K
KEEPER
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2009
- Сообщения
- 24 624
- Реакции
- 359
- Баллы
- 83
нет ни на гольфе не было ни на джетте нет.У тебя DSG?
нет ни на гольфе не было ни на джетте нет.У тебя DSG?
Возможно. На поло чемодане например 1.6CFNA не тянет на низах....прям давится если газу не поддавать. Очень неудобно например когда надо в горку и надо тихо чтобы не задеть днищем. У меня та 1.2 TSI (Golf6) вообще никаких проблем не было кроме как холода зимой. С цепью так же не было проблем, но у меня машина ноябрь 11 года была-типа с модернизирвоанной цепью. Цокот в первые минуты на холодную ( зимой) был но он был мне кажется с новья и никак не мешал ни мне ни мотору. Откатал 50 тыров при этом. Продал .Слежу за новым хозяином теперь ради интереса. Кстати масла так же до сих пор не ест ни грамма. А автор темы остался на месяц без машины и самое галвное, что ему неправильно диагноз поставили....ну будет с новой поршневой ездить нахаляву.)))Нет. Детонация возникает не всегда, а лишь в некоторых режимах. И по всей видимости диапозон таких режимов у ВАГовских некоторых двигателей гораздо шире, чем у большинства других производителей.
смотря на каких низах) поидее на цфна момент ниже 1500 должен быть больше чем на 1.2тсиВозможно. На поло чемодане например 1.6CFNA не тянет на низах....прям давится если газу не поддавать. Очень неудобно например когда надо в горку и надо тихо чтобы не задеть днищем. У меня та 1.2 TSI (Golf6) вообще никаких проблем не было кроме как холода зимой. С цепью так же не было проблем, но у меня машина ноябрь 11 года была-типа с модернизирвоанной цепью. Цокот в первые минуты на холодную ( зимой) был но он был мне кажется с новья и никак не мешал ни мне ни мотору. Откатал 50 тыров при этом. Продал .Слежу за новым хозяином теперь ради интереса. Кстати масла так же до сих пор не ест ни грамма.
Это по идее а на самом деле он давится сразу и пальчиками начинает звенеть и если не поддать глохнет.смотря на каких низах) поидее на цфна момент ниже 1500 должен быть больше чем на 1.2тси
Это и есть детонация.он давится сразу и пальчиками начинает звенеть
на нормальном топливе мотор работает нормально! Увалить можно что угодно!Денис, это производитель изготовил и продает такие двигатели, в которых возникает детонация от нашего топлива. Почему у других производителей такое происходит в разы реже на том же топливе ?
на хорошем топливе могут без проблем! если заправлять мотор ослиной мочей то само собой он подохнет!И ?
В инструкции есть запрет езды в таких режимах?!
Суперчудодвигатели ВАГа не могут работать внатяг, а разваливаются при этом?
просто такое про 7го гольфа слышу впервые, странно даже как то...Все от машины зависит, в некоторых тоже игрушечность присутствует.
Ыыыы !
Это ты к чему?
К тому, что ДСГ вообще минимальные обороты держит, еще даже более низкие, чем в примере ?
Нормальное это какое? Как обычный автолюбитель определит нормальное от мочи?на нормальном топливе мотор работает нормально! Увалить можно что угодно!
на хорошем топливе могут без проблем! если заправлять мотор ослиной мочей то само собой он подохнет!
просто такое про 7го гольфа слышу впервые, странно даже как то...
На сервисе все рекомендуют пульсар и экто. После просмотра свечей рекомендации подтверждаются)Нормальное это какое? Как обычный автолюбитель определит нормальное от мочи?
Говорю именно о твоем невежестве.Глупый вопрос. О каком невежестве ты говоришь?
Ну, теперь-то знаешь, кто бы сомневался.Я прекрасно знаю какие марки входят в концерн VAG.
Да когда раньше-то? Ты приводишь в пример ауди 2005-го года... :b3b4e46f21f040a62b4, а настоящее качество было у колец 80-х..90-х годов выпуска, да и то претензии случались.Я по моему ясно дал понять что раньше он выпускал более качественные машины,
Мало того, твое невежество даже здесь выпирает - ты сравниваешь две несравнимые категории. Поставил рядом хрен с морковкой...сравнив 2 автомобиля данного производителя разных годов, которыми пользовался.
Никому не советую перечитывать эту бредятину - можно причинить вред желудку на ночь.Читай выше мои сообщения и сообщения Novel, лучше 2-3 раза, чтобы самому понять.
Да в том-то и дело, что это ему [обычному] нафиг не надо, а надо лишь бы подешевле. Вот и льют тот же 92-й присаженный, а потом пальцем тычут - стуки у них понимашь.Нормальное это какое? Как обычный автолюбитель определит нормальное от мочи?
Говорю именно о твоем невежестве.
Ну, теперь-то знаешь, кто бы сомневался.
Да когда раньше-то? Ты приводишь в пример ауди 2005-го года... :b3b4e46f21f040a62b4, а настоящее качество было у колец 80-х..90-х годов выпуска, да и то претензии случались.
Мало того, твое невежество даже здесь выпирает - ты сравниваешь две несравнимые категории. Поставил рядом хрен с морковкой...
Никому не советую перечитывать эту бредятину - можно причинить вред желудку на ночь.
Мда. Оставайся при своем мнении.
Зато остальным дарит позитив через нихваг не только доставляет проблемы своим владельцам, но еще и делает их агрессивными ))
я в курсе КЭП)))Это и есть детонация. Самый разрушительный режим для двигателя.
может быть задам тупой вопрос... но как ты определил что нет? мне чисто для себя поржать...
ты как видишь наличие детонации?Детонация возникает не всегда, а лишь в некоторых режимах.
И по всей видимости диапозон таких режимов у ВАГовских некоторых двигателей гораздо шире, чем у большинства других производителей.
нажми газ больше и обороты вырастут!К тому, что ДСГ вообще минимальные обороты держит, еще даже более низкие, чем в примере ?
я может быть тебя расстрою... НО когда слышен так называемый звон пальчиков (в реальности стук юбки поршня о стенки цилиндра) то это уже жопа, а не детонация!Это и есть детонация.
:facepalm: А своего мнения я еще не высказывал. Неужели ты даже этого не заметил?Оставайся при своем мнении.