случай может и мой, но я не могу посмотреть! эта страница не открываеца, как и другие локальные ресурсы(((
Система реализует отключение локальной сети на уровне порта
коммутатора, но при этом у клиента остается доступ к DHCP, DNS, VPN и
серверам
www.corbina.ru и stat.corbina.ru. Иными словами, все
возможности для пополнения счета и использования Интернета у
отключенного от локальной сети пользователя должны работать. Система
отрабатывает (включает и выключает пользователей) раз в час.
Это выглядит так:
При появлении на счету абонента отрицательного баланса блокировка локальных ресурсов наступает через две недели, но при этом у абонента остается возможность посмотреть баланс и положить себе денег на счет. Если он пополнит баланс, то в течение часа блокировка локалки снимется.
При добровольной блокировке услуг, локальная сеть тоже блокируется!!!
При ручной блокировке абонента ресурсы блокируются в течении часа. Важно! Блокировка локалки снимается раз в час, а вот Интернет у такого
пользователя заработает сразу (потому что даже пользователю с
заблокированной локалкой доступны VPN-сервера)
При обнаружении у клиента ситуации с неработающими локальными ресурсами, но работающим доступом в интернет следует предпринимать следующие действия: 1. Выключить компьютер (или выдернуть сетевой кабель) на 5-10 минут.
2. Включить компьютер (воткнуть сетевой кабель).
3. установить vpn соединение (на 30-60 минут).
Блокировка должна сняться в течении часа. При необходимости повторить.
У новых абонентов по умолчанию локальная сеть заблокирована. Для новых абонентов: 1. Активировать тариф на
https://stat.corbina.net/ 2. Установить vpn соединение (на 30-60 минут).
Блокировка должна сняться в течении часа. При необходимости повторить вышенаписанные пункты 1-3
При заблокированной локальной сети пинговаться будут только впн сервера (vpn.corbina.net), открываться только страницы corbina.net и stat.corbina.net Если и дальше возникают проблемы, то решить их поможет support по тел: 309-309