R
Rostelecom
Новичок
- Регистрация
- 08.04.2014
- Сообщения
- 341
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Вы можете оставить жалобу на работу данного сотрудника на нашем сайте по ссылке: http://rt.ru/#feedback. Наша компания постоянно развивает свои услуги и сервис. Если Вы дадите нам второй шанс, то мы попробуем подобраться для Вас оптимальный тариф.Вчера офигел от манагера по продажам по телефону, такое ощущение, что на остановке набирали (хотя это не проблема) и как работать совсем не объяснили.
Вечер, около 20 часов, звонок с городского.
- Здравствуйте, меня зовут Лера, это Вас Ростелеком беспокоит.
- Ок.
- Можете уделить пару минут?
- Давайте попробуем.
На заднем плане несколько человек орут и ржут аки кони, только звона рюмок не хватало для довершения картины.
- Вы пользуетесь интернетом?
- Да!
- Вы пользуетесь телевидением?
- Да!
- А Ваш провайдер подключил Вас к цифровому ТВ?
Ржач на заднем плане всё сильнее. Перебиваю.
- А что у Вас так шумно?
- Офис общий, нас много сидит здесь.
- Ок.
- А сколько у Вас телевизоров?
- Много.
- Ну это сколько: 3, 5?
- Пусть будет 5.
И дальше коронная фраза, которая меня положила.
- А что, если я Вам предложу за 600 рублей?
И всё, тишина. Ни что предложу, ни условий, ни подробностей. Я как мог сдерживался, чтобы не спросить у неё:
- Себя?
В итоге пришлось прочитать лекцию, что таким образом она никому ничего не продаст, что как бы ни обстановка на заднем плане, ни её манера подачи информации не способствуют продажам от слова совсем. Она предложила попросить коллег вести себя потише и начать всё сначала, но пришлось объяснить ей, что дело не только в коллегах, но и в её профессиональных навыках менеджера. А дальше последовал вопрос, которого я совсем не ждал:
- А у Вас есть девушка?
- Я женат.
- Ну тогда извините, до свидания.
Я может чего не понимаю, но такая манера ведения продаж не только им не способствует, но скорее наоборот, отталкивает потенциального покупателя.
Для себя укрепился во мнении, что Ростелеком не меняется. Как был колхозом, когда я отключался от него 10 лет назад, так и остался, судя по всему. Хотя я как раз являюсь потенциальным покупателем, т.к. нынешний провайдер в последнее время в некоторых моментах не устраивает и неспешно подыскивается ему замена, но в Ростелеком теперь точно ни ногой. О каком качестве услуг можно говорить, если с качеством менеджеров разобраться не могут.