Вопросы заказов с зарубежных интернет магазинов

  • Автор темы Spread
  • Дата начала
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 629
Реакции
4 978
Баллы
113
Когда на Али товар покупаешь, то чуть ниже есть кнопка "хочу доп. гарантию "на месте"".
Что-то около 1000 руб стоит с 9000 покупки.

Т.е. "бесплатно" гарантия работает в виде "вышли товар в китай, мы разберемся".
а "платно" - приходите в нас СЦ в РФ-мы разберемся.
А есть список этих сервис центров?
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Когда на Али товар покупаешь, то чуть ниже есть кнопка "хочу доп. гарантию "на месте"".
Что-то около 1000 руб стоит с 9000 покупки.

Т.е. "бесплатно" гарантия работает в виде "вышли товар в китай, мы разберемся".
а "платно" - приходите в нас СЦ в РФ-мы разберемся.
В списке сервис-центров нет Саратова, вот и хотелось узнать подробнее.
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 967
Реакции
866
Баллы
113
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
вот, на кого они ссылаются в РФ:
http://wisetech-service.ru/services

В списке сервис-центров нет Саратова, вот и хотелось узнать подробнее.

Извольте:
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Могут заблокировать доступ к Али? Не могу войти в личный кабинет. Делаю запрос на восстановление пароля, ничего не приходит. На почту только реклама постоянно приходит.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
может уже спрашивали..., возник глупый вопрос, в связи с санкциями, с америки посылки приходят щас или как?
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 692
Реакции
81
Баллы
48
Вот такую штуку кто-нибудь заказывал? Работает? http://ru.aliexpress.com/item/GM320...81.html?spm=2114.14010208.99999999.266.y2F3GW

Я заказывал 2 года назад (тогда отдал 720 руб). Прикольная штука, но надо приноровится чтобы получать реальную температуру. Чем дальше тем больше получается точка измерения, и тут как бы эта лазерная точка совсем не причем.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Я заказывал 2 года назад (тогда отдал 720 руб). Прикольная штука, но надо приноровится чтобы получать реальную температуру. Чем дальше тем больше получается точка измерения, и тут как бы эта лазерная точка совсем не причем.
Пирометр за такие деньги будет температуру на марсе показывать. Для точности надо чтоб можно было изменять коэффициент отражения, он разный на разных материалах.
Не. Ножичек)))
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 692
Реакции
81
Баллы
48
Пирометр за такие деньги будет температуру на марсе показывать. Для точности надо чтоб можно было изменять коэффициент отражения, он разный на разных материалах.
Тоже так думал - но был не прав. Только на зеркальных/стеклянных поверхностях врет (но как в обзоре написали и в правду спасает изолента). В остальных случаях (расстояние не более 50 см) - +-3 градуса от обычного термометра. Для бытового применения вполне нормальная точность.
 
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
"Dear friend:

Good day. Wish everything goes well for you . Thanks for your order ,i'm very glad to do business with you,but terrible sorry, for some reason
your packge has been return to us and its damaged. And unlucky this item is out of stock right now.
We have a lot of order everyday, and the stock always change. Wonder is there any
others product you want to replace ?

Sorry for the inconvenience, We would like offer you some discount or send a free little gift for you if you
prefer replace another one.
Expect your kind understanding and fast fast reply

Have a nice day
Helen" что написал?, дословно не понимаю смысла
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 682
Реакции
382
Баллы
83
"Dear friend:

Good day. Wish everything goes well for you . Thanks for your order ,i'm very glad to do business with you,but terrible sorry, for some reason
your packge has been return to us and its damaged. And unlucky this item is out of stock right now.
We have a lot of order everyday, and the stock always change. Wonder is there any
others product you want to replace ?

Sorry for the inconvenience, We would like offer you some discount or send a free little gift for you if you
prefer replace another one.
Expect your kind understanding and fast fast reply

Have a nice day
Helen" что написал?, дословно не понимаю смысла
Посылка твоя вернулась к нему поврежденная, товара такого у него больше нет. Предлагает выбрать другой товар со скидкой или подарком. В этом случае лично я бы настаивал на возврате, хотя, возможно, в магазине есть интересный товар и можно выпросить хорошую скидку.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
"Dear friend:

Good day. Wish everything goes well for you . Thanks for your order ,i'm very glad to do business with you,but terrible sorry, for some reason
your packge has been return to us and its damaged. And unlucky this item is out of stock right now.
We have a lot of order everyday, and the stock always change. Wonder is there any
others product you want to replace ?

Sorry for the inconvenience, We would like offer you some discount or send a free little gift for you if you
prefer replace another one.
Expect your kind understanding and fast fast reply

Have a nice day
Helen" что написал?, дословно не понимаю смысла
Если просто, то так: товара в наличии нет, закажите что-нибудь другое. Надеемся на понимание и ждём быстрее ответа.

Если развёрнуто, то так:
Хорошего дня. Спасибо за заказ, мы рады бизнесу с вами, но очень извиняемся, по некоторым причинам ваша посылка вернулась назад и повреждена. И о несчастье такой позиции нет в наличии. У нас много заказов каждый день, наличие постоянно меняется. Может вы хотите поменять заказанный продукт.
Извините, мы бы хотели сделать вам скидку или отправить маленький подарок, если вы предпочтёте заменить продукт.
Надеемся на понимание и быстрый ответ.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Посылка твоя вернулась к нему поврежденная, товара такого у него больше нет. Предлагает выбрать другой товар со скидкой или подарком. В этом случае лично я бы настаивал на возврате, хотя, возможно, в магазине есть интересный товар и можно выпросить хорошую скидку.
У меня букв больше, я долго печатал. (((
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 682
Реакции
382
Баллы
83
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
Спасибо, нужен конкретно тот товар
 
Верх Низ