OP
Д

Даллас

Guest
Спасибо за внимание.

А нет ни какого понимания. Решить вопрос одним махом не получится, хотя и очень хочется. Те поправки, которые сейчас, по информации СМИ, обсуждаются еще больше зажмут страховщиков. А страховщики сейчас больше смотрят не на валовые сборы, а на качество этих сборов. Кто то первый, из страховщиков, проявив волевое решение наконец то выкинет эту пресловутую лицензию на ОСАГО. И однажды, говорливый автосаратовцев, попадете ДТП и виновник будет застрахерин в компании "южный полюс " директор пингвин. Убытки принимают там же, выплаты снегом.
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
А нет ни какого понимания. Решить вопрос одним махом не получится, хотя и очень хочется. Те поправки, которые сейчас, по информации СМИ, обсуждаются еще больше зажмут страховщиков. А страховщики сейчас больше смотрят не на валовые сборы, а на качество этих сборов. Кто то первый, из страховщиков, проявив волевое решение наконец то выкинет эту пресловутую лицензию на ОСАГО. И однажды, говорливый автосаратовцев, попадете ДТП и виновник будет застрахерин в компании "южный полюс " директор пингвин. Убытки принимают там же, выплаты снегом.
да все проще. Полисы совсем не будут покупать у госзнака, будут пережидать "бурю". и кто от этого пострадает? правильно, рядовой гражданин....
 
santim

santim

Активный участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2 249
Реакции
325
Баллы
83
А нет ни какого понимания. Решить вопрос одним махом не получится, хотя и очень хочется. Те поправки, которые сейчас, по информации СМИ, обсуждаются еще больше зажмут страховщиков
А понимание в том, что страховщики не выполняют сейчас своих обязательств по Закону
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
А понимание в том, что страховщики не выполняют сейчас своих обязательств по Закону
это не правда. Далеко не правда. Это лишь слухи и нагнетание обстановки.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
по мне-вся беда в том, что страхование-это не отрасль экономики, не поддержка бизнеса, не рычаг фин. защиты и развития инвест. рынков, а выполнение плана продаж всего лишь, на всех уровнях.
В контексте этой темы, про ОСАГО - в 2002 году, когда принимали федеральный закон под эгидой как раз-таки фин. защиты автовладельцев, где были глаза, уши, голова и другие органы у руководителей этих нескольких компаний и их лобби? Я уже писал выше про это, лень повторяться - это что, тайный бизнес-план был такой, недоплачивать от 20 до 50%? Почему, строя план продаж и выполняя его набирая армии агентов, не провели через своё лобби сразу нужные цифры? Для кого-то стало неожиданностью 12 лет спустя, что эта сфера страхования убыточна? Я со всеми доводами представителей СК в самых общих чертах согласен, но меня терзает один самый главный вопрос - 12 лет назад это были какие-то другие люди и какое-то другое лобби, раз приняли такой закон, который "ВНЕЗАПНО" оказался невыгодным и убыточным? Или всё же проталкивая и принимая закон за спиной пальцы крестиком держали, а сейчас подошли к тому рубежу, когда продвинутые самими же законы пришлось начать исполнять как положено?
да все проще. Полисы совсем не будут покупать у госзнака, будут пережидать "бурю". и кто от этого пострадает? правильно, рядовой гражданин....
Воооот! А в сильном государстве рядовой гражданин страдать не должен. И бизнес, принадлежащий "не совсем рядовым гражданам", страдать не должен. Поэтому если не вымучивается это страхование ОСАГО, значит движение идёт в верном направлении - те несколько крупнейших компаний компаний, которые лоббировали это ОСАГО и должны остаться на рынке. Это их идея и их головная боль. Учесть их "изменившиеся" интересы, не ухудшить положение автовладельцев-потребителей - и проблема решена. К этому всё и идёт, только через какие-то мучительные потуги, саботаж и шатнаж, как граждан, так и государства.
 
OP
Д

Даллас

Guest
да все проще. Полисы совсем не будут покупать у госзнака, будут пережидать "бурю". и кто от этого пострадает? правильно, рядовой гражданин....

