Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 295
Баллы
113
Ну Хз. У их обзвонщиков большая текучка. и сомневаюсь что свои "любимые номера" на которые можно дозваниваться уволившиеся оставляют последователям. а база скорее всего формируется из данных ЛК. поэтому шансы есть -уволятся те кто постоянно названивает, а последователи телефон в ЛК уже не увидят)))
Мне автоинформатор звонит (очень неприятно, когда ты не можешь ничего ответить). Сдаётся мне, у него какая-то своя база для обзвона, и вряд ли она регулярно синхронизируется с данными ЛК абонентов.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Мне автоинформатор звонит (очень неприятно, когда ты не можешь ничего ответить). Сдаётся мне, у него какая-то своя база для обзвона, и вряд ли она регулярно синхронизируется с данными ЛК абонентов.
ну не знаю. мне уже почти год не звонит никто. ни автоинформатор ни продаваны.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Если завтра придет еще один мастер, зачем? Они все будут ходить друг за другом?
Возможно потребовался вызов дополнительного специалиста для решения проблемы.
 
Scorpionka

Scorpionka

Участник
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
5 834
Реакции
2
Баллы
38
Возможно потребовался вызов дополнительного специалиста для решения проблемы.
У меня такое ощущение что Вы меня не слышите. Дословно: оборудование в квартире/ доме в порядке. Звоните на горячую линию 8 800......., пусть они разбираются " там, у себя". На мой вопрос:" Доводили ли Вы доьсведения своего руководства о подобных жалобах и невозможности их устранения на месте?", мастер ответил, что доводил неоднократно. КАКОЙ ЕЩЕ СПЕЦИАЛИСТ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ должен прийти, потратить мое и свое время впустую????
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
У меня такое ощущение что Вы меня не слышите. Дословно: оборудование в квартире/ доме в порядке. Звоните на горячую линию 8 800......., пусть они разбираются " там, у себя". На мой вопрос:" Доводили ли Вы доьсведения своего руководства о подобных жалобах и невозможности их устранения на месте?", мастер ответил, что доводил неоднократно. КАКОЙ ЕЩЕ СПЕЦИАЛИСТ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ должен прийти, потратить мое и свое время впустую????
Ваш вопрос был передан вышестоящему начальству. Мы сообщим Вам, как получим ответ.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 295
Баллы
113
Здравствуйте! Приносим извинения за данную неполадку. Просим сообщить в ЛС точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся разобраться в данной ситуации.
Ну, и? Разобрались? Ошибка Ростелекома подтвердилась или нет?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 295
Баллы
113
Пожалуйста, ожидайте. Информацию по поводу причины уточняем.
Ну, и? Позвонили опять и в очередной раз предлагают придти в офис и разобраться. Оказывается, я по адресу: г. Саратов, ул. Политехническая, д. 0 (0! Карл) оформлял какое-то доп. оборудование. Хотя этого не было. Я кроме телефона никогда ничем не пользовался, и адрес у меня другой. У вас есть от меня какие-то подписи, где я подписался что-то дополнительно вам оплачивать?

Основной мой вопрос в следующем. Чем моё присутствие в офисе поможет вам разобраться в ошибке? Моё присутствие зачем?
 
V

VK68

Начинающий
Регистрация
04.06.2015
Сообщения
49
Реакции
2
Баллы
8
Надо бы им по почте уведомление о расторжении послать. Не хочу к ним идти.
Я им по факсу заявление о расторжении договора отправлял. В июне расторг договор.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
Позвонили опять и в очередной раз предлагают придти в офис и разобраться.
Предложи им придти разобраться к себе домой. Или напиши на персональный мэйл директора.
 
Scorpionka

Scorpionka

Участник
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
5 834
Реакции
2
Баллы
38
Уважаемые прльзователи тв от ростелекома. Ростелеком интересуется, качество картинки каких каналов плохое? У меня в данный момент нет возможности их всех переписать. Если у кого есть такая возможность, не откажите, пожалуйста в помощи
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Уважаемые прльзователи тв от ростелекома. Ростелеком интересуется, качество картинки каких каналов плохое? У меня в данный момент нет возможности их всех переписать. Если у кого есть такая возможность, не откажите, пожалуйста в помощи
рен тв, культура, стс, тнт, матч, евроспорт... рен тв стс и тнт вообще голимая картинка, как на плохую эфирную антенну пойманная... на остальных мутные надписи, рябь, фоны непонятные, дрожание картинки и т.д. HD каналы полоски мелкие плавают по картинке
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
А что есть в платном тв, чего нет в бесплатном?
 
Automaton

Automaton

Активный участник
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
8 203
Реакции
4 138
Баллы
113
Уважаемые прльзователи тв от ростелекома. Ростелеком интересуется, качество картинки каких каналов плохое? У меня в данный момент нет возможности их всех переписать. Если у кого есть такая возможность, не откажите, пожалуйста в помощи

У мну все норм кажут)
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 295
Баллы
113
Предложи им придти разобраться к себе домой.
Примерно так и предлагал. Отмазываются тем, что звонят они из другого города и ничего решить не могут. На вопрос, а зачем тогда звонят, раз ничего решить не могут, снова отвечают, что я должен придти в их офис — это всё, чем они могут помочь.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Примерно так и предлагал. Отмазываются тем, что звонят они из другого города и ничего решить не могут. На вопрос, а зачем тогда звонят, раз ничего решить не могут, снова отвечают, что я должен придти в их офис — это всё, чем они могут помочь.
Здравствуйте! Направили коллегам дополнительный запрос. Постараемся выяснить: возможно ли решить вопрос по-другому.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 295
Баллы
113
Здравствуйте! Направили коллегам дополнительный запрос. Постараемся выяснить: возможно ли решить вопрос по-другому.
Спасибо за Ваши старания. Только что мне опять позвонили и сообщили, что я нарушаю сроки оплаты. Мой долг 1800 с чем-то. Предупредили, что предоставление услуг будет приостановлено. У кого, по какому адресу, о каких услугах идёт речь — непонятно.
 
Верх Низ