Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 906
Реакции
4 512
Баллы
113
Контролировать состояние лицевого счета Вы можете в личном кабинете: https://lk.rt.ru.
А сам Ростелеком не может черпать информацию оттуда же? В этом личном кабинете мне сообщается о рекомендуемом платеже в размере 30 с чем-то рублей. Но автоинформатор по несколько раз в день мне названивает и сообщает о задолженности в 1800 с чем-то рублей.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 979
Реакции
1 905
Баллы
113
Пользуюсь мобильной связью РТ уже года 4.
Раньше в городе принимал хорошо, а вот за городом уже слабовато. А сейчас и в городе принимает плохо.
Зайдешь в торговый центр- связи 0.
В понедельник с часок связи не было вообще, пришлось даже телефон сменить.

Вчера в центре в офисном здании (2 этаж) принимал только SOS, пока не вышел на улицу.
У меня одного такое?
Еще раз телефон сменить?
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Итак, позвонил техник. Слово в слово перессказал Ваше " предсказание". "Некачественная картинка У ВСЕХ!".
УВАЖАЕМЫЙ РОСТЕЛЕКОМ, что дальше?!
дальше -Вам предложат подключить пакет HD.:lol::rofl:
 
Scorpionka

Scorpionka

Участник
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
5 834
Реакции
2
Баллы
38
Итак, в третий раз назначили мастера. Он все таки придет и снова скажет, что " так у всех". Ростелеком настаивает на проверке оборудования, находящегося в квартире. Если бы это оборудование было неисправно, тогда бы ВСЕ каналы показывали некачественно. Далее, мастер должен сообщить, что проблема не устранена и сам направить заявку куда то выше?
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Здравствуйте. Приносим извинения за данную ситуацию. Направили повторный запрос. Постараемся разобраться.
стесняюсь спросить -разобраться с чем? с кем? с политикой РТ в сфере качества? С политикой отношения к клиентам?))0
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
А сам Ростелеком не может черпать информацию оттуда же? В этом личном кабинете мне сообщается о рекомендуемом платеже в размере 30 с чем-то рублей. Но автоинформатор по несколько раз в день мне названивает и сообщает о задолженности в 1800 с чем-то рублей.
это тоже всегда бесило... зачем говорить что долг у тебя, если долга нет? просто тупо включают в счет авансовый платеж на пару месяцев вперед и названивают... удоды.меня платежки их одно время напрягали... стоимость услуг одна, рекомендуемая сумма к оплате другая, долг -третья сумма, а ИТОГО к оплате -вообще никак не получается из этих чисел)))
Они сейчас есть в тестовом режиме. И они мне не нужны
Ну вы же видите разницу в качестве? нет?))) а она есть)))))
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 906
Реакции
4 512
Баллы
113
это тоже всегда бесило... зачем говорить что долг у тебя, если долга нет? просто тупо включают в счет авансовый платеж на пару месяцев вперед и названивают... удоды.меня платежки их одно время напрягали... стоимость услуг одна, рекомендуемая сумма к оплате другая, долг -третья сумма, а ИТОГО к оплате -вообще никак не получается из этих чисел)))
Мне ещё и письма по почте присылают о наличии задолженности и требованием её погасить. В качестве санкций пугают расторжением договора. Ё-моё! Я согласен — расторгните уже в одностороннем порядке.

Платёжка — да, жесть! Сгруппировать информацию по-человечески не могут.

Но у меня, видимо, другой случай. На мой телефонный номер производят начисления по разным адресам. Я, разумеется, оплачиваю только своё, а по другому адресу задолженность растёт. Сообщал по телефону в их подразделение по работе с задолженностью об их косяке, косяк подтвердили и предложили мне прийти к ним ножками и написать заявление! Я(!) должен к ним прийти, чтобы они устранили свой косяк! Забил болт на это, но, сцуко, звонки на сотовый уже достали. Максимум, куда я пойду — это расторгать договор, ибо их связь мне обходится дороже сотовой.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
А сам Ростелеком не может черпать информацию оттуда же? В этом личном кабинете мне сообщается о рекомендуемом платеже в размере 30 с чем-то рублей. Но автоинформатор по несколько раз в день мне названивает и сообщает о задолженности в 1800 с чем-то рублей.
Здравствуйте! Приносим извинения за данную неполадку. Просим сообщить в ЛС точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся разобраться в данной ситуации.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
звонки на сотовый уже достали
проблему решил изменив в ЛК номер мобильного. Как отрезало и звонки с предложениями подключить что то так и информатора о задолженности.
 
Scorpionka

Scorpionka

Участник
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
5 834
Реакции
2
Баллы
38
Здравствуйте. Приносим извинения за данную ситуацию. Направили повторный запрос. Постараемся разобраться.
Приходил специалист. " У всех так". Дальше какие действия?
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
Жена в декабре 15-го года расторгла договор с это "суперфирмой"... Как положено, с походом в офис и стоянием в очереди, оплатила все счета, которые дали.... Сегодня получаю от них письмо — долг 5 руб. 81 коп. Это более чем через полгода!!!!! Я думаю, само письмо дороже стоило...)))))
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 906
Реакции
4 512
Баллы
113
Надо бы им по почте уведомление о расторжении послать. Не хочу к ним идти.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Сенодня звонили, еще раз назначили. Только мне непонятно, это один и тот же мастер?
Увы, у нас нет доступа к информации, тот же это специалист или нет. Просим сообщить о результатах работ, если будет возможность
 
Scorpionka

Scorpionka

Участник
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
5 834
Реакции
2
Баллы
38
Увы, у нас нет доступа к информации, тот же это специалист или нет. Просим сообщить о результатах работ, если будет возможность
Если завтра придет еще один мастер, зачем? Они все будут ходить друг за другом?
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Если завтра придет еще один мастер, зачем? Они все будут ходить друг за другом?
вы позовите сразу трех. и начальника их. они создадут консилиум. и вынесут вердикт.
ПС: Многоуважаемый Rostelecom, а вы сами пользуетесь услугами вашей распрекрасной конторы? Сколько лет? что не устраивает? что бы вы хотели изменить?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 906
Реакции
4 512
Баллы
113
проблему решил изменив в ЛК номер мобильного. Как отрезало и звонки с предложениями подключить что то так и информатора о задолженности.
Убрал в ЛК вообще номер сотового. Но сомневаюсь, что это поможет.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Убрал в ЛК вообще номер сотового. Но сомневаюсь, что это поможет.
Ну Хз. У их обзвонщиков большая текучка. и сомневаюсь что свои "любимые номера" на которые можно дозваниваться уволившиеся оставляют последователям. а база скорее всего формируется из данных ЛК. поэтому шансы есть -уволятся те кто постоянно названивает, а последователи телефон в ЛК уже не увидят)))
 
Верх Низ