цены те-же, там и так в очереди все озверевшие сидят, не до деления на 2 очереди.Я сам пожалел что сказал что корпоративный, просто на сайте написали что дешевле на 400р корп. клиентам, но мне там уверенно сказали что это ошибка а скидки на др. виды страх
То есть если есть на месте сотрудник занимающийся корпоративными клиентами,то он с общей очереди всех подряд принимает?
Смысл?> в очереди не париться.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 629
Реакции
174
Баллы
63
Осталось совсем не много - найти в филиале страховой компании канцелярию.
Для этого придумали человеческую речь. Можно спросить и никто Вам не откажет. Как правило канцелярия в центральном офисе. По крайней мере в РЕСО именно так.

В Ингострахе, например, всеми возвратами занимаются те же девочки что и полисы выдают.
Тогда вобще не понимаю в чем проблема. Пришёл, оформил ОСАГО с допом, достал листочек, написал сразу заявление на возврат не вставая со стула. )))

есть тут живой человек, у которого получалось вернуть допы? Если есть, то опишите плиз подробно ваши действия.
Куда подробнее то?
1. Оформляем ОСАГО с допом.
2. Пишем заявление на возврат, передаём его в СК. Естественно прикладываем реквизиты счета.
3. Получаем деньги на карту/счет.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 318
Реакции
4 449
Баллы
113
Тогда вобще не понимаю в чем проблема. Пришёл, оформил ОСАГО с допом, достал листочек, написал сразу заявление на возврат не вставая со стула. )))
А там нет допов. Просто очередь.
А в других так не получится.
Расторжение у тех же девочек, но в другое время.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 994
Реакции
1 491
Баллы
113
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 629
Реакции
174
Баллы
63
А там нет допов. Просто очередь.
Ааа. Ясно. )
Просто товарищ один недавно только взял машину, спрашивал про страховку. Сказал, что ему агент предлагает без очередей оформить, но с ДОПом. Я ему посоветовал брать доп и возвращать. Это всяко быстрее, чем стоять в многочасовых очередях и тратить своё время.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 629
Реакции
174
Баллы
63
Ну а я то че, я ниче. Это всё Центробанк.

Указание Центробанка от 20 ноября 2015 г. N 3854-У
Граждане смогут без потерь отказываться от навязанных договоров добровольного страхования.Установлены минимальные (стандартные) требования к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования. Речь идет о страховании гражданами жизни, страховании от несчастных случаев и болезней, медицинском страховании, страховании средств наземного транспорта (кроме ж/д), имущества (кроме ТС), страховании ответственности владельцев средств водного транспорта, ответственности за причинение вреда третьим лицам, страховании финансовых рисков.
Требования разработаны в связи с негативной практикой навязывания гражданам договоров добровольного страхования, в заключении которых они не заинтересованы, в т. ч. при получении страховых или банковских услуг.
Предусмотрено, что по указанным видам страхования гражданин вправе отказаться от заключенного договора в течение пяти рабочих дней с возвратом уплаченной страховой премии (страхового взноса) независимо от момента их уплаты. Это возможно при отсутствии в данном периоде страховых случаев.
Указание вступает в силу по истечении 10 дней после официального опубликования в "Вестнике Банка России".
Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 февраля 2016 г. Регистрационный № 41072.
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/697762/

Кто хочет, может полный текст найти.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Куда подробнее то?
1. Оформляем ОСАГО с допом.
2. Пишем заявление на возврат, передаём его в СК. Естественно прикладываем реквизиты счета.
3. Получаем деньги на карту/счет.

Вот выделенная процедура интересует. Если они в принципе не берут в руки даже, что делать? Или визу, что взяли не ставят? Что делать? Звонить в полицию, доставать паяльник...? варианты?
Я вот тупо не верю в продаванов-доброхотов, которые охотно эту заяву примут.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 259
Реакции
6 775
Баллы
113
Вот выделенная процедура интересует. Если они в принципе не берут в руки даже, что делать? Или визу, что взяли не ставят? Что делать? Звонить в полицию, доставать паяльник...? варианты?
Я вот тупо не верю в продаванов-доброхотов, которые охотно эту заяву примут.
везде по разному
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Вот выделенная процедура интересует. Если они в принципе не берут в руки даже, что делать? Или визу, что взяли не ставят? Что делать? Звонить в полицию, доставать паяльник...? варианты?
Я вот тупо не верю в продаванов-доброхотов, которые охотно эту заяву примут.
ВСК и Ресо взяли без эмоций. И другие, КМК, возьмут. Это же просто входящая корреспонденция. Но, если Вы их боитесь, почта России Вам всегда поможет)
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 629
Реакции
174
Баллы
63
Вот выделенная процедура интересует. Если они в принципе не берут в руки даже, что делать? Или визу, что взяли не ставят? Что делать? Звонить в полицию, доставать паяльник...? варианты?
Я вот тупо не верю в продаванов-доброхотов, которые охотно эту заяву примут.
В них не надо верить. ) Надо просто взять и отвезти.
Главный вопрос: Вы пробовали?
Я отвез в канцелярию и сдал с отметкой о принятии. Товарищ, которому я посоветовал сделать то же самое - тоже отвез и тоже без проблем. Там в канцелярии сидит человек дело которого - принять и передать кому надо, ему по большому счету всё равно что вы там хотите. Это про РЕСО речь.
Когда возил заявление на восстановление КБМ у меня не приняли его лишь по одной причине: предложили подойти сразу к сотруднику, который рассмотрел мой вопрос без очереди и лишних бумажек. Если бы настоял, то так же приняли и рассматривали без меня.
Если есть конфликтная ситуация, то звоните на горячую линию СК, номер всегда есть на сайте.

Мне кажется уже прошло то время, когда у кого-то какие-то заявления не берут.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 629
Реакции
174
Баллы
63
Главный ответ: Думаешь один частный случай уже система?
У меня три положительных случая из трёх.
Выше Шкода о минимум двух случаях говорит.
Теперь хочется узнать о случаях отказа в принятии заявления на возврат доп.страхования.
Пока 5:0.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 318
Реакции
4 449
Баллы
113
Сказал, что ему агент предлагает без очередей оформить, но с ДОПом. Я ему посоветовал брать доп и возвращать. Это всяко быстрее, чем стоять в многочасовых очередях и тратить своё время.
Поясню.
В офисе допов нет.
А вот если брал у агента с допом, то идёшь в туже очередь что и на оформление страховки.
При товарищ пытался пройти на возврат допа, его отослали в конец очереди.

Проблема в другом.
Сейчас агенты, пользуясь случаем, уже не дают допов.
Но сумма меньше не становится.
Называют сумму, например 8 т.р., и оформляют страховку. Без допов и с правильными КБМ. И разницу ты никак не вернёшь.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Сейчас агенты, пользуясь случаем, уже не дают допов.
Но сумма меньше не становится.
Называют сумму, например 8 т.р., и оформляют страховку. Без допов и с правильными КБМ. И разницу ты никак не вернёшь.
А квитанцию на меньшую сумму выписывают? Это взятка называется.
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
Поясню.
Проблема в другом.
Сейчас агенты, пользуясь случаем, уже не дают допов.
Но сумма меньше не становится.
Называют сумму, например 8 т.р., и оформляют страховку. Без допов и с правильными КБМ. И разницу ты никак не вернёшь.
Это как?
 
Верх Низ