ОСАГО больше зависит от стоимости ремонта. А ремонт восстановительный всё дороже и дороже: электроника всякая-разная, датчики, оптика, стрельнутые подушки, радиаторы кондиционера, кузовные элементы те же... Да все запчасти, которые надо ещё привезти и потом установить. Производители же не думают о стоимости восстановительного ремонта - безопасность поважнее. И тотальных для железа ДТП как-то побольше стало последнее время. Хотя может это только видимость - оценщикам повиднее.
По ОСАГО максималка была 160 вроде и пофиг на сколько в действительности вытянет ремонт. Так что это мимо. К тому же чем старее авто, тем коэффициент износа больше и соответственно выплата меньше.
К примеру, другу Газель помяла всю левую бочину и морду (2 двери и заднее крыло ремонт и покраска, переднее крыло, капот, решетка радиатора, фара, 2 диска и 2 резины, лобач - замена и покраска железа). Машина 2006 года, выплата составила 80т.р.
Или мне рабочий Боксер подбил КАМАЗ в зад. В замену записали всю задницу, а там двери, стойка только по железу тянут на 100 тыс.р., а так же ремонт полов, крыши и боков, плюс покраска. Выплата составила 185 тыс.р. (КАСКО), 2011г.в.
Так про какие повышения выплат мы говорим?
И моторы в машинах мощнее, а следовательно, и страховка
Моторы не мощнее, а вот лошадей больше. Замеры просто с валов делаются теперь, а не с колес. Ну а насчет цены страховки согласен.
А если ДТП больше, то больше и людей, которые платят с повышающими коэффициентами.
Ну это все же мелочи... например у меня за 8 лет безаварийного вождения скидка составляет рублей 600-800 от первоначальной суммы.