Шкода
Активный участник
- Регистрация
- 15.01.2011
- Сообщения
- 20 369
- Реакции
- 1 847
- Баллы
- 113
Да. Всё устроило.да тоже на него обратил внимание, сам там был?
Да. Всё устроило.да тоже на него обратил внимание, сам там был?
ок спс, бронируюДа. Всё устроило.
Хочу отметить удобство нового Шаттла между терминалами (на Саратов вылеты из теримнала В, то есть, как бы из Шереметьево-1). Может быть, для многих он уже не новинка, но лично я пользовался им в первый раз, и как-то сильно удивило, даже за границей таких особо не видел
Ну и терминал В удивил - огромный, современный и пустой (утром).
Ни одного кофейного аппарата!)) Кофе только в заведениях.
Если обломится поездка в Крым толпой в сентябре - рассматриваю вариант по европе полетать в одного. Париж, Тенерифе, Рим и мож че еще.
Мониторя цены на скайсканере и рассматривая различные варианты: получается что дешевле (причем намного) брать например рейс до Барселоны с пересадкой в Париже, чем прямой до Парижа. Так вот вопрос: как мне багаж забрать в Париже? Конечно есть вариант вообще с рюкзачком, без багажа, но все же. И что мне будет если я не полечу вторым рейсом?
На днях летел во Флоренцию с суточной пересадкой в Париже, airfrance. При сдаче багажа в Шарике тётенька спросила, до куда багаж регистрировать: до Парижа или до Флоренции. Я выбрал до Флоренции, всё необходимое для суток пересадки было в рюкзаке ручной клади. Но можно было и на пересадке забрать багаж.Если обломится поездка в Крым толпой в сентябре - рассматриваю вариант по европе полетать в одного. Париж, Тенерифе, Рим и мож че еще.
Мониторя цены на скайсканере и рассматривая различные варианты: получается что дешевле (причем намного) брать например рейс до Барселоны с пересадкой в Париже, чем прямой до Парижа. Так вот вопрос: как мне багаж забрать в Париже? Конечно есть вариант вообще с рюкзачком, без багажа, но все же. И что мне будет если я не полечу вторым рейсом?
Тогда сгорят обратные билеты!А за то, что дальше на стыке не полечу не поругают?
Вот это вариант! Но мне например до Мале такого не предлагали, при пересадке в Дубае. Хотя мож из-за пересадки в 5 часовНа днях летел во Флоренцию с суточной пересадкой в Париже, airfrance. При сдаче багажа в Шарике тётенька спросила, до куда багаж регистрировать: до Парижа или до Флоренции. Я выбрал до Флоренции, всё необходимое для суток пересадки было в рюкзаке ручной клади. Но можно было и на пересадке забрать багаж.
Я хочу все маршруты частями брать
Так и хочу. Половину брать с выходом посередине. Остальные прямые. Про то, что в середине сесть нельзя - знаю:derisive:Частями брать можно, но если брать билет Барселона - Париж - Москва, то посадят на него только в Барселоне, в Париже не посадят. А так если выйти в промежуточной точке, то никто против не будет, только багаж регистрируйте до промежуточной точки, если с багажом будете.
А вообще, если планируете лететь один и исключаете Победу, то обратите внимание на достаточно вместительные чемоданчики на колесах размером точно под ручную кладь. Естественно, изучив перед этим правила по допуску ручной клади ваших АК. Но в основном это все же 55 - 40 - 20/25. .
FLYING BLUE: ВСЕ СНОВА ПОМЕНЯЛОСЬ!
.
Я очень внимательно слежу за изменениями программ лояльности авиакомпаний, но наблюдаю глобальную тенденцию к ухудшению условий практически у всех ведущих авиакомпаний. Буквально совсем недавно мы с вами обсуждали переход на монетарную систему начисления миль в программах лольности #FlyingBlueавикомпаний AirFrance/KLM и партенров, а затем и у Miles&More Lufthansa Group. Сначала я тоже негативно воспринимал подобные новости, но это реалии современного бизнеса авиаперевозок, где стремительно уменьшается стоимость авибилета (к примеру, средняя стоимость авиабилета сегодня в 3 (!) раза дешевле, чем в начале 2000х), увеличивается выбор, мир становится все ближе и доступнее.
