Z
ZASlonovsky
Активный участник
- Регистрация
- 21.10.2009
- Сообщения
- 8 638
- Реакции
- 179
- Баллы
- 63
Тут ещё важен такой момент: не закончился ли общий срок защиты заказа, потому что он не продлевается. Его видно на странице заказов.Ничего он не должен подтверждать.
Если спор не продолжится с выдвижением вами нового требования о компенсации за ненадлежащее качество с подтверждением вашей правоты доказательствами (фото/видео), то диспут закроется вместе с заказом и деньги уйдут продавцу.
Так же можно вместо компенсации требовать возврата, на основании тех же доказательств о плохом качестве товара. Только нужно учитывать, что почтовые расходы полностью ложатся на вас.
В любом случае, что то нужно дальше требовать, иначе спор закроется через 11 дней.
Ещё раз - продавец ничего доказывать не будет.
По поводу обратной отправки... Никогда ничего не отправлял, потому что пересылка из России будет стоить несоизмеримых денег относительно цены большинства заказов.
По поводу одежды... Миллион раз писали и говорили, что в большинстве случаев качество не соответствует тому, что на фотографии. Как правило фотка содрана с какого-то бренда, а китайцы шлют "копию", отдалённо напоминающую то, что на картинке. К тому же качество материала не определить по фотографии.