Volkswagen грозит штраф в размере более $18 млрд за продажу автомобилей с вредоносным программным обеспечением

  • Автор темы Писетц
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Еще раз: если вес металла меньше и цена при этом на автомобили дешевле конкурентов - в настоящее время точно хуже. Ибо это элементарный бизнес. Смирись. В будущем возможно расклад изменится.

Сомневаюсь что ты сам понимаешь то что написал.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
Еще раз: если вес металла меньше и цена при этом на автомобили дешевле конкурентов - в настоящее время точно хуже. Ибо это элементарный бизнес. Смирись. В будущем возможно расклад изменится.

-"Использование профильных конструкций"? Не, не слышал
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Не нужно высшего инженерного образования, чтобы понять элементарщину: если вес меньше, все проминается и играет, и при этом дешевле цены конкурентов, значит машина сделана из говна, по элементарным законам не Бренеля с Роквеллом, а закону бизнес маркетинга. Ибо себе в убыток, используя легкие дорогущие сплавы, никто сейчас делать не будет, тем более узкоглазые )

так вот почему ваг дешевле бмв и мерседеса!))))))))))))))))))))))
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Кстати что там с корейской резиной в сравнении с европейской, можно их уже сравнивать, или все так же рано? )

а корейская эта какая?? все равно европейской до японской как до китая раком... а, кумхо корейская вроде бы... кстати говоря на какой именно хорошей европейской резине ты ездил?? конкретно какая модель?
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 104
Реакции
404
Баллы
83
Как так получается, что Гольф новый и новая октавия легче фокуса третьего? У них вес от 1230 кг, а у фокус 1270. Пежо 308 вообще 1190 весит. Значит гольф говно? А фокус рулит? Сид весит 1263 кг. Тоже круть.)
I30 вообще 1344 весит.)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Тут все несут бред использование высокопрочной стали ведет к уменьшению веса авто и увеличении его прочности.В гольфе к примеру доля высокопрочных сталей доходила в 11 году -на 6-ом кузове до 30%. В те время на астре и чпокусе вообще не применяли высокпрочных сталей.
На жопелях и по сей день хз....За счет этого гольфы легче противников в С классе. Если кто хочет спорить дальше давайте уже с цифрами на кручение кузовов.....;)
У кореяк сзади, например у хетчей и универов,полно стеклышек мелких якобы для увеличения обзорности в то же время у гольфа там сплошная стойка....у кого зад будет играть на неровностх и нагрузках?....Корейцы экономят на внешних панелях кузова-используют более тонкий металл-но это не силовая конструкция а -чисто внешняя панель и просто ее легче продавить коленкой или тычком каким-нить...крыши тонкие на япах и кореяках...антенну внешнюю на магните попробуйте поставить и потом снять)))).....или крышу тряпкой помыть...на ниссане фольга вообще на кашкае......мыл знаю...)))
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 104
Реакции
404
Баллы
83
Тут все несут бред использование высокопрочной стали ведет к уменьшению веса авто и увеличении его прочности.В гольфе к примеру доля высокопрочных сталей доходила в 11 году -на 6-ом кузове до 30%. В те время на астре и чпокусе вообще не применяли высокпрочных сталей.
На жопелях и по сей день хз....За счет этого гольфы легче противниковв С классе. Если кто хочект споритьдальше дава

