Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
сообщения автоинформатора не могли быть пропущены?
Так то автоответчик стоит, вроде не должны потеряться. Хотя если эл.энергию отключали в этот момент - то автоответчик тоже не работал.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 968
Реакции
1 488
Баллы
113
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 912
Реакции
1 895
Баллы
113
Собрались ростелеком в наше здание вторым провайдером постучаться. Писал тут выше. Обзвонили всех арендаторов, предложили условия.
Зашел я к собственнику здания, и что то про РТ заикнулся,так он с лету : "да пошли они на.., дома в свое время меня зае,и сюда лезут. Заходят в дверь, говоришь им досвидания, так они в окно лезут."
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 566
Реакции
420
Баллы
83
Надумал-таки подключить дома интернетик.
Подъезд обклеен рекламой "подключай Ростелеком за 299 рублей".

1/ Позвонил - на вопрос "как долго сохранится такая цена" отвечают, что "весь срок действия договора".
Можно ли этот ответ понимать как "навсегда" или нет?

Я однажды был подключен "этот тариф на весь срок" к другому провайдеру, через полгода прибавили сумму, начал разбираться, а мне ответили "ну у вас инет+ТВ, мы вам пару каналов докинули - вот цену и увеличили. Имеем право".

2. Есть ли более дешевые провайдеры в Саратове? Мне 100 мбит не надо - мне 3...5 вполне за глаза.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
Позвонить по длинному общему номеру. На подключение всегда приоритет. Долгой музыки не должно быть. Изложить пожелания. Разговор и все обещания будут записаны. Так же прибегут и подключат. А подъездных студентов с левыми сотовыми завтра уже не будет и спросу с них никакого.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 566
Реакции
420
Баллы
83
Позвонить по длинному общему номеру.
Дак я так и сделал - позвонил по номеру с сайта. Подтолкнула к этому именно листовка на подъезде. :)
Хотел уж подключиться - но вот общий негатив темы заставил вначале вопросы по-задавать.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Надумал-таки подключить дома интернетик.
Подъезд обклеен рекламой "подключай Ростелеком за 299 рублей".

1/ Позвонил - на вопрос "как долго сохранится такая цена" отвечают, что "весь срок действия договора".
Можно ли этот ответ понимать как "навсегда" или нет?

Я однажды был подключен "этот тариф на весь срок" к другому провайдеру, через полгода прибавили сумму, начал разбираться, а мне ответили "ну у вас инет+ТВ, мы вам пару каналов докинули - вот цену и увеличили. Имеем право".

2. Есть ли более дешевые провайдеры в Саратове? Мне 100 мбит не надо - мне 3...5 вполне за глаза.
Здравствуйте! Если речь идет об акции "Лето Навсегда" ( rt.ru/action/packages/favourable_summer_pack ), то цена по промо-тарифу сохранится в течение 3 месяцев, далее - по базовым тарифам. Ознакомиться с тарифами можно на сайте: rt.ru/homeinternet/order_internet , rt.ru/homeinternet/order_internet/base_tarifs .
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 566
Реакции
420
Баллы
83
Спасибо за оперативный ответ.
Покопался на сайте, скорее всего мне предлагали "Выгодное лето" - 100мбит\199 рублей:
http://saratov.rt.ru/action/homeinternet/favourable_summer_int

Я правильно понял, что это всего лишь на 3 месяца такая цена-потом поднимут??
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо за оперативный ответ.
Покопался на сайте, скорее всего мне предлагали "Выгодное лето" - 100мбит\199 рублей:
http://saratov.rt.ru/action/homeinternet/favourable_summer_int

Я правильно понял, что это всего лишь на 3 месяца такая цена-потом поднимут??
Вы поняли верно, далее стоимость будет соответствовать базовым тарифам (rt.ru/homeinternet/order_internet/base_tarifs).
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
Я правильно понял, что это всего лишь на 3 месяца такая цена-потом поднимут??

вот на это еще обратить внимание

1.5. «Период участия в Акции» – минимальный период, в течение которого Абонент обязуется пользоваться
подключенной на условиях Акции Услугой
, составляющий 12 (двенадцать) календарных месяцев с момента
подключения Услуги.

