Volkswagen грозит штраф в размере более $18 млрд за продажу автомобилей с вредоносным программным обеспечением

  • Автор темы Писетц
  • Дата начала
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
даже там за бугром, где редко какой дурачок на вторичке попросит за этот момент скинуть цену

я общаюсь с коллегами из США, и некоторые из них весьма трепетно относятся к экологии, т.е. покупают например приусы не для экономии топлива и возможности в одну репу ездить по карпулам (хотя щас вроде уже этого нет несколько лет), а потому что действительно их волнует этот вопрос.
и теперь очень многие из них ВАГ принципиально не купят.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 551
Баллы
113
А они в курсе какой вред наносится природе при производстве приуса?)
Тогда уж на газе ездили б.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Так как количество подушек влияет на безопасность? Если например в ВАЗ 2107 напихать 10 подушек он станет лучше чем ФФ с 2-мя подушками?

Да бубнить слово "бред" каждый школьник может.
Сути-то это не меняет. Гольф 6 в 2008 году уже для хэтча С класса обладал высоченной безопасностью, 9-ю подушками, до кучи и 8-ю приличными аудио динамиками в базе. Кто-то что-то предложил хотя бы похожее?

Так как ты комментируешь видео-то приведенные мною выше? Интересен твой экспертный анализ. Что количество подушек, ремни с ограничителями и преднатяжителями не влияют на безопасность мы тебя уже поняли. Блесни еще рассуждениями, или хотя бы словами "бред" и "ты упорот" отметься с остальными двумя сочувствующими товарищами.

Согласен с тобой, ВАГ молодец, кто как ни они являются экспертами по продаже говна. Сейчас вот раздадут по конфетке и снова будут говном барыжить. А упоротые ваговоды будут твердить в экстазе заветные слова ваг, дсг, куланц.

Самое смешное, со стороны, что владельцев ВАГа все прибавляется и прибавляется по миру, даже в нашей стране, причем по опросам большинство пользователей присаживается на его продукцию надолго. Я довольных знаю много, да практически все знакомые довольны. Лично двоих подсадил на эту же тему. Но ты-то кого переубедил, в забивании большого болта на этот обманывающий и разводящий своих покупателей говноВАГ, хотя бы один человек есть, или этот единственный человек ты сам? :D Просто реально не понимаю твоего зря пропадающего труда.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Да бубнить слово "бред" каждый школьник может.
Сути-то это не меняет. Гольф 6 в 2008 году уже для хэтча С класса обладал высоченной безопасностью, 9-ю подушками, до кучи и 8-ю приличными аудио динамиками в базе. Кто-то что-то предложил хотя бы похожее?

Так как ты комментируешь видео-то приведенные мною выше? Интересен твой экспертный анализ. Что количество подушек, ремни с ограничителями и преднатяжителями не влияют на безопасность мы тебя уже поняли. Блесни еще рассуждениями, или хотя бы словами "бред" и "ты упорот" отметься с остальными двумя сочувствующими товарищами.

У Сида были подушки типа 6-ти..у остальных 2 ишторки 2 максимум.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Сути-то это не меняет. Гольф 6 в 2008 году уже для хэтча С класса обладал высоченной безопасностью, 9-ю подушками, до кучи и 8-ю приличными аудио динамиками в базе. Кто-то что-то предложил хотя бы похожее?
Ещё раз, одних только подушек достаточно для того чтобы называть авто безопасным? У брата вольво s40, там отличная аудиосистема, с внешним усилителем и качественными динамиками, в моей захудалой хонде, чейнжер на 6 дисков, саб под сиденьем у переднего пассажира. Да и ещё много можно привести вариантов, а ты зацикливаясь на ваге только показываешь свою узколобость.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ещё раз, одних только подушек достаточно для того чтобы называть авто безопасным? У брата вольво s40, там отличная аудиосистема, с внешним усилителем и качественными динамиками, в моей захудалой хонде, чейнжер на 6 дисков, саб под сиденьем у переднего пассажира. Да и ещё много можно привести вариантов, а ты зацикливаясь на ваге только показываешь свою узколобость.
чейнджер и в ВАГ-ах есть давным давно и саундсистем с сабвуфером))) Ау ж доля высокопрочных сталей всегда в ВАГ-е больше конкурентов (насчет Вольво хз-они задроты в этом).
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
У Сида были подушки типа 6-ти..у остальных 2 ишторки 2 максимум.

Здесь важно другое, я читаю упоротых фобов и ухахатываюсь сижу. То они толкают мысль, мол причем тут деформации, хоть все в кашу пусть развалится, главное безопасность людей и звездочки. И тут же страницу после забивают на безопасность людей и проталкивают про бесполезность количества подушек. Вот что значит фобы в этой ветке занимаются пустой фобо болтологией, лишь бы про что угодно, для пустого убивания личного времени и набивания постов.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
чейнджер и в ВАГ-ах есть давным давно и саундсистем с сабвуфером))) Ау ж доля высокопрочных сталей всегда в ВАГ-е больше конкурентов (насчет Вольво хз-они задроты в этом).

Так тот же Фолькс просто В БАЗУ пихает 8 динамиков и 9 подушек, при этом используя высококачественную сталь и качество лкп, двери тяжеленные.
Но это понимаем мы. Что может понимать человек, если для него равнозначно в таз напихать сабы и прочие аудио системы.

