Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Как расторгнуть договор в г. Энгельс.

Здравствуйте! Позвольте поинтересоваться, по какой причине Вы хотели бы расторгнуть договор? Для расторжения договора Вам необходимо посетить центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: rt.ru/contacts). При себе необходимо иметь паспорт и, если имеется, арендованное оборудование.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
Ростелеком в своем репертуаре)) Квартира была куплена у товарища Ополева более трех лет назад))) Но 1 июля видать святой дух вернул к жизни АДЛС :D
IMG_20160815_110417.jpg
 
Scorpionka

Scorpionka

Участник
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
5 834
Реакции
2
Баллы
38
Родители стали счастливыми обладателями ТВ от Ростелекома. С первых минут радость омрачилась: картинка как у аналогового ТВ. Показывает только НТВ хорошо и несколько каналов. Звонили, делались какие то заявки, потом звонили еще раз и говорили что дистанционно устранят. Но ничего не изменилось.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Ростелеком в своем репертуаре)) Квартира была куплена у товарища Ополева более трех лет назад))) Но 1 июля видать святой дух вернул к жизни АДЛС :D
Посмотреть вложение 429795
Здравствуйте! Информацию передали коллегам. Как только получим обратную связь - напишем Вам.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Родители стали счастливыми обладателями ТВ от Ростелекома. С первых минут радость омрачилась: картинка как у аналогового ТВ. Показывает только НТВ хорошо и несколько каналов. Звонили, делались какие то заявки, потом звонили еще раз и говорили что дистанционно устранят. Но ничего не изменилось.
это да... картинка у них каКчественная... при переключении каналов традиционно зависание картинки, кубики квадратики... поэтому на их предложения подключить каналы в HD качестве посылаются лесом. до момента устранения косяков с обычным форматом...
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Родители стали счастливыми обладателями ТВ от Ростелекома. С первых минут радость омрачилась: картинка как у аналогового ТВ. Показывает только НТВ хорошо и несколько каналов. Звонили, делались какие то заявки, потом звонили еще раз и говорили что дистанционно устранят. Но ничего не изменилось.
Здравствуйте! Напишите в ЛС: точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся помочь.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
это да... картинка у них каКчественная... при переключении каналов традиционно зависание картинки, кубики квадратики... поэтому на их предложения подключить каналы в HD качестве посылаются лесом. до момента устранения косяков с обычным форматом...
Здравствуйте! Напишите нам в ЛС данные по договору: ФИО, точный адрес предоставления услуги, номер телефона для связи и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Здравствуйте! Напишите нам в ЛС данные по договору: ФИО, точный адрес предоставления услуги, номер телефона для связи и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
да идите вы в ...пу. как попугай -напишите в ЛС, укажите № договора... а хотя.... пиши: Саратовская область, Саратовский район, рп. Соколовый. ВСЕ абоненты Ростелекома в данном поселке. Записали? Жду качественной картинки.
помогун млин... пока ваше руководство не перестанет болт класть на всех клиентов, так и будете вы здесь обтекать...
 
Scorpionka

Scorpionka

Участник
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
5 834
Реакции
2
Баллы
38
да идите вы в ...пу. как попугай -напишите в ЛС, укажите № договора... а хотя.... пиши: Саратовская область, Саратовский район, рп. Соколовый. ВСЕ абоненты Ростелекома в данном поселке. Записали? Жду качественной картинки.
помогун млин... пока ваше руководство не перестанет болт класть на всех клиентов, так и будете вы здесь обтекать...
г. Саратов, ул. Московское шоссе, д 30, кв.10. А так же все подключенные в этом доме
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
qwinter, пожалуйста, напишите нам в ЛС данные: ФИО, номер телефона. Данная информация нужна для подтверждения факта ошибки присылаемых квитанций.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
да идите вы в ...пу. как попугай -напишите в ЛС, укажите № договора... а хотя.... пиши: Саратовская область, Саратовский район, рп. Соколовый. ВСЕ абоненты Ростелекома в данном поселке. Записали? Жду качественной картинки.
помогун млин... пока ваше руководство не перестанет болт класть на всех клиентов, так и будете вы здесь обтекать...
Просим Вас вести диалог в конструктивной форме. Мы понимаем Ваше негодование относительно качества услуг, но также надеемся и на Ваше понимание в вопросе предоставления данных. Если Вы не готовы их предоставить, обратитесь по телефону 8 800 100 08 00 (звонок бесплатный), коллеги постараются Вам помочь.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
г. Саратов, ул. Московское шоссе, д 30, кв.10. А так же все подключенные в этом доме
Пожалуйста, напишите нам в ЛС все данные. Данная информация необходима для составления корректного запроса специалистам. Надеемся на Ваше понимание. Заранее благодарим за ответ.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
qwinter, пожалуйста, напишите нам в ЛС данные: ФИО, номер телефона. Данная информация нужна для подтверждения факта ошибки присылаемых квитанций.
То есть сам факт, что начала начисляться абонентка после многолетнего ее не начисления на договор (который как мне говорили продавцы квартиры расторгнут) у вас никого не смущает? :pooh_lol:
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
А куда делся автоинформатор о задолженности, который периодически звонил ? Летом нафиг не нужен телефон, потому как дома почти не бываю - оплатой не заморачиваюсь 1-2 месяца, если и отключали - то мне не критично. В этом году при работающем телефоне позвонила какая то тётка на мобильный и попросила погасить задолженность за июнь- июль:pooh_lol:. Приятно конечно пообщаться с человеком, только пусть звонит на домашний - за который я должен.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
:2dda8142dde7142ad02на турбазу заказывают бухлишко.
да не... местный АСовский ростелекомщик же постоянно в личку спрашивает адрес и номер договора. будут клиентам развозить -моральная компенсация)))
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
То есть сам факт, что начала начисляться абонентка после многолетнего ее не начисления на договор (который как мне говорили продавцы квартиры расторгнут) у вас никого не смущает? :pooh_lol:
Мы желаем разобраться в проблеме. Для этого необходимы данные, которые мы запрашивали ранее. Надеемся на понимание.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
А куда делся автоинформатор о задолженности, который периодически звонил ? Летом нафиг не нужен телефон, потому как дома почти не бываю - оплатой не заморачиваюсь 1-2 месяца, если и отключали - то мне не критично. В этом году при работающем телефоне позвонила какая то тётка на мобильный и попросила погасить задолженность за июнь- июль:pooh_lol:. Приятно конечно пообщаться с человеком, только пусть звонит на домашний - за который я должен.
Здравствуйте! Подскажите, сообщения автоинформатора не могли быть пропущены? Контролировать состояние лицевого счета Вы можете в личном кабинете: https://lk.rt.ru.
 
Верх Низ