Вопросы заказов с зарубежных интернет магазинов

  • Автор темы Spread
  • Дата начала
jogr

jogr

Активный участник
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 271
Реакции
91
Баллы
48
Теоретически всё должно происходить так: вы сразу просите составить акт по какой-то там форме их внутренней ДО подписания извещения. Они при Вас вскрывают посылку и рисуют акт независимо от того, есть там повреждения или нет. Если что-то не так, то они пакуют её назад, закрепляют актом и отправляют назад. Насколько я знаю это должно проходить так. Более подробно в их внутренних правилах есть.
По факту вы приходите с подписанным извещением и получаете посылку. После этого никаких претензий, вы же расписались в извещении. ) Реально проще получить возмещение от али, чем что-то доказывать почте по двум причинам: 1) почта живёт ещё в совке, 2) посылка до вручения принадлежит отправителю и все претензии должен высказывать отправитель, имея документы об отправке (что, естественно, не реально)

В общем как раз тот случай, когда "либо по честному, либо по совести" То, что на почте что-то кому-то доказывать бесполезно, это я давно понял. И там не совок, там просто болото неподвижное в мозгах. Но, во первых, я могу попросить найти посылку по номеру, не подписывая извещение. В смысле, найти, но например не отдавать мне в руки, а просто показать. К тому же часто извещение я полностью заполняю сам на месте, т.к. его могут и не принести домой, а по отслеживанию посылка уже приехала. Во вторых, спор на Али вовсе не гарантия положительного исхода для покупателя. Тем более, что данная посылка не сто рублей стоит. Продавец наверняка будет недоволен :prankster2:
В общем, видно будет
 
Kuzia

Kuzia

Участник
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
2 426
Реакции
0
Баллы
36
какой антирадар посоветуете заказать хороший, чтобы с gps был(базы обновлялись) и все современные радары ловил?
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 682
Реакции
382
Баллы
83
Подскажите, кто знает. Заказал коллеге куртку 11.11.2015. Заказ сперва плутал по Китаю, потом с 23.11.2015 плотно завис на границе (Урумчи). Когда срок подходил к концу, я открыл спор в связи с неполучением заказа. Продавец спор отверг, приложив скрин почтового сервиса, где посылка "Покинула Китай" и попросил подождать еще. Я обострил спор и спустя некоторое время получил письмо от Алишников с предложением подождать еще 20 дней, так как посылки, отправленные 11.11 и 12.11 часто задерживаются с связи с завалом на почте. За этот период посылка пришла, но внутри оказалось мягко говоря не то, что ожидалось увидеть. То есть куртка такая, но ужасного качества. Теперь хотелось бы узнать, что делать дальше? Как изменить причину спора? Или что-то еще надо сделать. Что-то впервые с таким столкнулся.
Окошко диспута выглядит как на картинке
Спор.JPG
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 630
Реакции
4 981
Баллы
113
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
а я ветчиницу ищу на Алиэкспрессе-может кому попадалось?
Ham maker пробовал - не ищет ((
 
vzaxar

vzaxar

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
2 770
Реакции
4
Баллы
38
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 646
Реакции
376
Баллы
83
Подскажите, кто знает. Заказал коллеге куртку 11.11.2015. Заказ сперва плутал по Китаю, потом с 23.11.2015 плотно завис на границе (Урумчи). Когда срок подходил к концу, я открыл спор в связи с неполучением заказа. Продавец спор отверг, приложив скрин почтового сервиса, где посылка "Покинула Китай" и попросил подождать еще. Я обострил спор и спустя некоторое время получил письмо от Алишников с предложением подождать еще 20 дней, так как посылки, отправленные 11.11 и 12.11 часто задерживаются с связи с завалом на почте. За этот период посылка пришла, но внутри оказалось мягко говоря не то, что ожидалось увидеть. То есть куртка такая, но ужасного качества. Теперь хотелось бы узнать, что делать дальше? Как изменить причину спора? Или что-то еще надо сделать. Что-то впервые с таким столкнулся.
Окошко диспута выглядит как на картинке
Посмотреть вложение 409018
Фоткайте "качество" и требуйте компенсацию, соразмерную (по вашему мнению) качеству, продолжая этот же диспут. ИМХО, другого не дано, если, конечно, у вас нет жгучего желания вернуть товар продавцу, заплатив за пересылку.
Если совсем уж дерьмо, носить нельзя, но на фотках не видно, то вариант возврата я бы не стал отбрасывать. Нужно смотреть по ситуации и сравнивать сумму обратной пересылки с суммой максимально возможной компенсации.
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 646
Реакции
376
Баллы
83
Zemlemer74, вообще по вашей теме в сети много смешных картинок в разделах "и смех и грех", с фразами "ожидание и реальность":prankster2:
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 646
Реакции
376
Баллы
83
Zemlemer74, если трек не бьётся, и совесть-дура не ноет, то сделай вид, что товар не получен.:148:
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 682
Реакции
382
Баллы
83
Zemlemer74, если трек не бьётся, и совесть-дура не ноет, то сделай вид, что товар не получен.:148:
В том и дело, что бьется. Совесть в данном случае вообще не ноет, продаван прекрасно видел, что именно он отправлял и не только мне. Отзывы сплошь отрицательные. Тоже думаю подождать до окончания срока и посмотреть, что будет дальше. Отправлять назад желания нет, но если придется, то куда деваться.
 
