Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
В России уже давно практикуется... Клиент идёт к человеку, а не к конторе.
это когда работает человек, а не контора
в "крупных конторах автоюристов" в саратове работает как раз контора: на ДТП приезжают одни мальчики, в офисе человек что то подписывает уже с другими девочками, в суд ходят третьи мальчики и девочки
человеку иногда по мылу приходит какая то информация, а по телефону клиенту говорят - подождите еще, разберемся, ваш исполнитель заболел/сменился/уволился
 
Zozo-sobaka

Zozo-sobaka

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
5 023
Реакции
41
Баллы
48
Утром проезжал мимо Ингосстраха, народу стояло у дверей человек 30
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 614
Реакции
4 565
Баллы
113
Сколько у народа свободного времени. Или может они мазохисты.
Я например недавно провёл в этой очереди 1,5 ч для того чтобы вписать новый номер ВУ.

очередь - это не показатель "сколько у людей свободного времени".
Это показатель насколько мало у людей денег.
Передо мной стоял товарищ - говорит обзвонил всех кого только нашёл или посоветовали.
За сумму ниже 8 т.р. никто не соглашался делать страховку. Хотя у него скидка максимальная. А тут убил день на стояние в очереди, но итоговая цена 3,9 т.р.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 887
Баллы
113
Сколько у народа свободного времени. Или может они мазохисты.
ну ты съездил бы туда, провел бы лекцию как надо жить, как чемоданы упаковывать. они там каждый день
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 887
Баллы
113
Это ты своих ребят научи лучше
Что лучше, я без твоих детских комментариев знаю. А насчет выступления - подумай. Может стоит выступить перед людьми в очереди.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 887
Баллы
113
Когда-нибудь и ты научишься. Не переживай. А пока иди пострахуй что ли.
Как же мне научиться без советов такого бывалого, мудрого, пожившего, опытного человека.
 
D

Dyusha

Участник
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
318
Реакции
1
Баллы
18
На первом этаже в согазе с допами страхуют,на втором без допов,только корпаративных клиентов... Только что туда звонил.Сказали народу много,приезжайте пораньше....
Самый маленький доп-700 р. Страхование детей занимающихся спортом.

вас дезинформировали, на втором этаже страхуют всех без допов, и без разницы корпоративный ты или нет-просто с корпоративными занимается отдельный человек, и то если он есть в этот день на работе, но и корпоративным по ОСАГО по общим расценкам, это я знаю точно.В день страхования я там один был корпоративный, все остальные нет.Просто час на человека уходит, а принимает одна в основном.
 
D

Dyusha

Участник
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
318
Реакции
1
Баллы
18
следовательно приходить раньше если в очереди впереди тебя 10 человек(дневная норма приёма) нет смысла
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
XOXOL6969

XOXOL6969

Участник
Регистрация
24.08.2012
Сообщения
835
Реакции
0
Баллы
16
вас дезинформировали, на втором этаже страхуют всех без допов, и без разницы корпоративный ты или нет-просто с корпоративными занимается отдельный человек, и то если он есть в этот день на работе, но и корпоративным по ОСАГО по общим расценкам, это я знаю точно.В день страхования я там один был корпоративный, все остальные нет.Просто час на человека уходит, а принимает одна в основном.

Но если так отвечают по телефону, то кому верить?
То есть корпоративными клиентами занимаеться отдельный человек?
Тогда очереди должно быть две?
Для корпоративных или нет?
Зачем сотруднику дезу давать?
Кто то лукавит...
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Размышлизмы...
ОСАГО стало страховщикам невыгодно... Если опустить саму модель построения бизнеса российских страховщиков(а она не оптимальная), то будет другая более фундаментальная проблема.
А именно, в России очень дорогой кузовной ремонт и очень дорогая кузовщина. В абсолютных единицах я не имею информации сравнить с забугорными ценами. Но в относительных, условно перекрасить 5-летний автомобиль B-класса стоит как половина рыночной стоимости этого авто. Причём эта дороговизна была у нас всегда и в совдепии тоже.
Кто что думает? Почему так? Мало маляров\жестянщиков? Или это из-за импортных материалов?
По поводу материалов, у нас же в стране железа жопой ешь, штамповать любые железки можно. И краски, лаки, грунты... кто в теме, наша нефтехимия всё это делает? Если да, то сколько это стоит?
Я тему ветки слегка поворачиваю, поскольку на месте страховщиков я копал бы в этом направлении. Они определённые шаги уже сделали - стали сами тачки ремонтировать, то опять же устроено это так, что там всё разворуют)))
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 887
Баллы
113
Размышлизмы...
ОСАГО стало страховщикам невыгодно... Если опустить саму модель построения бизнеса российских страховщиков(а она не оптимальная), то будет другая более фундаментальная проблема.
А именно, в России очень дорогой кузовной ремонт и очень дорогая кузовщина. В абсолютных единицах я не имею информации сравнить с забугорными ценами. Но в относительных, условно перекрасить 5-летний автомобиль B-класса стоит как половина рыночной стоимости этого авто. Причём эта дороговизна была у нас всегда и в совдепии тоже.
Кто что думает? Почему так? Мало маляров\жестянщиков? Или это из-за импортных материалов?
По поводу материалов, у нас же в стране железа жопой ешь, штамповать любые железки можно. И краски, лаки, грунты... кто в теме, наша нефтехимия всё это делает? Если да, то сколько это стоит?
Я тему ветки слегка поворачиваю, поскольку на месте страховщиков я копал бы в этом направлении. Они определённые шаги уже сделали - стали сами тачки ремонтировать, то опять же устроено это так, что там всё разворуют)))
Бизнес российский страховых компаний не то что бы не оптимален, а совсем тухлый. И более того, проблемы ОСАГО образовались в переломный момент этого бизнеса. Т.е. и так "перелом", а тут еще и проблемы с ОСАГО.
Почему так - х.з. Вот вроде банки и страховые в России одновременно появились. Но, ИМХО, банки более организованы, чем страховые.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Размышлизмы...
ОСАГО стало страховщикам невыгодно... Если опустить саму модель построения бизнеса российских страховщиков(а она не оптимальная), то будет другая более фундаментальная проблема.
А именно, в России очень дорогой кузовной ремонт и очень дорогая кузовщина. В абсолютных единицах я не имею информации сравнить с забугорными ценами. Но в относительных, условно перекрасить 5-летний автомобиль B-класса стоит как половина рыночной стоимости этого авто. Причём эта дороговизна была у нас всегда и в совдепии тоже.
Кто что думает? Почему так? Мало маляров\жестянщиков? Или это из-за импортных материалов?
По поводу материалов, у нас же в стране железа жопой ешь, штамповать любые железки можно. И краски, лаки, грунты... кто в теме, наша нефтехимия всё это делает? Если да, то сколько это стоит?
Я тему ветки слегка поворачиваю, поскольку на месте страховщиков я копал бы в этом направлении. Они определённые шаги уже сделали - стали сами тачки ремонтировать, то опять же устроено это так, что там всё разворуют)))

Всё очень просто по факту. У нас никто не желает работать с минимальной прибылью, заниматься оптимизацией расходов и производственных процессов, короче скромнее надо быть.
 
Верх Низ