3.3. Абонент оплачивает Услугу по Промо-тарифу в течение Промо-периода и по Специальному тарифному
плану после окончания Промо периода. Промо-тариф устанавливается Оператором со скидкой по отношению к
Специальным тарифным планам.

4.2. Общество вправе потребовать от Абонента полного возмещения убытков (реального ущерба и упущенной
выгоды) за весь период приостановления оказания Услуги Абоненту, если такое приостановление произошло по
причинам, указанным в п. 4.1. Соглашения. В случае расторжения Договора/Соглашения по инициативе
Абонента до истечения полных 12 месяцев, с даты заключения настоящего Соглашения, Оператор вправе
потребовать от Абонента уплаты разницы между стоимостью Услуги, оказанной Абоненту по Промо тарифу и
Специальному тарифу.

Чтобы "специальный тариф" не стал неожиданностью.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 912
Реакции
1 895
Баллы
113
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
А что на 12 месяцев, а не лет?
Ростелеком совсем опупел
Сомнительно право требовать разницу при расторжении. Сейчас добавили пунктов, раньше было только наподобие 1.5. Специальный тариф тоже должен быть в договоре, а не в закромах сайта
 
Scorpionka

Scorpionka

Участник
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
5 834
Реакции
2
Баллы
38
Звонили в третий раз из Ростелекома и второй раз код Нижний Новгород высветился. Разъяснили, что зависание картинки при переключении каналов до 3х секунд это НОРМАЛЬНО. По поводу некачественной картинки каналов завтра придет техник и будет выяснять.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Звонили в третий раз из Ростелекома и второй раз код Нижний Новгород высветился. Разъяснили, что зависание картинки при переключении каналов до 3х секунд это НОРМАЛЬНО. По поводу некачественной картинки каналов завтра придет техник и будет выяснять.
вы таки дали данные по договору в личку?)))
вангую - пришедший (если придет) техник выяснит, что некачественная картинка это НОРМАЛЬНО (для ростелекома):D
ну или на крайняк выяснит, что телек установлен не по феншую, у него слишком большой и плоский экран и ваще, РТ нужно смотреть на экране не больше 12 дюймов.
 
Scorpionka

Scorpionka

Участник
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
5 834
Реакции
2
Баллы
38
вы таки дали данные по договору в личку?)))
вангую - пришедший (если придет) техник выяснит, что некачественная картинка это НОРМАЛЬНО (для ростелекома):D
ну или на крайняк выяснит, что телек установлен не по феншую, у него слишком большой и плоский экран и ваще, РТ нужно смотреть на экране не больше 12 дюймов.
Я так и думаю.
 
Scorpionka

Scorpionka

Участник
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
5 834
Реакции
2
Баллы
38
вы таки дали данные по договору в личку?)))
вангую - пришедший (если придет) техник выяснит, что некачественная картинка это НОРМАЛЬНО (для ростелекома):D
ну или на крайняк выяснит, что телек установлен не по феншую, у него слишком большой и плоский экран и ваще, РТ нужно смотреть на экране не больше 12 дюймов.
Итак, позвонил техник. Слово в слово перессказал Ваше " предсказание". "Некачественная картинка У ВСЕХ!".
УВАЖАЕМЫЙ РОСТЕЛЕКОМ, что дальше?!
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Итак, позвонил техник. Слово в слово перессказал Ваше " предсказание". "Некачественная картинка У ВСЕХ!".
УВАЖАЕМЫЙ РОСТЕЛЕКОМ, что дальше?!
Здравствуйте. Приносим извинения за данную ситуацию. Направили повторный запрос. Постараемся разобраться.
 
Scorpionka

Scorpionka

Участник
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
5 834
Реакции
2
Баллы
38
Здравствуйте. Приносим извинения за данную ситуацию. Направили повторный запрос. Постараемся разобраться.
Что изменит этот повторный запрос? То что техник придет и опять скажет то же самое, да еще добавит" у меня дома ТОЖЕ так показывает".?
 
Верх Низ