Время брать Tesla?

  • Автор темы L$D
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 597
Реакции
2 549
Баллы
113
Если цена будет тыщ 800, то конкурентов у неё не будет в электросегменте)
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Если цена будет тыщ 800, то конкурентов у неё не будет в электросегменте)

при такой цене ее будут брать только экофанатики и дебилы, которые сейчас говноваз по 500 берет))))))))))
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
при такой цене ее будут брать только экофанатики и дебилы, которые сейчас говноваз по 500 берет))))))))))
для России в целом ,при текущем состоянии инфраструктуры, смысла в таком авто мало, а куда его девать по завершению гарантии?
Но вот в Москве электромобили имеют право на бесплатную парковку, понятно что сделано это именно из-за малого их кол-ва :) )))
нужно чтобы экофанатик был при этом еще любителем электроваза, т.к. эта штука вполне может посреди дороги сказать "низкий заряд, снизьте мощность".... и следом встать, после перезапуска батарейка =0 и поездка превращается в лотерею (доедет или нет). Хотя понятно что емкость в батарейке есть, но ноль на табло как-то мешает до конца расслабиться.
Хотя.... бывает же и на бензинках датчик топлива не работает :)
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Был тут на днях в Москве. Посетил автосалон по продаже электромобилей разных всяких, в том числе продающих Теслы. Заодно спросил про данную статью. Как мне объяснили, никакое обслуживание автомобилю не требуется. Все обновления производятся по сети, как оболочка на мобильнике обновляется, так вот и на Теслах аналогичным образом. И ломаться там вообще нечему. Первое ТО на 80 т.км. А АКБ, меняются бесплатно через 4 года эксплуатации. Автомобилей этих в Москве уже не мало. Покупают их хорошо. Мой знакомый сам на Тесле ездит каждый день. Говорит здорово. В Москве еще тема, что электромобили в центре паркуются свободно и бесплатно. Это тоже не малый стимул к покупке, нам тут пока не понятный.))
 

Вложения

  • 2015-08-25 12.34.54.jpg
    2015-08-25 12.34.54.jpg
    569,8 КБ · Просмотры: 45
  • 2015-08-25 12.34.44.jpg
    2015-08-25 12.34.44.jpg
    610,7 КБ · Просмотры: 44
  • 2015-08-25 12.33.39.jpg
    2015-08-25 12.33.39.jpg
    648,1 КБ · Просмотры: 46
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Был тут на днях в Москве. Посетил автосалон по продаже электромобилей разных всяких, в том числе продающих Теслы. Заодно спросил про данную статью. Как мне объяснили, никакое обслуживание автомобилю не требуется. Все обновления производятся по сети, как оболочка на мобильнике обновляется, так вот и на Теслах аналогичным образом. И ломаться там вообще нечему. Первое ТО на 80 т.км. А АКБ, меняются бесплатно через 4 года эксплуатации. Автомобилей этих в Москве уже не мало. Покупают их хорошо. Мой знакомый сам на Тесле ездит каждый день. Говорит здорово. В Москве еще тема, что электромобили в центре паркуются свободно и бесплатно. Это тоже не малый стимул к покупке, нам тут пока не понятный.))
Обслуживание не требуется, но первое ТО на 80т.км. Где-то противоречие.
По технической части понятно, но есть же человеческий фактор: фары разбить, кузовные панели - вполне можно. Да и ехать при этом не обязательно, может и прилететь кто-нибудь. И, я так понимаю, в первом сообщении сообщают, что любое повреждение такого рода критично, потому что официалы восстановить такую машину не могут и приходится искать умельцев и разборки.
Обновление по сети - это понятно, но сеть предполагает двустороннюю связь. И если этот компьютер на колёсах отправил, что у него подушки стрельнули, а на сервере это отметилось по VIN номеру, или по серийнику, или что там у них, то дальнейшие обновления вполне могут отключить. )
 
L

LS2k

Участник
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
234
Реакции
0
Баллы
16
Только шесть запчастей Tesla Model S нуждаются в регулярной замене
Собственно, это шины и дворники. Да, и еще, в сервисном центре у вас на всякий случай могут проверить уровень охлаждения батареи и двигателя.
Тормозные колодки? Не очень-то и надо. Так как большая часть остановок происходит с помощью рекуперативного торможения, превращая электрический двигатель в генератор, который перезаряжает батарейный блок, тормозные колодки на Tesla могут функционировать на протяжении невероятно долгого времени.
Не имея кучи сложных частей в отличие от машин с двигателем и трансмиссией, электрокар практически не нуждается в обслуживании.
Это очень беспокоит автомехаников, очень.

взято отсюда
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 967
Реакции
866
Баллы
113
в тему теслы))))

1.jpg
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 921
Реакции
3 814
Баллы
113
отличная машина для перевозки картофеля. целых два багажника! ))
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
В автомобиле вскрылся самый главный дефект, сразу после первой аварии автомобиль можно попросту выбрасывать, так как компания Tesla Motors сразу снимает его с обслуживания.
Фейк imho. Мутный мужик с деревенской рожей.

