"Напомним, за девять месяцев 2012 г., согласно цифрам РСА, страховщики ОСАГО смогли собрать 88,96 млрд руб. премии, выплатив за этот период 43,6 млрд руб. возмещений." ©
Уже обсуждалось, в ответ были
какие-то увиливания в сторону
в контексте "вы ничего не понимаете в страховании" и "там учтены не все расходы".
Теперь вот "понимающие в страховании" рассказали, что же это за "все расходы" - 25% бонусяев жучкам, подсосам и нахлебникам, которые из каждой дырки в стене тянут полис. Это называется нанайский бизнес. В отличие от еврейского, когда валовый сбор равен себестоимости, нанайский бизнес идёт себе в убыток. Т.е. идёт операционная деятельность, всё кипит, крутится, вертится, но доходов не приносит, только убытки. Т.е. деятельность ради самой деятельности.
На посылы, что это же всё для вашего (для нашего, клиентского) удобства, отвечу как и большинство предыдущих ораторов - приобретал все полисы в офисах СК, даже когда покупал новый автомобиль в магазине, жучков и нахлебников не подкармливал. Неудобств или затруднений не испытывал. Гораздо большие затруднения, как метко было подмечено, возникают тогда, когда надо получить оплаченную услугу, т.е. возмещение. Тут уже ни очереди, ни удобство клиентов СК не волнуют. Оно и понятно - надо хапнуть в три жопы, а там уже хоть трава не расти - никуда не денутся.
Сейчас под давлением "халявы не будет" со стороны начинающего пошевеливаться государства, начинают потихоньку нанайский бизнес переводить в обычный, т.е. заниматься оптимизацией. Только не налоговой, которая в обычно звучит в паре с этим словом, а настоящей, т.е. увеличивать норму прибыли за счёт максимального сокращения издержек при неизбежном, но насколько возможно малом сокращении "производительности".