Илья Н
Новичок
- Регистрация
- 20.04.2010
- Сообщения
- 10 047
- Реакции
- 491
- Баллы
- 0
А также банальный переход на личности, причём не умелый, тупо с целью задеть оппонента.
Ты очень точно описал свое поведение
А также банальный переход на личности, причём не умелый, тупо с целью задеть оппонента.
И где твои данные поделись же с нами, пока что с твоей стороны только громкий пердеж и никакой конкретики, то ты безопасность авто меряешь подушками, после начал ссылаться на русдтп.ру. Так где собственно статистика и факты. Пока всё что я вижу с твоей стороны это набор глуповатых вагоштампов, в стиле ваг лучший потому что он ваг. А также банальный переход на личности, причём не умелый, тупо с целью задеть оппонента.
Ваг вас разводит как детей, двигатели сыпятся и жрут масло, коробки ломаются раз в 40 тыков, ПО почему то лажает, так где гарантия что с безопасностью там порядок?
Т.е. Ты рассказываешь про аварии гольфа с тазом и предлагаешь ушататься на корее или форде в бмв?))) а почему не наоборот фольс против бмв, а форд против таза?)))Вообще-то конкретики валом, почти каждый день по стране, кто желает видеть. Немцы и безопасность неразрывное целое, кроме всего прочего.
И ВАГ да, реально безопасен и это работает. Но тебя этот факт вряд ли вразумит. Если человек ставит по безопасности в наше время вровень немецкий автопром и узкоглазый, априори его мозг размяг, без обид.
Простых два примера на моей памяти. Один на Гольфе 6 ушатался в лоб на скорости в 60 км/ч с тазом, ехал с семьей, все пристегнуты, уехал с места ДТП с семьей своим ходом, правда без переда до радиатора. При восстановлении авто даже не вытягивали, накрутили просто новые части в заводские отверстия и покрасили. Подушки заменили. Когда таз превратился в консервную банку, при этом его водитель чуть не отправился на тот свет.
Второй пример еще интереснее. На Гольфе GTI один ушатался на скорости 100+. Двигатель почти вывалился. Вышел без царапин, еще и восстанавливал потом автомобиль.
Теперь ушатайся на своей Корее или Форде в кого нибудь при 60 км/ч., а с той стороны будет например что-то из современной БМВ, думаю все тебе понятно станет сразу.
Вообще-то конкретики валом, почти каждый день по стране, кто желает видеть. Немцы и безопасность неразрывное целое, кроме всего прочего.
И ВАГ да, реально безопасен и это работает. Но тебя этот факт вряд ли вразумит. Если человек ставит по безопасности в наше время вровень немецкий автопром и узкоглазый, априори его мозг размяг, без обид.
Простых два примера на моей памяти. Один на Гольфе 6 ушатался в лоб на скорости в 60 км/ч с тазом, ехал с семьей, все пристегнуты, уехал с места ДТП с семьей своим ходом, правда без переда до радиатора. При восстановлении авто даже не вытягивали, накрутили просто новые части в заводские отверстия и покрасили. Подушки заменили. Когда таз превратился в консервную банку, при этом его водитель чуть не отправился на тот свет.
Второй пример еще интереснее. На Гольфе GTI один ушатался на скорости 100+. Двигатель почти вывалился. Вышел без царапин, еще и восстанавливал потом автомобиль.
Теперь ушатайся на своей Корее или Форде в кого нибудь при 60 км/ч., а с той стороны будет например что-то из современной БМВ, думаю все тебе понятно станет сразу.
даже учитывая что там поло-имхо тот авто что на эвакуаторе все же не в него поло влетел...Дай ссыль откуда фотки брал-может там описалово есть?странно что соляру с гольфом сравнивают, когда соляру нужно с полоседаном сравнивать... вот фото аварии ваг и фокус...
даже учитывая что там поло-имхо тот авто что на эвакуаторе все же не в него поло влетел...Дай ссыль откуда фотки брал-может там описалово есть?
разницы нет-мне кажется поло в другой авто влетел. Допустим в 3-й которого нет на фото. Повреждения второго авто не похожи на то, что он влетел в поло.А какая разница кто в кого влетел?)
даже учитывая что там поло-имхо тот авто что на эвакуаторе все же не в него поло влетел...Дай ссыль откуда фотки брал-может там описалово есть?
повреждения фокуса не похожи на то,что столковение было с поло. У фокуса повреждения похожи как будто он просто догнал одного из участников аварии....да в том-то и дело что нет... полоvsфокус...
Все таки разница есть, когда при одном и том же ударе например переднее колесо доходит до водительской двери и заминает ее, либо не доходит. Когда при боковом ударе водительская дверь вываливается как фольга, либо держит. Особенно в этом показательны амерские новые тесты. А что люди при этом будут в одинаковой безопасности это точно спорно. У Сида подушка для коленей водителя-то хотя бы есть? Да и потом, что новый Сид слизывали с нового Гольфа давно известно. Узкоглазые любят копировать.
Всё что ты написал всеголишь кучка твоего субъективного и ничем не обоснованного бреда.
у фольцев всегда было много подушек в базе-пока не ввели концепты барабанные для нашего рынка...на шкодах да 2 в базе.вобще то у киюх много подушек даже начиная почти с барабана. Я 7 лет назад покупал сид в средней комплектации 6 подушек, в том числе и для ног . Щас выбирал новую , теже 6 подушек, у аналогичной шкоды 2 , остальные в пакете докупном за полсотни
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
у фольцев всегда было много подушек в базе-пока не ввели концепты барабанные для нашего рынка...на шкодах да 2 в базе.
Гольф трендлайн (база) на 10-й год!!!! 9подушек включая коленную.
ага, ну теперь и точная сумма стала известна, за которую можно душу ваговода купить.
Странно, что кроме тебя, остальные местные актеры этот момент никак не прокомментировали.
И снова хорош ВАГ, по сути пользователям, которым ни тепло ни холодно от этих экологических норм, даже там за бугром, где редко какой дурачок на вторичке попросит за этот момент скинуть цену, как ездили так и ездят, еще и денежный подарок владельцам сделал.