В USA любой чих, особенно отказ в обслуживании будет прописан в куче бумаг которые обязательно надо будет подписать при покупке. Мужик ни слова не сказал о договоре который он подписывал, ни слова сказал об обращении в суд (что мягко говоря не типично в данной ситуации - даже в РФ бы народ судился как мне кажется)
И ремонт дорогой но есть http://www.sandiego6.com/news/local...nightmare-with-a-Tesla-Model-S-277017201.html
Скорее всего мужик починил её у не официалов и за это и слетел с обслуживания, что в принципе логично.
 
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
Самая большая проблема теслы это когда приходишь зимой на стоянку, садишься в тачку, заводишь, чтобы прогреть салон... и вот в салоне уже тепло, комфортно, собираешься ехать, смотришь, а снег на капоте так и не растаял, аж бесит мля... поменял на калину.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
Электромобиль Tesla Model S 2014 года выпуска сгорел на норвежской станции быстрой зарядки. Об этом сообщает норвежский ресурс NRK. В машине в это время никого не было, так что пострадавших нет.
Электрокар загорелся после того, как владелец электрокара поставил его на зарядку и отлучился.
Сейчас полиция расследует этот инцидент, но пока что внятного объяснения случившемуся нет.



Интересно, что возгорание электромобиля — более сложная проблема, чем возгорание обычного авто.
Дело в том, что в большинстве электрокаров установлены литиевые аккумуляторы. Литий очень активно вступает в реакцию с водой, поэтому попытка потушить электромобиль водой может привести к печальным последствиям.
Норвежским пожарным пришлось использовать специальный пенный огнетушитель для ликвидации пожара.



Компания Tesla уже заявила о том, что проведет расследование случившегося, для установления причин пожара. Tesla Motors по понятным причинам желает доказать, что станции быстрой зарядки не представляют опасности для людей. Тем не менее, водители электромобилей, которые планируют ехать по E18 Aust-Agder будут вынуждены искать иной способ подзарядить аккумулятор своего электрокара.

Кстати, ранее компании пришлось оснащать Model S титановым щитом, защищающем батарею снизу. Сделано было это после возгорания электрокара в 2013 году.

Несмотря на то, что аварии или возгорание электрокаров Tesla случаются очень редко, для компании подобные инциденты могут представлять известную опасность. В том смысле, что покупатели начинают с еще большей осторожностью относиться к электромобилям. На сегодня известно о четырех случаях возгорания Tesla: описанный выше случай, проблема с проколом батареи (видео), столкновение электромобиля с прицепом и возгорание в гараже. На дорогах же сейчас катаются уже десятки тысяч электромобилей Tesla, без всяких проблем. Так что надежность электромобилей компании все же очень высокая, осталось только выяснить, почему загорелся автомобиль на заправке.


ТЫНЦ
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Faraday Future Zero1: тысячесильный одноместный электромобиль

И хотя амбициозный производитель электромобилей финансируется китайскими деньгами, в штате Faraday Future уже немало выходцев из компаний, обладающих богатым опытом в создании колёсных транспортных средств - тех же BMW и Tesla, например. Новичок на рынке электромобилей собирается построить в штате Невада завод стоимостью $1 млрд., на котором многие компоненты будут производиться "собственными силами".

Как поведал сайт The Verge, на выставке CES 2016 компания Faraday Future показала концепт-кар FFZero1, который демонстрирует возможности производителя в сфере дизайна и проектирования скоростных электромобилей. Не исключается, что эта модель даже будет выпущена ограниченной партией. Характеристики впечатляют: на каждое из четырёх колёс выделен свой электромотор, общая мощность силовой установки достигает тысячи лошадиных сил. До сотни километров в час электрокар разгоняется менее чем за три секунды, а максимальная скорость превышает 320 км/ч. Впрочем, пока это лишь заявления, да и первые серийные электромобили марки появятся только через пару лет.

Faraday Future собирается использовать модульную платформу для выпуска серийных электромобилей с учётом пожелания конкретного заказчика. Колёсная база может удлиняться или укорачиваться, может изменяться ёмкость аккумуляторной батареи, варьироваться количество электродвигателей и "тип привода". Как видите, инновационного потенциала Faraday Future не занимать, осталось убедиться, что весь этот запал не угаснет после встречи с леденящей душу суровой экономической реальностью. Та же Tesla Motors номинально остаётся убыточной компанией, и только терпение инвесторов позволяет потребителям не расставаться с энтузиазмом.



 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 175
Реакции
3 270
Баллы
113
О планах по выпуску нового электрокара, который могут назвать Tesla Model 4, на конференции Transport Solutions в Норвегии рассказал глава Tesla Motors Илон Маск, сообщает Auto Express.
По словам Маска, он был «необычайно рад» выпустить Model 3 — автомобиль, «который может позволить себе большинство». Однако при этом топ-менеджер рассказал, что хочет сделать еще более доступный электромобиль. В будущем на дорогах появятся еще более доступные машины. Например, автомобиль Model 3 сконструирован так, что его может позволить себе примерно каждый второй человек. А в дальнейшем, когда выйдет модель четвертого поколения, которая будет меньше и так далее, мы сможем выпустить машину, которую сможет купить буквально каждый. ...Ожидается, что новая модель Tesla выйдет на рынок не раньше 2018 года. https://auto.mail.ru/article/60496-tesla_vypustit_ochen_dostupnyi_elektromobil/
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Лучше подождать гугломобиль с автопилотом.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