marsel25_17

marsel25_17

Активный участник
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
3 251
Реакции
57
Баллы
48
В том и дело, что бьется. Совесть в данном случае вообще не ноет, продаван прекрасно видел, что именно он отправлял и не только мне. Отзывы сплошь отрицательные. Тоже думаю подождать до окончания срока и посмотреть, что будет дальше. Отправлять назад желания нет, но если придется, то куда деваться.

ну так если отзывы видели, зачем заказывали?
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 646
Реакции
376
Баллы
83
В том и дело, что бьется. Совесть в данном случае вообще не ноет, продаван прекрасно видел, что именно он отправлял и не только мне. Отзывы сплошь отрицательные. Тоже думаю подождать до окончания срока и посмотреть, что будет дальше. Отправлять назад желания нет, но если придется, то куда деваться.
Дальше диспут завершится по времени и заказ закроется с получением денег продавцом. Ждать нельзя. Нужно продолжать этот диспут с фотками некачественного товара с требованием компенсации.
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 682
Реакции
382
Баллы
83
Дальше диспут завершится по времени и заказ закроется с получением денег продавцом.
Это почему так? Насколько я понимаю, продавец сперва должен подтвердить факт получения мной заказа и лишь потом получить деньги. Там даже на моем скриншоте "Для разрешения спора продавец и покупатель должны представить достаточно доказательств в поддержку своего заявления в течение ... дней". Спор на данном этапе открыт по факту неполучения товара. То есть, как я понимаю, продавец должен предоставить доказательства того, что заказ мной получен, в противном случае я получу возврат.
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 646
Реакции
376
Баллы
83
Это почему так? Насколько я понимаю, продавец сперва должен подтвердить факт получения мной заказа и лишь потом получить деньги. Там даже на моем скриншоте "Для разрешения спора продавец и покупатель должны представить достаточно доказательств в поддержку своего заявления в течение ... дней". Спор на данном этапе открыт по факту неполучения товара. То есть, как я понимаю, продавец должен предоставить доказательства того, что заказ мной получен, в противном случае я получу возврат.
Ничего он не должен подтверждать.
Если спор не продолжится с выдвижением вами нового требования о компенсации за ненадлежащее качество с подтверждением вашей правоты доказательствами (фото/видео), то диспут закроется вместе с заказом и деньги уйдут продавцу.
Так же можно вместо компенсации требовать возврата, на основании тех же доказательств о плохом качестве товара. Только нужно учитывать, что почтовые расходы полностью ложатся на вас.
В любом случае, что то нужно дальше требовать, иначе спор закроется через 11 дней.
Ещё раз - продавец ничего доказывать не будет.
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 682
Реакции
382
Баллы
83
Ничего он не должен подтверждать.
Если спор не продолжится с выдвижением вами нового требования о компенсации за ненадлежащее качество с подтверждением вашей правоты доказательствами (фото/видео), то диспут закроется вместе с заказом и деньги уйдут продавцу.
Так же можно вместо компенсаци требовать возврата, на основании тех же доказательств о плохом качестве товара. Только нужно учитывать, что почтовые расходы полностью ложатся на вас.
В любом случае, что то нужно дальше требовать, иначе спор закроется через 11 ней.
Ещё раз - продавец ничего доказывать не будет.
Хорошо, а если я бы все же не получил товар за этот период, деньги все равно бы ушли продавцу?
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 646
Реакции
376
Баллы
83
Хорошо, а если я бы все же не получил товар за этот период, деньги все равно бы ушли продавцу?
Да. Именно вы должны заявить, что товар не получен. После этого продавец проверяет по треку так ли это.
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 682
Реакции
382
Баллы
83
Ясно, спасибо.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
Верх Низ