а, извините, ошиблась, уточнила.....на 3 ЧАСА!!! до выяснения обстоятельств, личности и т.д.!!!
мой источник: подполковник милиции!!!в милиции 25 лет!!!он не разбирается????????
Вы ошиблись не только во времени , но и в самом факте , который изложили . Основания для задержания прописаны в 27 главе КОАПа , нарушение ПДД никоим образом туда (в эти основания ) не вписывается. Ваш 25 летний (в смысле стажа) милиционер ввёл Вас в заблуждение.
наличие неисправностей и условий, предусмотренных ПДД РФ и "Основными положениями по допуску тс к эксплуатации...", при которых запрещается эксплуатация тс (остаговке подлежат тс, у которых присутствуют явные признаки неисправностей,например, не горят внешниесветовые приборы; установлены тонированные стекла и т.д.)
Вот когда неисправность видна невооружённым глазом и для её выявления не требуется проводить какие либо замеры (например брызговик оторван, масло ручьём бежит , тормозная система разгерметизирована - жидкость гонит или воздух травит, дверь не закрывается и болтается на ходу) , тогда и есть основания , а когда имеются одни лишь подозрения , то ни о каком основании речи быть не может .
Насчёт того , что любое тонированноке стекло не проходит по госту - это из серии ОБС (одна бабка сказала) . Если у Вас прибор не тонированное стекло не просвечивает , означает у Вас прибор не исправен или сам прибор не соответствует ГОСТу , который регламентирует требования к процедуре замера. Пока что те приборы , которые имеются на вооружении ГАИ , ни один из них не соответствует этим требованиям.
из личного опыта - имел когда машинку , с рук брал, хозяин первый дюже щепетильный был , тонировал её в сервисном центре и имел сертификат соответствия ,. Тонировал плёнкой, и передние боковые имели ровно 70 % светопропускания. Лобовое не тонированное было . Плёнка не самая светлая и лобовое с боковым имели различительность на взгляд. Проблемм не возникало ни при рег действиях , ни при прохождении ГТО, ибо замер на гто проводили по ГОСТВкой технологии , а не вшивыми бликами да тониками.
Поэтому , чтобы иметь основния для остановки мало видеть просто тонированную машину , надо уже до остановки знать сколько % света пропускает стекло , а до остановки никто не знает .
Насчёт пьяных - так сотрудник когда останавливает вообще не знает об этом и не имеет подозрения. Обычно останавливает по какой либо другой причине, а уж если после остановки выявит , что имеются признаки опьянения , то уже у него целый арсенал правомочий появляется . Признаки опьянения оговорены на законодательном уровне