.
С одной стороны переход на монетарную систему (количество заработанных миль пропорционально сумме, потраченной на авиабилет). НО, с другой стороны, "мили" - это приятный бонус авиакомпаний, который доступен для всех просто так, просто летая. А с разумным подходом к накоплению превращается в многоисленные бонусы. Ну и монетарная система, возможно (?, приведет к меньшим очередя из "золотых" пассажиров в лонжах аэропортов-хабов в час-пик.
.
Но спустя всего два месяца после революционных изменений условий, FlyuingBlue с июня 2018 года существенно расширяет возможности накопления миль, добавляя возможности накопления миль за дополнительные услуги, которые вы приобретаете.
.
?????? А теперь официально и подробнее об изменениях:
.
?????? Теперь мили можно накапливать не только за билеты Air France, KLM, JOON, HOP! и авиакомпаний-партнеров по альянсу SkyTeam, но и за приобретение дополнительных услуг (только на собственных рейсах авиакомпаний). Мили будут начислены, если пассажир приобрел опцию по выбору более удобного места, повысил класс обслуживания, заплатил за дополнительный багаж или меню A la Carte.
.
?????? Рассчитать мили очень просто. Каждый участник программы получает статус в зависимости от того, как часто он пользуется услугами авиакомпаний Air France, KLM и партнеров. Статусов всего 4 - Explorer, Silver, Gold и Platinum. Один евро, потраченный на покупку билета или услуг превращается в 4 мили для участника уровня Explorer, 6 миль - для Silver, 7 миль - для Gold и 8 миль - для Platinum.
.
?????? Статус в программе Flying Blue определяется баллами Experience Points или XP, их участник накапливают наряду с милями. Количество XP зависит от дальности перелета и класса обслуживания. К примеру, чтобы перейти с уровня Explorer на Silver необходимо 100 XP, с Silver на Gold - 180 XP, с Gold на Platinum - 300 XP.
.
?????? Чем выше статус, тем больше преимуществ! И даже только вступившие в программу участники начального уровня Explorer сразу получают скидку до 10 евро на первое место багажа и 10% на опции по выбору места. А самый высокий статус Platinum дает участнику бесплатный доступ в залы ожидания SkyTeam по всему миру плюс возможность пригласить одного гостя, услуги SkyPriority, повышенную норму багажа и многое другое.
.
?????? Важный и приятный момент: переход на новый уровень привязан к индивидуальным накоплениям, а не календарному году, то есть, как только пассажир накапливает достаточно XP для перехода на следующий уровень, его статус повышается сразу. А остаток ХР, заработанный сверх установленного порога, остается на счету.
.
?????? Чем больше набрано миль, тем больше возможностей для экономии на следующих авиаперелетах. Скажем, мили можно потратить на покупку билета без ограничений по классам бронирования и датам на рейсах Air France, KLM, JOON, HOP!, Transavia. А если миль окажется недостаточно, то можно доплатить до 25% стоимости наградного билета благодаря Miles & Cash.
.
?????? Распорядиться милями можно и по-другому, использовав их для "оплаты" дополнительных опций - багаж, повышение класса обслуживания, проживание в отеле, аренду автомобиля, благотворительность и других продуктов и услуг партнеров Flying Blue.
.
МОЙ ВЫВОД: Конечно же это на порядок интереснее предыдущей версии, ну и новый сайт очень красивым стал, посмотрите скриншот!
Сейчас вспомнил свой перелет с пересадкой. Меня в домодедово автоматом зарегистрировали сразу на оба рейса. Так если я на второй борт не сяду наверное все таки поругают. Искать то по идее должны в аэропорту пассажира, который заблудилсяВот это вариант! Но мне например до Мале такого не предлагали, при пересадке в Дубае. Хотя мож из-за пересадки в 5 часов
ак если я на второй борт не сяду наверное все таки поругают. Искать то по идее должны в аэропорту пассажира, который заблудился