Вопросы заказов с зарубежных интернет магазинов

  • Автор темы Spread
  • Дата начала
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Блин, щас глянул, а у меня тоже нули в графе "Сумма возмещения".
Посмотреть вложение 410472
И что делать? Последнее сообщение в споре было мое, приложил фото брака и написал, что настаиваю на возмещении. Осталось 19 часов до окончания спора. Что-то надо еще предпринять?
Оранжевая кнопка же "Ответить сейчас". Там можно всё повторить и сумму изменить. Но срок, вероятно, начнёт тикать заново.
 
Michael

Michael

Участник
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
2 919
Реакции
11
Баллы
38
точно деньги вернули? Лично проверяли? По идее, вы должны указать требуемую сумму возмещения в диспуте с продавцом (именно для этого в шаблоне диспута присутствует эта графа).
Абсолютно точно, сумма была небольшая 3.5$ и была полностью возвращена
 
francuz

francuz

Новичок
Регистрация
14.12.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
0
Когда открывать диспут? Товар должен прийти 3 марта,но никаких движен нет, отправили товар через немецкую почту и нельзя нигде отследить. Причем, до этого заказывал у того же продавца, за несколько дней приходил товар.
 
vzaxar

vzaxar

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
2 770
Реакции
4
Баллы
38
Когда открывать диспут? Товар должен прийти 3 марта,но никаких движен нет, отправили товар через немецкую почту и нельзя нигде отследить. Причем, до этого заказывал у того же продавца, за несколько дней приходил товар.

открывать срочно, с формулировкой не получил и не отслеживается, т.к. если продавец не согласится на возврат денег сейчас вот что

Спор был обострён, и сейчас его решением займётся наша команда по урегулированию споров. Мы свяжемся с Вами сразу, как только будет возможно. Пожалуйста, проверяйте Ваш зарегистрированный адрес электронной почты, чтобы не пропустить нашего письма.
В связи с увеличением сроков доставки международных отправлений решения по спорам, отрытым по причине неполучения товара, могут приниматься с задержкой до 20 дней. Это касается отправлений в Россию, Испанию, Республику Беларусь, Украину, Израиль и Канаду.

откуда известно про 3 марта? сколько посылка "в пути"?
 
francuz

francuz

Новичок
Регистрация
14.12.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
0
Оплатил товар 16 января, вот что написал ебэй почле отправки товара
 
francuz

francuz

Новичок
Регистрация
14.12.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
0
Причём первый раз когда заказывал товару был присвоен Track ID и по нему отслеживал перемещение,а в этом случае такого не было
 
vzaxar

vzaxar

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
2 770
Реакции
4
Баллы
38
заказал товар и оплатил 08 января, по отзывам которые сейчас есть посылка идет меньше месяца всем кто отписался и в россию включительно, на странице товара написано что если не получил за 30 дней - надо им написать, что я и сделал, так же указано что ответят они в течении 1 рабочего дня, прошло уже 4 рабочих дня.
У заказа трек только по Китаю, по нему посылка 22 января попала в Россию, защита покупателя стандартная.
Внимание вопрос можно ли открыть спор по причине игнора со стороны продавца?

продолжу открыл спор, на который продавец мне ответил в последние часы спора - что мол все в порядке посылка едет ждите и попросил закрыть спор, я 25 февраля сразу обострил спор с формулировкой не получил и не отслеживается(продавец дал трек MTY только по китаю, но на сайте трэк24 статусы все (fake), али 1 марта дали ответ что проверили трек - действительно левый и дали продавцу 3 дня для предоставления нормального трека
 
vzaxar

vzaxar

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
2 770
Реакции
4
Баллы
38
продолжу открыл спор, на который продавец мне ответил в последние часы спора - что мол все в порядке посылка едет ждите и попросил закрыть спор, я 25 февраля сразу обострил спор с формулировкой не получил и не отслеживается(продавец дал трек MTY только по китаю, но на сайте трэк24 статусы все (fake), али 1 марта дали ответ что проверили трек - действительно левый и дали продавцу 3 дня для предоставления нормального трека

деньги вернули, но продавец написал вот что
dear buyer:
①-_-sorry for the slow shipping,we understand you also wait a long time ,but We really have already shipped product out to you. Just because of some uncontrolled reasons, the logistics company delay the delivery.shipping proof could be offered to you .
②-_-In order to protect your buyer protection,we have accept the dispute and money will be returned to you by Ali-express automatically,please check your account 3 days later
③-_-after we refund ,we both lost goods and money ,appreciate if you kindly leave us positive feedback with 4 or 5 stars,and pay for the item when the it comes ,many thanks!!!

