В контексте этой темы, про ОСАГО - в 2002 году, когда принимали федеральный закон под эгидой как раз-таки фин. защиты автовладельцев, где были глаза, уши, голова и другие органы у руководителей этих нескольких компаний и их лобби? Я уже писал выше про это, лень повторяться - это что, тайный бизнес-план был такой, недоплачивать от 20 до 50%? Почему, строя план продаж и выполняя его набирая армии агентов, не провели через своё лобби сразу нужные цифры? Для кого-то стало неожиданностью 12 лет спустя, что эта сфера страхования убыточна? Я со всеми доводами представителей СК в самых общих чертах согласен, но меня терзает один самый главный вопрос - 12 лет назад это были какие-то другие люди и какое-то другое лобби, раз приняли такой закон, который "ВНЕЗАПНО" оказался невыгодным и убыточным? Или всё же проталкивая и принимая закон за спиной пальцы крестиком держали, а сейчас подошли к тому рубежу, когда продвинутые самими же законы пришлось начать исполнять как положено?
Воооот! А в сильном государстве рядовой гражданин страдать не должен. И бизнес, принадлежащий "не совсем рядовым гражданам", страдать не должен. Поэтому если не вымучивается это страхование ОСАГО, значит движение идёт в верном направлении - те несколько крупнейших компаний компаний, которые лоббировали это ОСАГО и должны остаться на рынке. Это их идея и их головная боль. Учесть их "изменившиеся" интересы, не ухудшить положение автовладельцев-потребителей - и проблема решена. К этому всё и идёт, только через какие-то мучительные потуги, саботаж и шатнаж, как граждан, так и государства.