MAXer
Активный участник
- Регистрация
- 10.08.2009
- Сообщения
- 5 830
- Реакции
- 44
- Баллы
- 48
смотря кто гдеПотому что с уровнем саратовских ЗП-мужику сложно тянуть все это одному.
смотря кто гдеПотому что с уровнем саратовских ЗП-мужику сложно тянуть все это одному.
ну вот не идет ребенок к бабушке ни как. будешь травмировать и оставлять с няней или еще с кем?
вот поэтому завтра сотрудник дома, потому что жене в парикмахерскую надо, и не бабушке не няне никому жена его не оставляет, из за того что ребенок плачет.смотря по ситуации. Из-за каприза ребенка не должно всё остальное страдать. Если ребенок категорически истерит - тогда хз. а вообще, не хочется мне рассуждать о неизвестном в таких частностях.
хз, полтора года - это такой еще младенец, не стала бы оставлять без крайней на то нужды или, тем более, ради самореализации, или как это называют. не котенка ж завел, любишь кататься, люби и саночки возить
хз, полтора года - это такой еще младенец, не стала бы оставлять без крайней на то нужды или, тем более, ради самореализации, или как это называют. не котенка ж завел, любишь кататься, люби и саночки возить
Моим пришлось до 3-х лет терпеть. Много раз пытались отдать в садик - не получалось. Но и после 3-х лет, я каждое утро закатывала истерику. Правда, есть мнение, что это из-за утра, а не из-за садика.вот по моим наблюдениям-заласканые дети и не идут в сад. Все мои ровесники/одноклассники с года, ибо родителям кормить чем-то надо было этих "котят" и никто не закатывал таких фортелей. Так что, стоит, не во всем дитю потакать. У всех знакомых поплакал недельку в саду и будя. Так можно до института тянуть-вдруг чего)
вот по моим наблюдениям-заласканые дети и не идут в сад. Все мои ровесники/одноклассники с года, ибо родителям кормить чем-то надо было этих "котят" и никто не закатывал таких фортелей. Так что, стоит, не во всем дитю потакать. У всех знакомых поплакал недельку в саду и будя. Так можно до института тянуть-вдруг чего)
Плюсуюсь.если ребенок настолько плохо переносит часовое расставание с мамой-к дет.психологу, это не нормально. ИМХО подсознательно манипулирует-ищет защиты-успокоения, либо есть запредельный страх, испуг и т.д.
это называется родственная связь.если ребенок настолько плохо переносит часовое расставание с мамой-к дет.психологу, это не нормально. ИМХО подсознательно манипулирует-ищет защиты-успокоения, либо есть запредельный страх, испуг и т.д.
+1неврологи делят детей на садиковых и несадиковых, это не говорит о том, что у ребенка какие-то глобальные проблемы, а просто вот его нервной системе коллектив в настоящий момент ваще не в кассу и может навредить. и я с трудом представляю, зачем неготового ребенка так мучить. при условии, что кроме хрена с солью есть что поесть
а к психологу - так это за 1 сеанс не решается, это годами у невролога наблюдаться, чтоб он к школе более-менее оклемался и привык
у тебя 2е детей?Плюсуюсь.
а у меня с ма нет чтоль её? если у меня голова болит-она чувствует и звонит мне. Но я всегда четко знала родительское "нет" и "надо". Так что это всё сказки, дабы объяснить излишнее покровителсьтвование во всем. Я это не осуждаю нисколько.это называется родственная связь.
знаешь какое слово говорит ребенок когда упадет? а взрослый когда ему оч страшно?
вот не надо мне тут про нервную систему, у меня в/о психологическое. Вся семья педагоги с огромным стажем. Тетка давно преподает с 1 по 4, в т.ч. фк. Для неё "домашенки" всегда проблема, истерят и они и их взрослые, потому что по-любому поводу неадекват, нет отношения "знач. взрослый в саду/школе", не послушны, мало играют, требуют повышенного внимания и т.д. А почему? потому что дома так было. Неуравновешанная психика дитя-заслуга родителей ИМХА.Клёва, неврологи делят детей на садиковых и несадиковых, это не говорит о том, что у ребенка какие-то глобальные проблемы, а просто вот его нервной системе коллектив в настоящий момент ваще не в кассу и может навредить. и я с трудом представляю, зачем неготового ребенка так мучить. при условии, что кроме хрена с солью есть что поесть
а к психологу - так это за 1 сеанс не решается, это годами у невролога наблюдаться, чтоб он к школе более-менее оклемался и привык
Клёва, а психолог и невролог это одно и то же разве? неврологи медики, а не педагоги
я тут плюсы и не расписывала так-то) и один из моих коллег возит к спецам 4-летнего внука не с хочухочу, а с тем ,что без матери у него истерика до осипения((( вообще, я тоже в год думать не умела, но не орала, как и брат, как и племянник, как и куча обычных детей-к чему бы это? и никакие спецы нас не спасали. Как-то так. О частностях говорить не хочется, у меня нет подобного опыта и может не быть в плане спокойного дитя. Может я по ику дитя тоже с ума сходить буду-откуда ж я знаю.мне кажется, мы говорим о детях разных возрастов, я все-таки имею в виду малышей от года до 4-5 лет, а не школьников, которым надо телефон новый или в диснейленд и ХАЧУХАЧУ. когда орет совсем мелкий, который не то что говорить, думать еще не умеет, о каких капризах идет речь? он просто боится. а ему мама такая сообщает - Вася, ты уже большой, ходить научился, в горшок попадаешь, сиди-ка ты с этого дня с чужой тетей, а у меня и другие дела есть, и упорхнула. как при этом будет чувствовать себя двухлетний Вася? какие плюсы есть в этом варианте?
ну и пусть даже так. родитель - он простой человек. в массе своей родители ни фига не разбираются ни в медицине, ни в психологии, ни в педагогике, и упрекать их в этом как-то негуманно. крайне сложно вырастить со всех сторон правильного человека, т.к. даже при наличии теоретически подкованного родителя у ребенка может быть абсолютно свой путь развития, а не усредненно-книжный.а болезнь неправильной социализации, кмк.
а каждоразным прилетанием для успокоения-что решится, ничего. Он так и будет вечно искать маминой поддержки. Поднимать глаза будет ,когда мамы не станет? да прям))) и причем тут правила? Никто не заставляет тащить дитя в сад, не можется-не надо. Но эта роскошь не всем доступна, об этом тоже стоит помнить)ну и пусть даже так. родитель - он простой человек. в массе своей родители ни фига не разбираются ни в медицине, ни в психологии, ни в педагогике, и упрекать их в этом как-то негуманно. крайне сложно вырастить со всех сторон правильного человека, т.к. даже при наличии теоретически подкованного родителя у ребенка может быть абсолютно свой путь развития, а не усредненно-книжный.
и чем лучше для ребенка, а не для педагога (педагогу-то, понятное дело, с чужим возиться не особенно хочется, если он от нормы отклоняется), если он до трясучки соблюдает все на свете правила и глаз не поднимает лишний раз? школа кончится, а человек останется, и как ему потом жить?