Ну я это понял, но думаю для всех интересен будет ответ Ваш на мои вопросы касательно дизельного двигателя
хорошо, поделюсь...
1. 50 тысяч для дизеля, если реальные и при адекватном обслуживании, детский возраст, машины с такими дизелями в клубе отмотали порой 200т.км., и даже не меняли турбину. Мотор более холодный как любой дизель, в выпуске вроде градусов на 200-300 ниже чем у бензинки, вследствии чего:
-масло в дизеле не жрет вообще, это не TSI
-турбина ходит дольше
-масло, как не странно, служит дольше
-проблемная цепь "новомодным" натяжителем отсутствует, ремень форева)))
2. Работа муфты полного привода, проблем к этому сроку практически нет. НО рекомендую при смене масла в халдексе к 50-60 тыс км сменить там и фильтр, он в 4м халдексе все таки есть, ОД не верьте, ОД меняет только масло , поганцы!
3. Дизеля практически не чипуют, прошивка от авторитетного APR под Калугу появилась недавно и практически нет отзывов. Если дизель чипован -повод задуматься, кем и чем грозит новому владельцу...
4. к автомату претензий в целом нет
6. Карданы, точнее подвесной, который меняется ОД в сборе и стоит 60тыс.р часто имеет отказы по причине отсутствия защиты от банальной воды и грязи. У бензинок стоит теплозащитный экран который защищает подшипник кардана, и у бензинок практически нет обращений по подвесному. Обратите внимание на состояние подвесного, если живой, после приобретения - набить маслом и поставить экран за 1500р.
7. на дизелях всегда стояли либо фен в салоне (в более поздних), либо , на ранних версиях догреватель от вебасты, который часто переделывали в предпусковой ), если руки прямые - реально самому.
8. были вроде по отзывам машины с сажевым фильтром, но мало и именно на более ранних, кому как повезло. В идеале ну его нах... Искать в сервисной абревиатуру DPF.
в общем, кроме неприятности с карданом практически не проблемное авто...
вовремя менять масло, лучше раз в 7-8тыс км,а не 15 как в сервисной
топливо ЛУКойл ведет себя хорошо с этим дизелем,другого не лью