Zemlemer74
Активный участник
- Регистрация
- 29.06.2011
- Сообщения
- 5 681
- Реакции
- 382
- Баллы
- 83
Машине сколько лет?У меня не спрашивали
Машине сколько лет?У меня не спрашивали
Какой-то прямо неискоренимый рабоче-крестьянский менталитет и твёрдая уверенность, что если что-то не получается, то надо заругаться и всё получится. Т.е. изначальная нацеленность на конфликт, а не на его избежание.ругайся
Проблема пройти Техосмотр?Привет всем. Машина 11 года выпуска,прописка Саратовский район,диагностической карты нет.Где раньше делал ОСАГО, там же делал ТО(диагн. карту). Сейчас вежливо отмазываются(и РЕСО и РГС). Посоветуйте куда ещё попробовать ? Спасибо.
устройте. чего добиться хотите?rankster2:Смотрю тема не угасает, а я думал я весной в самую жопу попал, а тут оказывается всё хуже и хуже становится.
Может устроим флэшмоб какой нить самой наглой СК?
Лучше устроить флешмоб (желательно в виде "почтовой интервенции", "открытых писем в СМИ" от видных и заслуженных граждан, уважаемых общественных и политических организаций, а не хороводов вокруг столба) депутатам Госдумы, в частности входящим в соответствующий профильный комитет. Страховщики в стратегических вопросах отрасли едины и очень организованы, у них сильное лобби, через которое можно оказывать влияние на сущность и содержание принимаемых касающихся их законов. Граждане тоже должны быть едины и организованы, чтобы сохранять баланс интересов.Может устроим флэшмоб какой нить самой наглой СК?
граждане своим "матом" и безграмотностью, граничащей с авось, уже давно потеряли в этом плане хоть какое-то влияние. имхо.Лучше устроить флешмоб (желательно в виде "почтовой интервенции", "открытых писем в СМИ" от видных и заслуженных граждан, уважаемых общественных и политических организаций, а не хороводов вокруг столба) депутатам Госдумы, в частности входящим в соответствующий профильный комитет. Страховщики в стратегических вопросах отрасли едины и очень организованы, у них сильное лобби, через которое можно оказывать влияние на сущность и содержание принимаемых касающихся их законов. Граждане тоже должны быть едины и организованы, чтобы сохранять баланс интересов.
1. нетС 1 июля ОСАГО реально подорожает?
И ещё вопрос о базах. По ДТП в разных страховых есть единая база?))
Это печально. Страховщик работает в соответствии с законом, исходя из общих принципов государственности. Страхование - лицензируемый вид деятельности, государство, выдавая лицензию, позволяет оказывать услуги своим гражданам на своей территории, и выдав эту лицензию, несёт перед гражданами ответственность за то, как эта услуга оказывается теми, кому в интересах граждан её разрешено оказывать. Если игра по таким правилам (государство и услуги для народа, а не народ для государства и оказывающих услуги) страховщика не устраивает, то страховщик кладёт лицензию на стол и идётграждане своим "матом" и безграмотностью, граничащей с авось, уже давно потеряли в этом плане хоть какое-то влияние. имхо.
есть понятие страховой культуры, в РФ же когда спрашиваешь клиента, а читал ли он хотя бы закон об ОСАГО, начинаются смешки.....
к моему великому сожалению.
Лучше устроить флешмоб (желательно в виде "почтовой интервенции", "открытых писем в СМИ" от видных и заслуженных граждан, уважаемых общественных и политических организаций, а не хороводов вокруг столба) депутатам Госдумы, в частности входящим в соответствующий профильный комитет. Страховщики в стратегических вопросах отрасли едины и очень организованы, у них сильное лобби, через которое можно оказывать влияние на сущность и содержание принимаемых касающихся их законов. Граждане тоже должны быть едины и организованы, чтобы сохранять баланс интересов.
вы депутатам еще мандаты положить на стол предложите)))Это печально. Страховщик работает в соответствии с законом, исходя из общих принципов государственности. Страхование - лицензируемый вид деятельности, государство, выдавая лицензию, позволяет оказывать услуги своим гражданам на своей территории, и выдав эту лицензию, несёт перед гражданами ответственность за то, как эта услуга оказывается теми, кому в интересах граждан её разрешено оказывать. Если игра по таким правилам (государство и услуги для народа, а не народ для государства и оказывающих услуги) страховщика не устраивает, то страховщик кладёт лицензию на стол и идётвонзаниматься нелицензируемой деятельностью на нейтральную территорию - например продавать пингвинам снег в Антарктиде. Попробовать посидеть на двух стульях - одновременно и профит получать с разрешения государства и законы этого государства не исполнять - можно, но только один раз, что мы и видели, когда со становлением гражданского общества народ понял, что свои права можно и нужно защищать, и страховщики, пытающиеся заплатить 50% и отказывающиеся выплатить 100% в добровольном порядке, стали платить 200% в принудительном. Но т.к. эта прослойка (люди в большом бизнесе) очень умна и сообразительна, она сразу начала пытаться влиять на причину, а не на следствие. Т.е. лоббировать продвижение нужных им поправок - единая методика оценки, вывод страхования из-под действия ЗоЗПП и т.д. Гражданам тоже надо понять, что водить хороводы (влиять на следствие) - это не решение вопроса, надо тоже влиять на причину - открытую и публичную законотворческую деятельность государства в интересах граждан. Т.е. обращать внимание законотворцев на то, что закон о защите прав потребителя должен защищать потребителя, вне зависимости от того, что он потребляет, а кого эта бизнес-модель не устраивает - могут... ну вобщем тут опять про пингвинов, на которых ЗоЗПП и так не распространяется. И единая методика - это тоже хорошо, но она должна быть единой методикой для возмещения вреда в трактовке ГК РФ, а не единой методикой уменьшения суммы выплаты в интересах страховщика.
