Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 597
- Реакции
- 2 549
- Баллы
- 113
Если цена будет тыщ 800, то конкурентов у неё не будет в электросегменте)
Если цена будет тыщ 800, то конкурентов у неё не будет в электросегменте)
А как по-другому греть стекло в такой машине?Из совсем нехарактерного для ВАЗа - переднее стекло полностью с электроподогревом
для России в целом ,при текущем состоянии инфраструктуры, смысла в таком авто мало, а куда его девать по завершению гарантии?при такой цене ее будут брать только экофанатики и дебилы, которые сейчас говноваз по 500 берет))))))))))
Обслуживание не требуется, но первое ТО на 80т.км. Где-то противоречие.Был тут на днях в Москве. Посетил автосалон по продаже электромобилей разных всяких, в том числе продающих Теслы. Заодно спросил про данную статью. Как мне объяснили, никакое обслуживание автомобилю не требуется. Все обновления производятся по сети, как оболочка на мобильнике обновляется, так вот и на Теслах аналогичным образом. И ломаться там вообще нечему. Первое ТО на 80 т.км. А АКБ, меняются бесплатно через 4 года эксплуатации. Автомобилей этих в Москве уже не мало. Покупают их хорошо. Мой знакомый сам на Тесле ездит каждый день. Говорит здорово. В Москве еще тема, что электромобили в центре паркуются свободно и бесплатно. Это тоже не малый стимул к покупке, нам тут пока не понятный.))
Колодки тоже по 80 т ходят?Обслуживание не требуется, но первое ТО на 80т.км. Где-то противоречие.
вполне возможно, если он тормозит в основном рекуперацией.Колодки тоже по 80 т ходят?
Я не силён в этом, но есть ли они там вобще?Колодки тоже по 80 т ходят?
Фейк imho. Мутный мужик с деревенской рожей.В автомобиле вскрылся самый главный дефект, сразу после первой аварии автомобиль можно попросту выбрасывать, так как компания Tesla Motors сразу снимает его с обслуживания.
Конечно. 100%Фейк imho.
А что не так с колодками?Колодки тоже по 80 т ходят?
И хотя амбициозный производитель электромобилей финансируется китайскими деньгами, в штате Faraday Future уже немало выходцев из компаний, обладающих богатым опытом в создании колёсных транспортных средств - тех же BMW и Tesla, например. Новичок на рынке электромобилей собирается построить в штате Невада завод стоимостью $1 млрд., на котором многие компоненты будут производиться "собственными силами".
Как поведал сайт The Verge, на выставке CES 2016 компания Faraday Future показала концепт-кар FFZero1, который демонстрирует возможности производителя в сфере дизайна и проектирования скоростных электромобилей. Не исключается, что эта модель даже будет выпущена ограниченной партией. Характеристики впечатляют: на каждое из четырёх колёс выделен свой электромотор, общая мощность силовой установки достигает тысячи лошадиных сил. До сотни километров в час электрокар разгоняется менее чем за три секунды, а максимальная скорость превышает 320 км/ч. Впрочем, пока это лишь заявления, да и первые серийные электромобили марки появятся только через пару лет.
Faraday Future собирается использовать модульную платформу для выпуска серийных электромобилей с учётом пожелания конкретного заказчика. Колёсная база может удлиняться или укорачиваться, может изменяться ёмкость аккумуляторной батареи, варьироваться количество электродвигателей и "тип привода". Как видите, инновационного потенциала Faraday Future не занимать, осталось убедиться, что весь этот запал не угаснет после встречи с леденящей душу суровой экономической реальностью. Та же Tesla Motors номинально остаётся убыточной компанией, и только терпение инвесторов позволяет потребителям не расставаться с энтузиазмом.