Ну может и так. Но мне кажется это будет нарушением .
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
прежде чем рассказывать, какие страховщики плохие, неплохо было бы поработать с калькуляциями и судами последние лет 5. Вот тогда вы бы увидели, сколько на плюшки оседает к гражданам в карман, заплатившим 2 тысячи рублей за год по ОСАГО:)
а ещё сколько СКашники накормили шоболу под громким именем "автоюристы". Ну и дали хлеб большинству оценочных организаций.
а так же увидеть налоги, которые платятся в полном объеме, белые ЗП и так далее.
и только потом можно предметно поговорить:)
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
В контексте этой темы, про ОСАГО - в 2002 году, когда принимали федеральный закон под эгидой как раз-таки фин. защиты автовладельцев, где были глаза, уши, голова и другие органы у руководителей этих нескольких компаний и их лобби? Я уже писал выше про это, лень повторяться - это что, тайный бизнес-план был такой, недоплачивать от 20 до 50%? Почему, строя план продаж и выполняя его набирая армии агентов, не провели через своё лобби сразу нужные цифры? Для кого-то стало неожиданностью 12 лет спустя, что эта сфера страхования убыточна? Я со всеми доводами представителей СК в самых общих чертах согласен, но меня терзает один самый главный вопрос - 12 лет назад это были какие-то другие люди и какое-то другое лобби, раз приняли такой закон, который "ВНЕЗАПНО" оказался невыгодным и убыточным? Или всё же проталкивая и принимая закон за спиной пальцы крестиком держали, а сейчас подошли к тому рубежу, когда продвинутые самими же законы пришлось начать исполнять как положено?
простите, а вы до сих пор думаете, что и поправки о ПВУ приняли для удобства граждан, да?:) и не подозреваете, что это великий отъем денег в карман РГС в свое время?
 
OP
W

welcomeinside

Guest
Я уже писал выше про это, лень повторяться - это что, тайный бизнес-план был такой, недоплачивать от 20 до 50%? Почему, строя план продаж и выполняя его набирая армии агентов, не провели через своё лобби сразу нужные цифры? Для кого-то стало неожиданностью 12 лет спустя, что эта сфера страхования убыточна? Я со всеми доводами представителей СК в самых общих чертах согласен, но меня терзает один самый главный вопрос - 12 лет назад это были какие-то другие люди и какое-то другое лобби, раз приняли такой закон, который "ВНЕЗАПНО" оказался невыгодным и убыточным?

Влезу в беседу.
ОСАГО в принципе довольно быстро стало способом заработка (получения дохода) не совсем законными методами (фальсификация ДТП).
Знаю массу людей, которые пользовались этим.
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
Влезу в беседу.
ОСАГО в принципе довольно быстро стало способом заработка (получения дохода) не совсем законными методами (фальсификация ДТП).
Знаю массу людей, которые пользовались этим.
да что вы)))
это же только страховщики плохие, а граждане молодцы. все сплошь и рядом сознательные:)
 
OP
Д

Даллас

Guest
В контексте этой темы, про ОСАГО - в 2002 году, когда принимали федеральный закон под эгидой как раз-таки фин. защиты автовладельцев, где были глаза, уши, голова и другие органы у руководителей этих нескольких компаний и их лобби? Я уже писал выше про это, лень повторяться - это что, тайный бизнес-план был такой, недоплачивать от 20 до 50%? Почему, строя план продаж и выполняя его набирая армии агентов, не провели через своё лобби сразу нужные цифры? Для кого-то стало неожиданностью 12 лет спустя, что эта сфера страхования убыточна? Я со всеми доводами представителей СК в самых общих чертах согласен, но меня терзает один самый главный вопрос - 12 лет назад это были какие-то другие люди и какое-то другое лобби, раз приняли такой закон, который "ВНЕЗАПНО" оказался невыгодным и убыточным? Или всё же проталкивая и принимая закон за спиной пальцы крестиком держали, а сейчас подошли к тому рубежу, когда продвинутые самими же законы пришлось начать исполнять как положено?

Воооот! А в сильном государстве рядовой гражданин страдать не должен. И бизнес, принадлежащий "не совсем рядовым гражданам", страдать не должен. Поэтому если не вымучивается это страхование ОСАГО, значит движение идёт в верном направлении - те несколько крупнейших компаний компаний, которые лоббировали это ОСАГО и должны остаться на рынке. Это их идея и их головная боль. Учесть их "изменившиеся" интересы, не ухудшить положение автовладельцев-потребителей - и проблема решена. К этому всё и идёт, только через какие-то мучительные потуги, саботаж и шатнаж, как граждан, так и государства.

Почему внезапно. Очень даже постепенно. Рекомендую перечитать с начала эту тему. Увлекательно.
 
OP
W

welcomeinside

Guest
да. вы не знали? или думали, что их под столом бесплатно СК отгружают?

Сарказм оценил. Садись - 5.

Лет 10 назад бланки печатались в обычных типографиях. Это обсолютно точно.
Возводить бланк в статус "ценных бумаг" - имхо глупость натуральная. Без внесенных данных бланк = ТБ.
 
Верх Низ