Вопросы международных и внутренних перелетов

  • Автор темы gotic
  • Дата начала
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 012
Реакции
402
Баллы
83
Такие - это какие? Трансфер?
ага


А можно пояснить: в чем прелесть "через Сирену"? В сравнении с Озоном например?

В мире есть три скажем так "глобальных агенства бронирования" Галилео, Амадеус и Сирена.
Абсолютно все агрегаторы типа Озона пользуются услугами этих агенств. И преславутая "касса Аэрофлота" как раз сотрудничает с Сиреной имея возможность бронировать вам трансферные билеты.
Т.е. имея туда доступ можно купить наиболее дешевые и удобные билеты.
 
jogr

jogr

Активный участник
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 217
Реакции
70
Баллы
48
В мире есть три скажем так "глобальных агенства бронирования" Галилео, Амадеус и Сирена.
Абсолютно все агрегаторы типа Озона пользуются услугами этих агенств. И преславутая "касса Аэрофлота" как раз сотрудничает с Сиреной имея возможность бронировать вам трансферные билеты.
Т.е. имея туда доступ можно купить наиболее дешевые и удобные билеты.
Спасибо. Правда интерес у меня получается чисто академический. Практический интерес в этих системах есть наверно, если летать через пол-глобуса, ну или какой-то более-менее сложный составной маршрут. А Питер-Саратов, чего уж тут мудрить то, разнообразие только до Москвы. Да и то, все рейсы на виду, остается только не прохлопать аншлаг на новый год :pooh_lol:
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 842
Реакции
2 188
Баллы
113
Spread

Spread

Участник
Регистрация
30.06.2009
Сообщения
6 211
Реакции
3
Баллы
38
Объясните мне, далекому от этого, что значит "трансфер" в случае перелета Сар-Питер через Мск? Как это выглядит? И почему перелеты с пересадками дешевле прямых?
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Трансфер - это обязательство перевозчика доставить вас из пункта А в пункт В с посадкой/пересадкой в пункте С своими силами либо с привлечением другого перевозчика.
В рассматриваемом случае - это обязательство Саравиа доставить вас из Мск в Саратов и обеспечить вашу доставку из Питера в Мск, например, самолетами АК Россия.
Выглядит как - выше приводили скрин.

Перелеты с пересадками дешевле прямых по многих причинам могут быть.
 
Spread

Spread

Участник
Регистрация
30.06.2009
Сообщения
6 211
Реакции
3
Баллы
38
Трансфер - это обязательство перевозчика доставить вас из пункта А в пункт В с посадкой/пересадкой в пункте С своими силами либо с привлечением другого перевозчика.
В рассматриваемом случае - это обязательство Саравиа доставить вас из Мск в Саратов и обеспечить вашу доставку из Питера в Мск, например, самолетами АК Россия.
Выглядит как - выше приводили скрин.

Перелеты с пересадками дешевле прямых по многих причинам могут быть.

Спасибо.
 
jogr

jogr

Активный участник
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 217
Реакции
70
Баллы
48
К сожалению, сейчас уже нельзя посмотреть варианты перелета месяц-два назад. Но я точно помню, я был не пьяный :pooh_lol:, что:
1) при выборе трансфера Спб-Саратов было дешевле отдельных перелетов, предлагаемых напрямую на сайтах авиакомпаний (Трансаэро например, вариант "Дисконт", плюс Саравия);
2) при выборе трансфера Озон предлагал не все возможные комбинации перелета. Разумеется исключались те, которые не стыковались по прилету-вылету в Домодедово, и те, которые сильно вылазили за пределы одних суток в сумме.
Все это не для спора, а просто для информации :)
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 797
Реакции
458
Баллы
83
Кто сталкивался, насколько жестко европейские лоукостеры (да и просто авиакомпании) придерживаются ограничения размеров ручной клади?
Будет поездка без багажа, и соответствующие билеты. Естественно, поэтому дешевые.
Придираются ли к каждому сантиметру? Или как попадешь?
Просто есть очень удобная вместительная сумка, два измерения проходят идеально и даже с небольшим запасом, но блин, толщина буквально на 1-2 см. не проходит((((( не хотелось бы из-за этого скакать доплачивать за багаж.
Конкретно авиакомпании:
Germanwings 55*40*20
Norwegian 55*40*23
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
В Европе вообще относятся ко всем правилам жестко.
Лавирование законами - это привычки русского менталитета)))
Поэтому, я бы не рисковала с сумками.
Где то видела железные стойки с предусмотренными размерами - входит туда сумка - ручная кладь, не входит - доплата.
С другой стороны, нигде не видела, чтобы сумки с линейками измеряли. Но и на лоукостерах с такими условиями не летали еще. Зимой на эйр Азии за полтора кг отправили доплачивать.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 697
Реакции
2 010
Баллы
113
Кто сталкивался, насколько жестко европейские лоукостеры (да и просто авиакомпании) придерживаются ограничения размеров ручной клади?
Будет поездка без багажа, и соответствующие билеты. Естественно, поэтому дешевые.
Придираются ли к каждому сантиметру? Или как попадешь?
Просто есть очень удобная вместительная сумка, два измерения проходят идеально и даже с небольшим запасом, но блин, толщина буквально на 1-2 см. не проходит((((( не хотелось бы из-за этого скакать доплачивать за багаж.
Конкретно авиакомпании:
Germanwings 55*40*20
Norwegian 55*40*23
Изучал не так давно эту тему у Вуелинга.
Проверяют часто. Иногда это нормированное отверстие на стойке, куда надо сунуть багаж.А иногда-ещё проще, сотрудница АК ходит мимо пассажиров, стоящих на регистрацию, с "тестовой" коробкой, накрывая для проверки "подозрительный"багаж:)
 
