D
Dyusha
Участник
- Регистрация
- 07.06.2010
- Сообщения
- 318
- Реакции
- 1
- Баллы
- 18
.Но если так отвечают по телефону, то кому верить?
То есть корпоративными клиентами занимаеться отдельный человек?
Тогда очереди должно быть две?
Для корпоративных или нет?
Зачем сотруднику дезу давать?
Кто то лукавит...
Я же сказал,что я сам там страховался во вторник, а про две очереди -не каждый день сидит корпоративная девочка, и они это не афишируют, да и смысл какой, цены те-же, там и так в очереди все озверевшие сидят, не до деления на 2 очереди.Я сам пожалел что сказал что корпоративный, просто на сайте написали что дешевле на 400р корп. клиентам, но мне там уверенно сказали что это ошибка а скидки на др. виды страх