вот это не понял

в то что посылка мне придет я не верю.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 840
Реакции
664
Баллы
113
after we refund ,we both lost goods and money ,appreciate if you kindly leave us positive feedback with 4 or 5 stars,and pay for the item when the it comes ,many thanks!!!
вот это не понял
в то что посылка мне придет я не верю.
чего тут не понятно? Когда мы вернем деньги, мы теряем и товар и деньги. Просят оставить позитивный отзыв и опять заплатить им, если посылка все-таки придет.
У меня был случай: посылку тупо затеряли на почте, посылка дешевая, поэтому трекинга не было, продавец вернул деньги на мой счет в магазине, через месяц после этого почтальоны обнаружили посылку и выдали мне. Сообщил об этом продавцу, тот забрал деньги с моего счета.
 
francuz

francuz

Новичок
Регистрация
14.12.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
0
чего тут не понятно? Когда мы вернем деньги, мы теряем и товар и деньги. Просят оставить позитивный отзыв и опять заплатить им, если посылка все-таки придет.
У меня был случай: посылку тупо затеряли на почте, посылка дешевая, поэтому трекинга не было, продавец вернул деньги на мой счет в магазине, через месяц после этого почтальоны обнаружили посылку и выдали мне. Сообщил об этом продавцу, тот забрал деньги с моего счета.

Что-то мне кажется мою посылку тоже потеряли на почте России, ситуация очень похожа
 
francuz

francuz

Новичок
Регистрация
14.12.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
0
Кто может подсказать о чем тут речь? Я перевёл через переводчик но смысл не совсем понятен как действовать надо
The seller has responded to you and offered another solution to solve this issue.

Seller's message:
"Hallo! Vielen Dank für Ihre Nachricht! Wenn die Ware bis jetzt nicht angekommen ist, dann ist sie sicher verloren gegangen und kommt auch nicht mehr. Trotzdem danke für Ihre Geduld! Gern hätte ich Ihnen Ersatz gesendet. Da Sie aber über Ebay einen Fall eröffnet haben, musste ich zwingend erstatten. Sollten Sie dennoch Interesse an einer Ersatzlieferung haben, melden Sie sich einfach noch einmal bei mir. Viele Grüße Ivonne Rosemann hobbyversand24"

If you're satisfied with this solution, you can let the seller know by sending a message in the Resolution Center. If you don't want to accept this offer, we encourage you to send the seller a message with solution that you'd be happy with.

You can also view the details of this request in the Resolution Center.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Кто может подсказать о чем тут речь? Я перевёл через переводчик но смысл не совсем понятен как действовать надо
The seller has responded to you and offered another solution to solve this issue.

Seller's message:
"Hallo! Vielen Dank für Ihre Nachricht! Wenn die Ware bis jetzt nicht angekommen ist, dann ist sie sicher verloren gegangen und kommt auch nicht mehr. Trotzdem danke für Ihre Geduld! Gern hätte ich Ihnen Ersatz gesendet. Da Sie aber über Ebay einen Fall eröffnet haben, musste ich zwingend erstatten. Sollten Sie dennoch Interesse an einer Ersatzlieferung haben, melden Sie sich einfach noch einmal bei mir. Viele Grüße Ivonne Rosemann hobbyversand24"

If you're satisfied with this solution, you can let the seller know by sending a message in the Resolution Center. If you don't want to accept this offer, we encourage you to send the seller a message with solution that you'd be happy with.

You can also view the details of this request in the Resolution Center.
Я по переводу понял, что-то типа: "Да, посылка потерялась. Я готов выслать её повторно, но вы открыли спор. Если вам нужна повторная отправка, то сообщите мне."
 
RUT

RUT

Участник
Регистрация
23.10.2009
Сообщения
1 510
Реакции
0
Баллы
36
Хочу сообщить, что гарантия на купленый телефон на Али в Саратове реально работает. Но так как я, по словам мастеров, был первый такой в Саратове то по началу дело забуксовало. Ну а потом все орг. вопросы решились. Починили на Московской.
( может тут этот вопрос и обсуждался- всю тему не читал)
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 682
Реакции
382
Баллы
83
Марка какая?
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Хочу сообщить, что гарантия на купленый телефон на Али в Саратове реально работает.
Покупали дополнительную гарантию опционально? Или как-то по другому?
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
Покупали дополнительную гарантию опционально? Или как-то по другому?
Когда на Али товар покупаешь, то чуть ниже есть кнопка "хочу доп. гарантию "на месте"".
Что-то около 1000 руб стоит с 9000 покупки.

Т.е. "бесплатно" гарантия работает в виде "вышли товар в китай, мы разберемся".
а "платно" - приходите в нас СЦ в РФ-мы разберемся.
 
Верх Низ