Л

Луна

Guest
В Европе вообще относятся ко всем правилам жестко.
Лавирование законами - это привычки русского менталитета)))
Поэтому, я бы не рисковала с сумками.
Где то видела железные стойки с предусмотренными размерами - входит туда сумка - ручная кладь, не входит - доплата.
С другой стороны, нигде не видела, чтобы сумки с линейками измеряли. Но и на лоукостерах с такими условиями не летали еще. Зимой на эйр Азии за полтора кг отправили доплачивать.
Да, тоже были ограничения 1 место 8 кг 55х40х20 и никаких сумочек у айрбалтика. Туда не проверяли обратно попросили всунуть в рамку мой чемодан. Но мы не рисковали и все чётко промерили и взвесили предварительно. В следующем полёте тоже ограничения, но 10 кг. Будет)))

Отправлено с моего Siemens A 35
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Кстати, после перевеса купили в багаж электронный безмен. Удобная штука!
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Очень удобно взвешиваем не только сумки но и котов...

35

Ну котов взвешивать безменом - это банально))))) В детстве еще с механическим извращались.
А вот для чемоданов использовать мысля пришла не так давно!
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 797
Реакции
458
Баллы
83
Коты и вес пройдут... Много брать оно и незачем. Одна проблема - ширина...))) Уж больно сумка хорошая. Но она - 24.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 797
Реакции
458
Баллы
83
Я все все сумкой парюсь. Обратно рейс "полноценный", с возможностью багажа, поэтому в идеале хотел раскладную сумку, чтобы для обратного пути разложить и сдать - естественно, какие-то покупки же будут.
Однако, сейчас в магазине продавщица удивила - видя, что я с рулеткой меряю сумки, уточнила - вам для ручной клади? после моего утвердительного ответа, авторитетно заявила, что вот эти не подойдут. Почему? Потому, что видно, что раскладные, молнией раскладываются, и такие в ручную кладь однозначно не пропустят, несмотря на то, что я ее буду нести, конечно, в сложенном виде, и в таком виде она проходит по всем размерам с запасом. Разложенная уже, конечно, не пройдет по одному из измерений.
Я понимаю, что продавец в данном случае не истина в последней инстанции, но не сталкивались с таким?
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 012
Реакции
402
Баллы
83
Продавец белка. Бери и не парься.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 797
Реакции
458
Баллы
83
Интересно, это всегда так на регулярках? Вчера летел Мск-Берлин бюджетными немцами, сейчас лечу Берлин-Тенерифе норвежцами Норвегиан, оба рейса самолёты полупустые, лежу на трёх сиденьях))
Не летают люди , кризис или просто не сезон?
У норвежцев бесплатный вай фай, приятно.
IMG_20141201_153814.jpg
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Интересно, это всегда так на регулярках? Вчера летел Мск-Берлин бюджетными немцами, сейчас лечу Берлин-Тенерифе норвежцами Норвегиан, оба рейса самолёты полупустые, лежу на трёх сиденьях))
Не летают люди , кризис или просто не сезон?
У норвежцев бесплатный вай фай, приятно.
Посмотреть вложение 367279

Нет, не всегда.
Январь, май, август этого года - полные самолеты.
Конкретно сейчас спад - перед новым годом. Да и там, куда вы летите уже не сезон.
 
Верх Низ