Zemlemer74
Активный участник
- Регистрация
- 29.06.2011
- Сообщения
- 5 681
- Реакции
- 382
- Баллы
- 83
Наверное, если они установлены, то должны работать.А разве противотуманки — это обязательный атрибут автомобиля?
Наверное, если они установлены, то должны работать.А разве противотуманки — это обязательный атрибут автомобиля?
еще и в соотвествующем техрегламенту режиме, правд этого никогда не проверяли. Туманки не должны включаться без габаритовЕсли штатно стоят, - должны светить!
И колхозные ДХО, получается, обязательно должны работать, если установлены?Наверное, если они установлены, то должны работать.
Лично мне думается, что -да, должны. При этом они еще и установлены должны быть по соответствующему ГОСТу.И колхозные ДХО, получается, обязательно должны работать, если установлены?
что за прикол такой? обычно если нет муфты или межосевого дифа, то привод одной оси отключается из салона! если есть муфта, то она разъединена в момент стоянки авто на катках, а диф сам разъединяется в момент кручения катков.А кто нибудь видел у нас в Саратове пункт ТО с тормозным стендом с барабанами на обе оси? А то у меня вообще то по мануалу запрещено крутить колёса одной оси при неподвижной второй((
см. два поста выше!!!!!!!!Кто-нибудь проходил ТО непосредственно в ГАИ на Орджоникидзе 1? Собираюсь туда ехать завтра.
Кто-нибудь проходил ТО непосредственно в ГАИ на Орджоникидзе 1? Собираюсь туда ехать завтра.
В любом месте где техосмотр делают, только в страховой не делай , лажа все это.Где можно преобрести ТО без осмотра авто. точнее приехал заплатил, получил.
На Соколовой где Гаи базар отличная контора, минимум очереди, 450 рублей (кстати это установ. оф. тариф), 15 минут максимум, культурные ребята, загоняют, тормоза сигнал свет проверяют и сразу выдают д.карту, рекомендую.
Кстати, у них оплата на месте?
Всем доброго дня. Надеюсь, выбрал правильную тему. Помогите, если нетрудно, с таким вопросом.
Примерно с год назад приобрел Ладу Гранту с 8-клапанным двигателем, т.е. подошел срок делать ТО после 15000 км или года эксплуатации. К началу марта (т.к. езжу немного) откатал около 3000 км, и надо было делать ТО после 2000 - 3000 км, однако, я его так и не прошел по различным причинам, решив, что единственную операцию (регулировка клапанов), которую подразумевает это ТО, можно сделать, когда буду проходить через месяц ТО-1. Однако, позвонив в сервис Лады на Шехурдина, я узнал, что раз ТО-0 не пройдено, и я просрочил его примерно на 500 км, то гарантия у меня слетела.
Собственно, возник вопрос. Действительно ли ничего нельзя сделать или просто на Шехурдина очень принципиальные товарищи? И если я все таки потерял гарантию, стоит ли пройти ТО-1 на какой-нибудь частной СТО? Или достаточно заменить масло и фильтр, не заморачиваясь с полным осмотром (претензий к машине особо нет)?
Первый раз столкнулся с этими проблемами, буду благодарен за помощь.