Вопросы международных и внутренних перелетов

  • Автор темы gotic
  • Дата начала
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Вот и мне кажется, что этот рейс ждет судьба стамбульского.
С Москвы практически в любую точку Европы можно улететь за эти деньги.
Этот рейс нужен был как маршрут выходного дня, а не как бизнес-проект.

Маршрут выходного дня... Посмешили.
Абсолютное большинство пассажиров на всех московских рейсах - вовсе не туристы, а бизнес. Это же касается казанских, самарских, екатеринбургских рейсов. И так же будет с Питером. А рейс стамбульский тут вообще не в кассу сравнивать - вот это как раз был чисто туристический рейс, и нет ничего удивительного, что он загнулся, как и Прага, как и Барселона, как и любой другой, поскольку одними туристами из Саратова наполнить рейсы невозможно, слишком мала покупательная способность. Новый аэропорт тут совершенно ни при чём, с его появлением ничего не изменится.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Маршрут выходного дня... Посмешили.
Абсолютное большинство пассажиров на всех московских рейсах - вовсе не туристы, а бизнес. Это же касается казанских, самарских, екатеринбургских рейсов. И так же будет с Питером. А рейс стамбульский тут вообще не в кассу сравнивать - вот это как раз был чисто туристический рейс, и нет ничего удивительного, что он загнулся, как и Прага, как и Барселона, как и любой другой, поскольку одними туристами из Саратова наполнить рейсы невозможно, слишком мала покупательная способность. Новый аэропорт тут совершенно ни при чём, с его появлением ничего не изменится.

Речь не о Москве, а о Питере.
Казанские и самарские рейсы тоже смысла особого сравнивать нет, сто туда летает сами знаете. сколько там мест в самолете?
Что до Ебурга - вот это уже ближе.
Сколько там рейсов было? Тоже 3, как начинали. Сейчас уже уменьшили до 2. И этот рейс на сколько мне помнится идет по программе софинансирования региональных перевозок.
А рейс в Питер чисто коммерческий. Отсюда и сравнение со Стамбулом. Поэтому и видится, что долго он не проживет.

Поживем-увидим...
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Речь не о Москве, а о Питере.
Казанские и самарские рейсы тоже смысла особого сравнивать нет, сто туда летает сами знаете. сколько там мест в самолете?
Что до Ебурга - вот это уже ближе.
Сколько там рейсов было? Тоже 3, как начинали. Сейчас уже уменьшили до 2. И этот рейс на сколько мне помнится идет по программе софинансирования региональных перевозок.
А рейс в Питер чисто коммерческий. Отсюда и сравнение со Стамбулом. Поэтому и видится, что долго он не проживет.

Поживем-увидим...

Начинали с Екб как раз с двух, потом увеличили до трех, сейчас опять два. Не уверен, что там проблемы с загрузкой, несколько раз им летал, заполняемость была 70-80%. Скорее у Саравиа просто самолетов стало не хватать. По вашей логике эти рейсы вообще должны были загнуться еще в 2013 году, ведь в Екб туристам делать нечего, и на маршрут выходного дня не тянет...

Вы, да и многие другие люди, вероятно, плохо себе представляете масштаб деловой активности бизнеса. Санкт-Петербург - второй город страны после Москвы, разумеется, рейс туда нужен и деловых связей с Питером у Саратова немногим меньше, чем у Москвы. 50-местные самолеты 3 раза в неделю именно по будням, как мне видится, самое оптимальное решение. А так да, поживем увидим.
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 035
Реакции
407
Баллы
83
аршрут выходного дня... Посмешили.
Абсолютное большинство пассажиров на всех московских рейсах - вовсе не туристы, а бизнес. Это же касается казанских, самарских, екатеринбургских рейсов. И так же будет с Питером. А рейс стамбульский тут вообще не в кассу сравнивать - вот это как раз был чисто туристический рейс, и нет ничего удивительного, что он загнулся, как и Прага, как и Барселона, как и любой другой, поскольку одними туристами из Саратова наполнить рейсы невозможно, слишком мала покупательная способность. Новый аэропорт тут совершенно ни при чём, с его появлением ничего не изменится.
Наверное соглашусб с тобой. Не готов пока Саратов для туристических маршрутов. Раз уж Стамбул не пошел, с принципе нормальным ценником, то что говорить о каких-нибудь Салониках.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Вы, да и многие другие люди, вероятно, плохо себе представляете масштаб деловой активности бизнеса. Санкт-Петербург - второй город страны после Москвы, разумеется, рейс туда нужен и деловых связей с Питером у Саратова немногим меньше, чем у Москвы.

