Вопросы заказов с зарубежных интернет магазинов

  • Автор темы Spread
  • Дата начала
radiusok

radiusok

Участник
Регистрация
08.09.2012
Сообщения
2 256
Реакции
7
Баллы
38
заказал жене за 38р стринги 1шт.не дорого )
http://ru.aliexpress.com/item/W110-...rwear-G-string-T-back-3Colors/1931945629.html
так чисто поржать
но китаец видимо с юмором оказался, прислал 10шт.:D
 

Вложения

  • as2xi-G_QZQ.jpg
    as2xi-G_QZQ.jpg
    47,8 КБ · Просмотры: 64
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 682
Реакции
382
Баллы
83
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
D&B

D&B

Активный участник
Регистрация
30.08.2009
Сообщения
8 460
Реакции
31
Баллы
48
Кто с ебея поможет заказать?
 
D&B

D&B

Активный участник
Регистрация
30.08.2009
Сообщения
8 460
Реакции
31
Баллы
48
Действительно, кто же...хз, даже не знаю....
Ты охренел?))
блин я же забыл совсем что выпуск с ебея был))). Привык что ты по Китаю спец). Щас кину ссылки. А это.... Если написано "свяжитесь с продавцом по поводу доставки в Россию " лучше не смотреть?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
блин я же забыл совсем что выпуск с ебея был))). Привык что ты по Китаю спец). Щас кину ссылки. А это.... Если написано "свяжитесь с продавцом по поводу доставки в Россию " лучше не смотреть?
Ты все ссылки кидай, а я завтра посмотрю, а сегодня уже наврдяли)
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 646
Реакции
376
Баллы
83
Читал, что для спора с китайцами не обязательно на медиафайр видео загружать. Яндекс-диск тоже подходит. Никто нигде не сталкивался с такой инфой?
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 646
Реакции
376
Баллы
83
вот тут об этом так уверенно пишут.
Всё же, видимо, это туфта и китайцы всё-равно будут утверждать, что они могут посмотреть только с медиафайр.

п.с. долго же на этот медиафайр видео заливается... на ютуб гораздо быстрее...
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Читал, что для спора с китайцами не обязательно на медиафайр видео загружать. Яндекс-диск тоже подходит. Никто нигде не сталкивался с такой инфой?
Ну так там написано же куда лучше лить. Да, ютуб им не подходит, типо доступа нет. Но как правило ели не серьёзная сумма, то говорят: ну нам ютуб не подходит, но мы вам верим, так что всё нормально.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
http://ru.aliexpress.com/item/V1-5-...on-1-5-White-Auto-Diagnostic/32272712960.html
кто поможет с заказом?
тока если придет не 1,5 а 2,1 надо будет вернуть
Кого вернуть? ) Адаптер назад отправить? Это экономически не целесообразно. Отправка в Китай будет стоить больше, чем сам адаптер. А отправлять должен получатель.
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
Не думал, что буду задавать в этой теме глупые вопросы, но, похоже, придётся.Суть вот в чём. Заказ на ebay, посылка из Англии без трека, прошло хренова туча времени (месяца 3 наверное уже), ничего не получено. Ситуация для меня не новая и всегда решалась договоренностью с продавцом о повторной отправке либо открытием диспута и возвратом денег. А в этот раз я зачем-то (не спрашивайте зачем, нет объяснения у меня) открыл диспут на палке до обращения к продавцу, он тут же начал расшаркиваться в извинениях и предложил повторно отправить товар на что я согласился и он отписал, что отправил заказ. Теперь вопрос - что мне делать-то? Диспут со дня на день автоматически закроется и его, как я понимаю, открыть я больше не смогу, а переводить в претензию - тоже как-то глупо, товар-то заново отправлен, что писать в претензии я и не придумаю в этой ситуации. Короче сам себя загнал в тупик и что теперь делать ума не приложу.P.S. Продавец этот проверенный и я у него сделал уже порядка 10 заказов. У меня нет сомнений в его честности. Но где-то 30% заказов от него до меня не доходит. Видимо почту тоже интересует заказанный мной товар. Поэтому продавцу я верю и он отправил повторно товар 100%, но вот то, что он до меня дойдёт - это далеко не факт.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Не думал, что буду задавать в этой теме глупые вопросы, но, похоже, придётся.Суть вот в чём. Заказ на ebay, посылка из Англии без трека, прошло хренова туча времени (месяца 3 наверное уже), ничего не получено. Ситуация для меня не новая и всегда решалась договоренностью с продавцом о повторной отправке либо открытием диспута и возвратом денег. А в этот раз я зачем-то (не спрашивайте зачем, нет объяснения у меня) открыл диспут на палке до обращения к продавцу, он тут же начал расшаркиваться в извинениях и предложил повторно отправить товар на что я согласился и он отписал, что отправил заказ. Теперь вопрос - что мне делать-то? Диспут со дня на день автоматически закроется и его, как я понимаю, открыть я больше не смогу, а переводить в претензию - тоже как-то глупо, товар-то заново отправлен, что писать в претензии я и не придумаю в этой ситуации. Короче сам себя загнал в тупик и что теперь делать ума не приложу.P.S. Продавец этот проверенный и я у него сделал уже порядка 10 заказов. У меня нет сомнений в его честности. Но где-то 30% заказов от него до меня не доходит. Видимо почту тоже интересует заказанный мной товар. Поэтому продавцу я верю и он отправил повторно товар 100%, но вот то, что он до меня дойдёт - это далеко не факт.
Смириться. И надеяться на лучшее.
На Ebay всё это очень строго и он не предусматривает увеличение срока защиты, а значит через 45 дней деньги уйдут продавцу, или уйдут вам назад по диспуту. По-честному, если доверяете, то вы должны закрыть диспут и надеяться на лучшее. Но тогда можно оказаться и без денег, и без товара. Или же по диспуту получить деньги, а как только товар приедет, рассчитаться с продавцом.
Надо было думать об этом до того, как согласились на повторную отправку товара. Сейчас уже все ниточки потеряны и никакой защиты фактически нет.
Я в этом случае предложил бы сделать возврат, а потом повторно оформить заказ с новым сроком. Но это уже поздно делать.
Ну собственно если понимать, как это всё работает, то большинство вопросов действительно глупые. Хотя везде и всегда предлагается открывать диспут, если есть какие-то проблемы. Это цивилизованное разрешение проблемы. К тому же диспут обязывает влезть в определённые сроки.
Офф.: Что-то пару последних диспутов на али у меня прошли вобще без участия продавца. И один из них на 60 баксов.
 
Верх Низ