TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
да потому что на них никто и не ездит!2 авто за небольшой промежуток времени на форуме - это довольно много. про корейцев например никто не писал подобного.
да потому что на них никто и не ездит!2 авто за небольшой промежуток времени на форуме - это довольно много. про корейцев например никто не писал подобного.
Сколько кстати гарантию дают на такие работы?Гарантия производителя кончилась
да потому что на них никто и не ездит!
Пример легко.
Киа Рио 2010 - пробег 50 т км, проблем нет.
Опель Астра 2010 - пробег 60 т км, проблем не было.
Волга Крайслер 2007 - 60 т км, проблем не было.
Форд Фиеста 2006 - 60 т км (моих 20 т км), проблем не было.
Колеос 2012 (дизель) - 30 т км, проблем нет.
Форд Мондео 2012 - пробег менее 15 т км, проблем нет.
Киа Рио 2012 - пробег 17 т км, проблем нет (92 бензин).
Форд Фокус - пробег 50 т км (моих 10 т км), проблем нет.
Это только наши машины, из семьи. Заводились зимой в любой мороз, летом тоже. Свечи менялись на ТО у дилера и самостоятельно (для негарантийных машин) - состояние как у новых.
Свеча может помирает какая. Соответственно катушку сильно изнашивает. Кстати, никто не говорит, как он тарахтит на холодную))) А маленькие стучки при прогреве поло замечают)Cолярис - проблемы с катушками зажигания, уже до 5000км +неадекваты и полное отсутствие грамотных диагностов в Агате, подвеска ваще аут
чувствуется профессионализм! хороший продавец!Хотя знакомый продавец запчастей сказал что фольцы ломучие,особенно пассаты и никогда не брать их.
0Сколько кстати гарантию дают на такие работы?Гарантия производителя кончилась
ты в мскНу что значит не критичного к нашему топливу????
Я много езжу на авто - это как город, так и трассы...
Заправляю машину только на известных АЗС (Лукойл, Газпром, ВР, Роснефть, ТНК) - что киа, что мазда, что тойота - не у кого проблем не было с топливом, двигателем итд....
Пробеги у этих машин далеко за 50 т.км......
нет! ибо как я понял денег он не платил!Если за пределами гарантии, то 2 года на работы и запчасти.
нет! ибо как я понял денег он не платил!
Свеча может помирает какая. Соответственно катушку сильно изнашивает. Кстати, никто не говорит, как он тарахтит на холодную))) А маленькие стучки при прогреве поло замечают)
\gotic
Пробеги какие-то маленькие.
ФВ Кадди 1.6 BSE, пробег 130к км с копейками. Заливают в него вообще всё что попало. Только 92. Проблем нет и не было)
Тоуранчик 1.4 140, пробег 20к км, 95 экто - проблем 0.
Фабия 1.6 CFNA, пробег 30к км, 95 экто - проблем 0. Свечи вообще новые. Буду менять на 45к.
БНВ х3 2.0д, пробег ещё маленький) Проблем тоже нет.
Брала в Европе микру в прокат - тоже не понравилась, подвеска какая то вся расхлябанная....были одновременно кстати Поло 1,4 и Микра 1,2, по сути одноклассники, цена покупки (новые) 500 и 450 соответственно, обе с АКПП, обе не Российского производства.
мое мнение - Ниссан вообще не рядом с VW
качество у Ниссана в разы хуже
-Поло конечно по шумке и скрипам так себе, но Микра ваще ведро и погремушка в сравнении
-качество окраски у Ниссана хуже
-металл у ниссана тоньше
-подгонка деталей (бамперов в частности) аутовые у Микры
-кресла в Микре ни о чем, 400км по трассе проблема, устает спина
-Ниссан мастикой/антигравием загадили на заводе крашенные двери и крылья (все в точку)
-автомат у Микры 4ст ваще никакой (еще и звуки подозрительные в нем), в сравнении с 6ст у Поло
-проблемы с закидыванием свечи маслом на малом пробеге у Ниссана
-стекла на Микре наверно хрустальные, первый же выезд на трассу, и 3 паука на лобовом, у Поло похлеще прилетали - стекло цело
-у поло поменяли 2 аморта и 2 опорных по гарантии
-у микры поменяли 1 аморт и 1 опорный по гарантии
Ниссан брать нет желания...
а что это за слово такое? вы меня сейчас куда то послали? Не нужно так делать!куланц чтоль? после гарантии делалось?
а что это за слово такое? вы меня сейчас куда то послали? Не нужно так делать!
а я вааще впервые слышу!я о нем только по наслышке знаю