Иван, вы опять слишком категоричны.
Да, по моему опыту (жизненному и профессиональному) саратовский бизнес неизмеримо больше завязан на столице, нежели на Питере.
С Москвой дела у моих клиентов возникают постоянно/регулярно. А вот по Питеру проектов могу припомнить за последнюю пятилетку лишь парочку. Да, были рабочие вопросы и по Самаре, и по Волгограду, и по Екатеринбургу (в связке, кстати, с Питером), но это капля в море по сравнению с Москвой.
Если у вас иные представления, то это не значит, что я ошибаюсь. Это лишь иной субъективный опыт!

Рассудит время :)
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Последнее редактирование:
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
И что это даст?Народу не прибавится.А полупустые самолеты не выгодно гонять.

Даст то, что вместо 6 рейсов в Москву сейчас будет три-четыре рейса из нового аэропорта (вместимость боингов и айрбасов в полтора раза больше), Саравию задавят демпингом ютейр с АФЛ, а потом цены вернутся на тот же уровень. Единственный плюс - мили будет куда складывать.
 
a30

a30

Активный участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
3 690
Реакции
927
Баллы
113
ютейр? чур их!

а так, как же хорошо аэропорт в городе, сел с утра в такси и через максимум 20 мин на регистрации

Эрофлот хорошо стыковками ими на различные направления (хотя по цене не гуд), и бонусами
Да, и чем аэробус до москвы лучше эмбрайра? мне, так эмбрайр уютней
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
ютейр? чур их!

а так, как же хорошо аэропорт в городе, сел с утра в такси и через максимум 20 мин на регистрации

Эрофлот хорошо стыковками ими на различные направления (хотя по цене не гуд), и бонусами
Да, и чем аэробус до москвы лучше эмбрайра? мне, так эмбрайр уютней
Со стыковками на АФЛ скорее всего будет выходить выгоднее. А во всем остальном, конечно, ничего хорошего.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Стоимость билета в одном направлении - от 7500 рублей (без учета агентских сборов).

7500 х 2 RT x 2 человека = min 30 :dead:
уж лучше в европу из мск, одинаково получается

Нормальная цена, купе стоит 5-7 тыщ в зависимости от времени года, но там сутки ехать и что-то есть/пить надо в дорогу, а тут чуть дороже, но 2 часа.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Нормальная цена, купе стоит 5-7 тыщ в зависимости от времени года, но там сутки ехать и что-то есть/пить надо в дорогу, а тут чуть дороже, но 2 часа.

Цена на самолет от 9100 и выше.Вот и посчитайте сколько на семью(из 3 человек) выйдет поездка в Питер.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Цена на самолет от 9100 и выше.Вот и посчитайте сколько на семью(из 3 человек) выйдет поездка в Питер.

Периодически летаем семьей, но через Самару. На сайте цена от 7500 за билет до Саратова и в таком случае разница с купе минимальна
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 035
Реакции
407
Баллы
83
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Цена на самолет от 9100 и выше.Вот и посчитайте сколько на семью(из 3 человек) выйдет поездка в Питер.
те же яйки только в профиль, если покаупаешь за неделю две. Плюс минус 1000. Да еще от времени и дня недели зависит. Плюс пересадка... знаете ли. Вещички туда сюда таскать если рейс не транзитный.
Если за месяц-два и не сезон, да, можно выиграть.
ИМХО тут цена/качество.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Совершенно случайно вспомнил,что в конце января 2016го у меня окончится срок действия паспорта. Обычного, гражданского. Я правильно понимаю, что нифига не получится купить сильно заранее внутренние жд и авиабилеты на отпуск,который теоретически запланирован февраль/март? При плановой замене паспорта-билеты с указанными в них данными старого становятся недействительными и меняются только через сдачу-покупку новых по совершенно другим ценам? Или есть какие то варианты "переделать"?
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Совершенно случайно вспомнил,что в конце января 2016го у меня окончится срок действия паспорта. Обычного, гражданского. Я правильно понимаю, что нифига не получится купить сильно заранее внутренние жд и авиабилеты на отпуск,который теоретически запланирован февраль/март? При плановой замене паспорта-билеты с указанными в них данными старого становятся недействительными и меняются только через сдачу-покупку новых по совершенно другим ценам? Или есть какие то вараинты "переделать"?
Олег, в нашей стране разрешается покупать авиа и ЖД билеты на внутренние перелеты на загран паспорт. При этом гражданский паспорт тебе просто не нужен.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Олег, в нашей стране разрешается покупать авиа и ЖД билеты на внутренние перелеты на загран паспорт. При этом гражданский паспорт тебе просто не нужен.

ээээээ... Это действительно так? И проводник в поезде не будет выпучивать глаза на загран? "Маша открыла для себя прокладки..."
 
Верх Низ