Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Rostelecom, после грозы слетел роутер. д-линк дир100 версия В1. где найти прошивку по саратовский ростелеком? или как настроить вручную? все вроде есть в инете по настройкам, кроме настройки порта под айпи тиви.

Здравствуйте! Рекомендуем воспользоваться мануалом, размещенным на нашем сайте: https://www.rt.ru/data/doc/instruction_dlink_dir100.pdf. Если самостоятельно произвести настройку не удастся, отправьте нам в ЛС Ваши абонентские данные: ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим запрос по Вашему обращению для того, чтобы с Вами связался сотрудник тех.отдела.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
спасибо! а прошивку?
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
в общем кое как прошил, нужны настройки влан... или прошивка, которая не требует этих данных.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
в общем кое как прошил, нужны настройки влан... или прошивка, которая не требует этих данных.
Здравствуйте. Наша компания не рекомендует самостоятельно менять прошивку и, соответственно, не предоставляет её. Рекомендуем Вам обратиться с Вашим оборудованием в офис нашей компании (http://www.rt.ru/contacts).
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Здравствуйте. Наша компания не рекомендует самостоятельно менять прошивку и, соответственно, не предоставляет её. Рекомендуем Вам обратиться с Вашим оборудованием в офис нашей компании (http://www.rt.ru/contacts).
:D то есть приехать к Вам? в офис? потерять день? а потом еще один -забрать приставку?))) если я и поеду -только для отключения ваших "услуг"!
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Вы там с дуба что ли упали??? А? Ростелеком?
Звонит счас девушка с московского номера:
"В течении 24 часов мы вам подключим тарифный план с безлимитными звонками по России и на мобильные там рубль с чем-то... Назовите на кого договор. На основании звонка, мы вам счас подключим тарифный план "Безлимитная Россия" с абонентской платой 400 с чем-то рублей."
И так всё шустро, быстро и нагло, что толком и не сообразишь. Кругом развод.
А чтоб отключить потом, наверное только в офис надо ехать. Да?
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Вы там с дуба что ли упали??? А? Ростелеком?
Звонит счас девушка с московского номера:
"В течении 24 часов мы вам подключим тарифный план с безлимитными звонками по России и на мобильные там рубль с чем-то... Назовите на кого договор. На основании звонка, мы вам счас подключим тарифный план "Безлимитная Россия" с абонентской платой 400 с чем-то рублей."
И так всё шустро, быстро и нагло, что толком и не сообразишь. Кругом развод.
А чтоб отключить потом, наверное только в офис надо ехать. Да?

Здравствуйте! Приносим извинения, если звонок менеджера доставил Вам неудобства. Это рекламная акция, подключать услуги мы наших абонентов не заставляем. Вы можете исключить Ваш номер из базы обзвона по личному заявлению в любом удобном Вам офисе компании.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Вы можете исключить Ваш номер из базы обзвона по личному заявлению в любом удобном Вам офисе компании.

На основании звонка, мы вам счас подключим тарифный план
ничего странного не замечаете?))) то есть любую хрень подключить по телефону -это нормально. а отключить -только с пачпортом в офис?))):D
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
В общем не получилось настроить роутер.. вчера днем 2 раза звонили, первый -из москвы, ближе к вечеру -саратовские "техподдержатели". в 14 нулей спросили "а вы дома? можете в настройки роутера зайти"? . ответил что дома буду в 19.00. Клятвенно обещали позвонить и настроить помочь... прождал до 22.00..
в общем решил отключить нах этот волшебный ростелеком.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
В общем не получилось настроить роутер.. вчера днем 2 раза звонили, первый -из москвы, ближе к вечеру -саратовские "техподдержатели". в 14 нулей спросили "а вы дома? можете в настройки роутера зайти"? . ответил что дома буду в 19.00. Клятвенно обещали позвонить и настроить помочь... прождал до 22.00..
в общем решил отключить нах этот волшебный ростелеком.
Здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Вы можете оставить жалобу на работу нашего сотрудника по ссылке: http://rt.ru/#feedback. Нам жаль, что Вы решили расторгнуть договор. Надеемся, что Ваше мнение изменится и Вы снова станете нашим абонентом.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 415
Реакции
1 570
Баллы
113
ничего странного не замечаете?))) то есть любую хрень подключить по телефону -это нормально. а отключить -только с пачпортом в офис?)))
Ничего. У них есть Ваше письменное согласие на получение спама, когда Вы расписывались под всякими галочками. И без такого же письменного отписать Вас от спама они не могут. Мало ли какой злоумышленник решил Вас избавить от важных новостей и акций.