Кстати в краш тестах Вольво вообще не вижу ничего выдающегося, или более эффективного, чем у немцев.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Так тот же Фолькс просто В БАЗУ пихает 8 динамиков и 9 подушек, при этом используя высококачественную сталь и качество лкп, двери тяжеленные.
Но это понимаем мы. Что может понимать человек, если для него равнозначно в таз напихать сабы и прочие аудио системы.

Кстати в краш тестах Вольво вообще не вижу ничего выдающегося, или более эффективного, чем у немцев.
ну с 13-года пошел концептный барабан и там 2 подушки и4 динамика..и кондера нет..ВАГ мельчать стал-как впрочем и все...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
при этом используя высококачественную сталь и качество лкп, двери тяжеленные.

Чисто интересно, а откуда ты знаешь что сталь там лучше чем например у корейцев, собственно чем обоснованы твои утверждения.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Чисто интересно, а откуда ты знаешь что сталь там лучше чем например у корейцев, собственно чем обоснованы твои утверждения.

Если после птицы в жару, после нескольких дней, на лкп корейца остается пятно. Металл в некоторых местах впечатление проминается пальцем. Двери закрываются от ветра, такие легкие, такие же, как у говноФорда. То каков может быть металл внутри? Или что, у кореи есть ВАГовская гарантия хотя бы в 12 лет от коррозии? )

Вопрос возможен встречный, такой же логики, чем обоснованы утверждения, что у корейцев сталь как минимум не хуже?
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Очередной интересный обзор от ребят, на сей раз японосарая, одни из объективных профессиональных обзорщиков на ютубе:
http://www.youtube.com/watch?v=ZEu9m90iJgs
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Если после птицы в жару, после нескольких дней, на лкп корейца остается пятно. Металл в некоторых местах впечатление проминается пальцем. Двери закрываются от ветра, такие легкие, такие же, как у говноФорда. То каков может быть металл внутри? Или что, у кореи есть ВАГовская гарантия хотя бы в 12 лет от коррозии? )

Вопрос возможен встречный, такой же логики, чем обоснованы утверждения, что у корейцев сталь как минимум не хуже?

У меня была корейская машина был форд, проблем не было, пятен не оставалось, что я делаю не так?
Заметь я ничего не утверждаю, утверждаешь, причём исключительно на основе своих субъективных ощущений, только ты. Мне как человеку с высшим инженерным образованием в области обработки металла сложно понять как вот так запросто по птицам, ветру и весу можно рассуждать о качестве стали, но очень интересно, вдруг ты такое открытие совершил что Бренель с Роквеллом в гробах перевернуться.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
У меня была корейская машина был форд, проблем не было, пятен не оставалось, что я делаю не так?
Заметь я ничего не утверждаю, утверждаешь, причём исключительно на основе своих субъективных ощущений, только ты. Мне как человеку с высшим инженерным образованием в области обработки металла сложно понять как вот так запросто по птицам, ветру и весу можно рассуждать о качестве стали, но очень интересно, вдруг ты такое открытие совершил что Бренель с Роквеллом в гробах перевернуться.

Не нужно высшего инженерного образования, чтобы понять элементарщину: если вес меньше, все проминается и играет, и при этом дешевле цены конкурентов, значит машина сделана из говна, по элементарным законам не Бренеля с Роквеллом, а закону бизнес маркетинга. Ибо себе в убыток, используя легкие дорогущие сплавы, никто сейчас делать не будет, тем более узкоглазые )

Тебе оценить качество как автомобиль проезжает неровности, качество пластика и кожи в салоне, эргономику, звук, комфортность и динамику, также необходимы существенные неоспоримые доказательства со стороны?
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Не нужно высшего инженерного образования, чтобы понять элементарщину

да, вот читаю такое и не знаю что и думать. с одной стороны, может вполне быть троллированием.
с другой стороны, ведь сколько антинаучных вещей в интернете и тут пишут про ДВС, резину и прочее, что становится ясно, что у очень большой доли пользователей отсутствуют знания базовые школьного курса физики и математики.
неоднозначная ситуация.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
да, вот читаю такое и не знаю что и думать. с одной стороны, может вполне быть троллированием.
с другой стороны, ведь сколько антинаучных вещей в интернете и тут пишут про ДВС, резину и прочее, что становится ясно, что у очень большой доли пользователей отсуствуют знания базовые школьного курса физики и математики.
неоднозначная ситуация.


Кстати что там с корейской резиной в сравнении с европейской, можно их уже сравнивать, или все так же рано? )
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Кстати что там с корейской резиной в сравнении с европейской, можно их уже сравнивать, или все так же рано? )

если ты у меня лично спрашиваешь, то я возражений не имею.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Не нужно высшего инженерного образования, чтобы понять элементарщину: если вес меньше, все проминается и играет, и при этом дешевле цены конкурентов, значит машина сделана из говна, по элементарным законам не Бренеля с Роквеллом, а закону бизнес маркетинга. Ибо себе в убыток, используя легкие дорогущие сплавы, никто сейчас делать не будет, тем более узкоглазые )
То есть если вес меньше значит хуже?
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
То есть если вес меньше значит хуже?

Еще раз: если вес металла меньше и цена при этом на автомобили дешевле конкурентов - в настоящее время точно хуже. Ибо это элементарный бизнес. Смирись. В будущем возможно расклад изменится.
 
Верх Низ