Мышь
LPD: Линда
- Регистрация
- 14.05.2006
- Сообщения
- 13 170
- Реакции
- 110
- Баллы
- 63
Был у меня полет 6 июня Саратов - Москва рейсом Аэрофлота, как раз в 12:30. Самолет прилетел, пассажиры вышли. Нас загрузили в автобус, покатали по ВПП и вернули в аэровокзал, мол, воздушное судно не готово. Через час объявили, что рейс задерживается, мол, в двигатель попала птица, ждем другой самолет из Москвы. Параллельно я сдаю билеты на поезд в пункт В (Тула) и звоню в call-центр Аэрофлота, где мне подтверждают, что мой рейс задержан, и говорят, что я могу сдать билет на самолет, деньги вернут в полном объеме. Вообще даже если самолет на пять минут задержали, пассажир вправе вернуть деньги, как мне сказали по телефону. Я оформляю по телефону же возврат и иду в кассу и покупаю билет на Саравиа.
В это же время в комнатке ставили печати о задержке рейса командировочным пассажирам и решали вопросы с трансферами Аэрофлота в другие пункты (типа, прилетите в Шереметьево, а там уже вам скажут, на какой следующий рейс вас посадят).
В это же время в комнатке ставили печати о задержке рейса командировочным пассажирам и решали вопросы с трансферами Аэрофлота в другие пункты (типа, прилетите в Шереметьево, а там уже вам скажут, на какой следующий рейс вас посадят).