KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
D

Demon™

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
1 527
Реакции
20
Баллы
0
Застраховался (Уралсиб) сегодня около 777 у автовокзала. -200р относительно прошлогодней (за счёт коэффициента). Насчёт допов просто спросили - имеет ли смысл предлагать? Я отказался.
 
Chaves Ding

Chaves Ding

Активный участник
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
5 481
Реакции
34
Баллы
48
Застраховался у соседки, оказывается она страховой агент, а я и не знал, короче говоря заплатил на 1000р дороже, да ну и несуть, зато ни куда ездить не надо было.
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 681
Реакции
382
Баллы
83
Застраховался у соседки, оказывается она страховой агент, а я и не знал, короче говоря заплатил на 1000р дороже, да ну и несуть, зато ни куда ездить не надо было.
Это не спортивно:) За 1000 рублей сверху это каждый может:))
 
OP
Д

Даллас

Guest
Порядком поднадоела уже эта тема с отсутствием бланков и навешивания страхования всего вокруг имеющегося. Когда уже этих страховщиков возьмут за жопу. Тарифы поднимаются, а на деле застраховаться получается у 1 из 10 человек без всяких довесок.
я так думаю, одновременно с жопами тонированных и опущенных
 
OP
Д

Даллас

Guest
Застраховался у соседки, оказывается она страховой агент, а я и не знал, короче говоря заплатил на 1000р дороже, да ну и несуть, зато ни куда ездить не надо было.
эх, золотой клиент, побольше бы таких
 
Chaves Ding

Chaves Ding

Активный участник
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
5 481
Реакции
34
Баллы
48
эх, золотой клиент, побольше бы таких
да легко - многие готовы платить - дайте сервис!!! вообще, мне так каатся, страховщики сами должны по клиентам бегать и предлагать услуги - а не ставить тебя в очередь на 2 недели как в альфе, типа приедешь ни куда ты не денешься . в альфе мне насчитали 3 с полтиной, и в очередь говорят вас записывать? я сказал адьес мучача - вычеркните меня из базы.
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
да легко - многие готовы платить - дайте сервис!!! вообще, мне так каатся, страховщики сами должны по клиентам бегать и предлагать услуги - а не ставить тебя в очередь на 2 недели как в альфе, типа приедешь ни куда ты не денешься . в альфе мне насчитали 3 с полтиной, и в очередь говорят вас записывать? я сказал адьес мучача - вычеркните меня из базы.
зачем бегать-то?))) за вами продавцы хлеба тоже по улицам бегают чтоли?
или врачи? или воспитатели? :D
вот у людей самомнение о себе.....вернее о важности Вашего ОСАГО кому-то кроме Вас.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
зачем бегать-то?))) за вами продавцы хлеба тоже по улицам бегают чтоли?
или врачи? или воспитатели? :D
Вот тут не могу с Вами не согласиться:) Страхование - такая же услуга, разве что финансовая, так сказать "на стыке двух сфер". Со всеми вытекающими, как для услугу оказывающего, так и получающего. Хочешь услугу оказывать - оказываешь, не хочешь - на базаре семечками торгуешь. Если решил оказывать - то оказывай, принимай клиентов. А клиенты, в свою очередь, должны понимать, что овёс за лошадью не ходит. Постричься - по записи, автомобиль помыть - по записи, а ОСАГО - вышлите, значит, беспилотный модуль... Вышлют, я думаю, если будет уплачено по прейскуранту:)
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
Вот тут не могу с Вами не согласиться:) Страхование - такая же услуга, разве что финансовая, так сказать "на стыке двух сфер". Со всеми вытекающими, как для услугу оказывающего, так и получающего. Хочешь услугу оказывать - оказываешь, не хочешь - на базаре семечками торгуешь. Если решил оказывать - то оказывай, принимай клиентов. А клиенты, в свою очередь, должны понимать, что овёс за лошадью не ходит. Постричься - по записи, автомобиль помыть - по записи, а ОСАГО - вышлите, значит, беспилотный модуль... Вышлют, я думаю, если будет уплачено по прейскуранту:)
вы правда считаете, что клиенты все как один, особенно в Саратове идеальны?
я и на работе на такой вот базар "бегайте за мной, я Бог" сразу говорю, идите в любую поликлинику, где такая же сфер услуг, за деньги и права покачайте, быстро на дверь покажут. А тут хамло на хамле и ждут облизывания ботинок.
кто нормально приходит, все страхуются, а тут видать очередной ждущий не пойми чего. Таких полный топхотелс, "не так посмотрели, не так усадили, чашку не ту дали в отеле за 12 тысяч".
овсом пусть торгуют на рынке, страховая компания не рынок, а фин институт. учреждение, со своими законами работы и обслуживания, а не СПА салон, гда оближут и в носу поковыряют. ведите себя сами по-человечески, будет такое же отношение.
каждый получит то, что заслуживает.
если человек идет с таким настроем, тоже и получит в ответ.
на сим даже писать на эту тему ничего не буду, бред сумашедших чесслово.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 607
Реакции
4 564
Баллы
113
зачем бегать-то?)))
На заре ОСАГО ведь реально бегали.
Звонили заранее, "не забудьте продлить страховку, вам как удобнее - у нас получить или мы к вам подъедем".
Про все компании, правда, не скажу, страховался в Ингострахе.
Жена как-то в аварию попала так по ОСАГО (!!!) представитель страховой приехал, консультировал что и как делать.