Для подключения любой платной хрени, достаточно просто звонка, ибо срабатывают средства идентификации последнего поколения и абонент на втором конце линии обязательно сторона договора на которую хотят повесить платную хрень.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Ничего. У них есть Ваше письменное согласие на получение спама, когда Вы расписывались под всякими галочками. И без такого же письменного отписать Вас от спама они не могут. Мало ли какой злоумышленник решил Вас избавить от важных новостей и акций.
Для подключения любой платной хрени, достаточно просто звонка, ибо срабатывают средства идентификации последнего поколения и абонент на втором конце линии обязательно сторона договора на которую хотят повесить платную хрень.
ну на почту эл-ю шлют только платежки и детализацию. ну и уведомления о изменениях в ТП, ЛС и прочее. а телефон я поменял в ЛК. до этого раза три послал в... лес, на пешую эропрогулку. отстали)))
"средства идентификации последнего поколения" - это по голосу?)))
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Ну примерно, уточняют ФИО с кем говорят в начале разговора ))
ну нужно отдать должное, последние мои с ними разговоры начинались с их - "вам удобно сейчас говорить", " когда вам можно перезвонить"? а раньше - "здраствуйте Алексей Александрович" и тра-та-та... фиг слово вставишь. сбросишь вызов -перезвонят еще пару раз тут же...
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
В общем настроил я роутер...собирался с понедельника начать отключаться и подключать ТТК, но... позвонили из РТ, почему то с нижнего новгорода... спросил -выполнена ли заявка? ответил им -нет, обещали перезвонить и не перезвонили. через полчаса позвонила девочка из Саратовской техпомощи. сказала мне vlan для настройки роутера. попробовала настроить сама, не смогла -типа с д-линк дир 100 они не работают. хотя приставка их))) с 17.00 ковырять сам начал. перепробовал несколько прошивок... в итоге получилось. хотя ни в одной инструкции не было указания поставить нужную галочку)))
ПС: девочке из техподдержки -спасибо! раньше они трубки бросали, если слышали хоть слово, которого нет в инструкции)) сейчас сами перезванивают и видно, что шарят хоть чуть-чуть))
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
В общем настроил я роутер...собирался с понедельника начать отключаться и подключать ТТК, но... позвонили из РТ, почему то с нижнего новгорода... спросил -выполнена ли заявка? ответил им -нет, обещали перезвонить и не перезвонили. через полчаса позвонила девочка из Саратовской техпомощи. сказала мне vlan для настройки роутера. попробовала настроить сама, не смогла -типа с д-линк дир 100 они не работают. хотя приставка их))) с 17.00 ковырять сам начал. перепробовал несколько прошивок... в итоге получилось. хотя ни в одной инструкции не было указания поставить нужную галочку)))
ПС: девочке из техподдержки -спасибо! раньше они трубки бросали, если слышали хоть слово, которого нет в инструкции)) сейчас сами перезванивают и видно, что шарят хоть чуть-чуть))

Здравствуйте! Рады, что Вам удалось решить проблему самостоятельно и Вы остались нашим абонентом. Обращайтесь, если потребуется помощь.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
alexey-305

alexey-305

Активный участник
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
3 099
Реакции
299
Баллы
83
Качество АДСЛ у ВТ можно охарактеризовать словами

Среднее качество - низкая цена.
Точнее цена коцмасс, а качества нет. Точнее ТВ еще хоть как-то дотягивает, то интернет по АДСЛ нужно в качестве пытки подключать. Особенно радуют их роутеры и то, как они "раздают" вай-фай. Пока мостом не подключил нормальный роутер вай-фай вылетал каждые 2-3 минуты.
 
Верх Низ