Предлагают. И кладут. Не так часто, как бы виделось должным, но и не надо говорить это как про какую-то хохму.вы депутатам еще мандаты положить на стол предложите)))
такой длинный текст и "ноичем"Это печально. Страховщик работает в соответствии с законом, исходя из общих принципов государственности. Страхование - лицензируемый вид деятельности, государство, выдавая лицензию, позволяет оказывать услуги своим гражданам на своей территории, и выдав эту лицензию, несёт перед гражданами ответственность за то, как эта услуга оказывается теми, кому в интересах граждан её разрешено оказывать. Если игра по таким правилам (государство и услуги для народа, а не народ для государства и оказывающих услуги) страховщика не устраивает, то страховщик кладёт лицензию на стол и идётвонзаниматься нелицензируемой деятельностью на нейтральную территорию - например продавать пингвинам снег в Антарктиде. Попробовать посидеть на двух стульях - одновременно и профит получать с разрешения государства и законы этого государства не исполнять - можно, но только один раз, что мы и видели, когда со становлением гражданского общества народ понял, что свои права можно и нужно защищать, и страховщики, пытающиеся заплатить 50% и отказывающиеся выплатить 100% в добровольном порядке, стали платить 200% в принудительном. Но т.к. эта прослойка (люди в большом бизнесе) очень умна и сообразительна, она сразу начала пытаться влиять на причину, а не на следствие. Т.е. лоббировать продвижение нужных им поправок - единая методика оценки, вывод страхования из-под действия ЗоЗПП и т.д. Гражданам тоже надо понять, что водить хороводы (влиять на следствие) - это не решение вопроса, надо тоже влиять на причину - открытую и публичную законотворческую деятельность государства в интересах граждан. Т.е. обращать внимание законотворцев на то, что закон о защите прав потребителя должен защищать потребителя, вне зависимости от того, что он потребляет, а кого эта бизнес-модель не устраивает - могут... ну вобщем тут опять про пингвинов, на которых ЗоЗПП и так не распространяется. И единая методика - это тоже хорошо, но она должна быть единой методикой для возмещения вреда в трактовке ГК РФ, а не единой методикой уменьшения суммы выплаты в интересах страховщика.
Спасибо за внимание.такой длинный текст и "ноичем"
не верю (с)Предлагают. И кладут. Не так часто, как бы виделось должным, но и не надо говорить это как про какую-то хохму.
ЗЫ: вот кстати и лоббистам страховщиков именно это и предложили сделать, третьего дня. Положить, я думаю, не положат, но сигнал воспримут правильно.
Результат, конечно, будет где-то посередине.не верю ©
Времена текут, меняются. Когда-то сложно было представить что с милиционером можно спорить, его решения и действия обжаловать. Не так давно казалось странным, что на каждом перекрёстке могут висеть надлежащие знаки приоритета - за 20 лет отвыкли уже. А сейчас уже не кажется странным, что учитывая интересы бизнеса (их конечно учтут, как же без этого - баланец должен быть разумным) этому бизнесу определят строгие рамки.3 года назад будучи директором одной из СК, проходила обучение с представителем Минфина в МСК.
после этого представление сложилось крайне правильное о страховании в РФ.
учитывая интересы нескольких компаний. А у них сильнейшее лобби, причем международное даже)Результат, конечно, будет где-то посередине.
Времена текут, меняются. Когда-то сложно было представить что с милиционером можно спорить, его решения и действия обжаловать. Не так давно казалось странным, что на каждом перекрёстке могут висеть надлежащие знаки приоритета - за 20 лет отвыкли уже. А сейчас уже не кажется странным, что учитывая интересы бизнеса (их конечно учтут, как же без этого - баланец должен быть разумным) этому бизнесу определят строгие рамки.
В РЕСО улыбаясь дали бланк для заявления . Что пишем дальше?Какой-то прямо неискоренимый рабоче-крестьянский менталитет и твёрдая уверенность, что если что-то не получается, то надо заругаться и всё получится. Т.е. изначальная нацеленность на конфликт, а не на его избежание.
Предлагаю способ такой же, но лучше - не ругаться, а улыбнуться и сказать "А ваш директор грамоте обучен, читать умеет? Тогда, пожалуй, я ему напишу, а он почитает. Продиктуйте пожалуйста, как к нему в письме обратиться?". И ещё раз улыбнуться