Гольф не легче.)) Я же привел цифры. К тому же, что значит фраза, высокопрочная сталь? На сколько она прочнее? Прочнее чего? Может vw считает ее высокопрочной, а другие нет? Ни у кого же нет данных о прочности стали? Или хотя бы марки стали.
Можно судить только по известным опубликованным данным. Это, к примеру, краш тесты по выверенным методикам, одинаковым для всех авто.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
мне кажется что безопасность вообще никак не влияет от стали... ведь есть авто с кузовом из сплава аллллллюминЯЯЯ! и безопасность лучше чем у фольца(хотя тоже ваг)
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 104
Реакции
404
Баллы
83
мне кажется что безопасность вообще никак не влияет от стали... ведь есть авто с кузовом из сплава аллллллюминЯЯЯ! и безопасность лучше чем у фольца(хотя тоже ваг)
Реально лонжероны алюминиевые?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 077
Реакции
2 421
Баллы
113
мне кажется что безопасность вообще никак не влияет от стали... ведь есть авто с кузовом из сплава аллллллюминЯЯЯ! и безопасность лучше чем у фольца(хотя тоже ваг)
И?) Есть алюминиевые сплавы, которые не уступают в прочности стали.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Гольф не легче.)) Я же привел цифры. К тому же, что значит фраза, высокопрочная сталь? На сколько она прочнее? Прочнее чего? Может vw считает ее высокопрочной, а другие нет? Ни у кого же нет данных о прочности стали? Или хотя бы марки стали.
Можно судить только по известным опубликованным данным. Это, к примеру, краш тесты по выверенным методикам, одинаковым для всех авто.
одна и таже марка стали может быть обработана по-разному-холоднокатанная сталь...к примеру..будет прочнеее товарища раскатанного горячим. Т.е. производителю.просто придется применять более серьезные прессы и шатмпы...и обработка таких сталей более затруднительна.....
В общем может это и вовсе маркетинг....Но брошурки при покуке я читал))) На ВАЗ-ах вообще не используют легированные и высокопрочные стали...
В гольфе шумки напихано больше-она тоже весит...Давайте в студию цифры на кручение кузовов....хотя их трудно найти.....раньше лет 5 назад цифра в 60000 Ньютонов была очень даже неплохой....У ВАЗ 2108-лидера бывшего по этой цифре среди наших было 12500........
Сечйас почти все юзают высокопрочную сталь-в усилителя хпорогов....рамка лобового....лонжероны....стойки кузова.....более тонкая деталь из легированной стали будет легче и прочнее детали из обычной черняги....
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
мне кажется что безопасность вообще никак не влияет от стали... ведь есть авто с кузовом из сплава аллллллюминЯЯЯ! и безопасность лучше чем у фольца(хотя тоже ваг)
у алюминия есть хорошее свойство поглощать деформацию и не передавать ее на остальной кузов... но там явно сечения деталей больше или конструкция против легированной стали солиднее.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
гольфе шумки напихано больше-она тоже весит...
Да какие же вы упоротые ваговоды, причём упоротость ваша выходит за все рамки здравого смысла, вы так уверены в превосходство вага что перестаёте понимать очевидные вещи.
Вот разобраный салон 6-го гольфа, шумки не больше чем в вазе





http://www.auto-time.ru/shum_vw_golf_6.html
http://fetus.kiev.ua/photo/noise/shum_vw_golf6

Один ваговод кричит что тяжелая сталь это хорошо значит она прочнее, когда их тыкают носом что их любимый гольф легче фокуса, начинаются сказки про высокопрочные стали выкованные самими эльфами Валинора...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Чипань тебе замеры в дБ по шумности в гольфе и ВАЗ-е дать?или ты думаешь что вибра+сплен+еще всякое гумно в 10слоев сделает из ВАЗ-а бесшумную тачку? структура самого кузова дает в первую очередь бесшумность......На фото вынута родная шумка спереди-5см пены такой и войлочная с ван полов......Т.е. это подготолвенный кузов к шумке...... То что нет вибры много-это заслуга инженеров не нужна она...В качестве примера -возьми астру Н-соперник гольфа в 10-11году в классе-она эмалированный тазик против гольфа...начиная от закрытия дверей и капота с багажником.....кончая шумкой дверей и полов.....з\ы до сих пор авто тише своего гольфа 6-го 2-х дверного и с такой жесткостью кузова (у 2-х дверных она выше) не встречал..... в повороты он входил среди гражданских авто как по рельсам......А упоротый ты на своей хонде мохнатых годов.....
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Чипань тебе замеры в дБ по шумности в гольфе и ВАЗ-е дать?или ты думаешь что вибра+сплен+еще всякое гумно в 10слоев сделает из ВАЗ-а бесшумную тачку? структура самого кузова дает в первую очередь бесшумность......

Зачем мне замеры, читай что ты писал:

В гольфе шумки напихано больше-она тоже весит...

где шумка, покажи куда вам её напихали?
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 104
Реакции
404
Баллы
83
Кстати, на фотке видно, что нет тут никаких 2 или 3 шторок с каждой стороны. Там всего по 1 штуке с каждой стороны, как и во всех других авто. Где в этом гольфе может быть 9 подушек? Максимум 7 я могу насчитать: 2 фронтальные, 2 в сиденьях, 2 шторки и 1 коленная. Где еще другие? Корейцы, кстати, тоже этим грешат.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Кстати, на фотке видно, что нет тут никаких 2 или 3 шторок с каждой стороны. Там всего по 1 штуке с каждой стороны, как и во всех других авто. Где в этом гольфе может быть 9 подушек? Максимум 7 я могу насчитать: 2 фронтальные, 2 в сиденьях, 2 шторки и 1 коленная. Где еще другие? Корейцы, кстати, тоже этим грешат.

Это называется упоротость, а владельцы вага практически сектанты, всё что говорит им пастор они принимают как чистейшую истину.
 
Верх Низ