А сейчас, и в этом я полностью согласен с тобой, страховые компании опустились на уровень муниципальных заведений с сервисом аля "не нравится - давай, до свидания".
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Порядком поднадоела уже эта тема с отсутствием бланков и навешивания страхования всего вокруг имеющегося. Когда уже этих страховщиков возьмут за жопу. Тарифы поднимаются, а на деле застраховаться получается у 1 из 10 человек без всяких довесок.
Никто их брать не будет. Поднимут тарифы и всё вернётся на круги своя... Сейчас более-менее всё приходит в порядок: к необходимости базы классов пришли, к необходимости регулярного повышения тарифов тоже. Только сколько лет понадобилось...

Застраховался у соседки, оказывается она страховой агент, а я и не знал, короче говоря заплатил на 1000р дороже, да ну и несуть, зато ни куда ездить не надо было.
Сколько всего то заплатили? Может у вас взнос там символический и не имеет смысла бодаться. )
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
На заре ОСАГО ведь реально бегали.
Звонили заранее, "не забудьте продлить страховку, вам как удобнее - у нас получить или мы к вам подъедем".
Про все компании, правда, не скажу, страховался в Ингострахе.
Жена как-то в аварию попала так по ОСАГО (!!!) представитель страховой приехал, консультировал что и как делать.

А сейчас, и в этом я полностью согласен с тобой, страховые компании опустились на уровень муниципальных заведений с сервисом аля "не нравится - давай, до свидания".
Сверхприбыли кончились. Нет денег - нет сервиса. Нужно больше золота. (С)
Кстати говоря мне и так из РЕСО звонили в этом году и предупреждали, что полис заканчивается. И смс за две недели до срока окончания присылали. :)
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 607
Реакции
4 564
Баллы
113
Кстати говоря мне и так из РЕСО звонили в этом году и предупреждали, что полис заканчивается. И смс за две недели до срока окончания присылали.
Ингострах бросил это дело ещё в прошлом году. Я из за них чуть не проворонил - привык уже что постоянно напоминают.
 
D

Demon™

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
1 527
Реакции
20
Баллы
0
На заре ОСАГО ведь реально бегали.
Звонили заранее, "не забудьте продлить страховку, вам как удобнее - у нас получить или мы к вам подъедем".
+1. В том году одолели аж. И смска и звонок и письмо прислали. А в этом году тишина.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
меня не было две недели,а жопа с полисами все тажа,я так понимаю
я 18 июля надо уже ОСАГО новое делать:happy:
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Никто их брать не будет. Поднимут тарифы и всё вернётся на круги своя... Сейчас более-менее всё приходит в порядок: к необходимости базы классов пришли, к необходимости регулярного повышения тарифов тоже. Только сколько лет понадобилось...
А я не понимаю надобности в постоянном повышении тарифов (кроме покрытия инфляции). У нас что автомобили с каждым годом люди покупаю в разы дороже? Ценники то все те же, только болванки меняются. Ну ладно, я понимаю, подняли выплаты надо и тарифы поднять, но ведь предыдущее повышение тарифов было без поднятия выплат.
 
Верх Низ