Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 403
Реакции
426
Баллы
83
Через ЛК можно тариф домашнего телефона поменять?
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 729
Реакции
1 775
Баллы
113
Мну свободен) Расторгнуто.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Через ЛК можно тариф домашнего телефона поменять?
Здравствуйте, если вам доступны тарифы для перехода в Личном кабинете, то вы можете изменить тариф таким образом.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 403
Реакции
426
Баллы
83
Здравствуйте, если вам доступны тарифы для перехода в Личном кабинете, то вы можете изменить тариф таким образом.

)) и как понять - доступно или нет, какой путь в кабинете?
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
)) и как понять - доступно или нет, какой путь в кабинете?
На стартовой странице личного кабинета должна быть привязана услуга Домашний Телефон, в ее настройках есть кнопка "изменить тариф". Можем помочь вам сменить его через техническую службу. Для этого напишите в ЛС номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер, а также тариф, на который хотите перейти.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 403
Реакции
426
Баллы
83
На стартовой странице личного кабинета должна быть привязана услуга Домашний Телефон, в ее настройках есть кнопка "изменить тариф". Можем помочь вам сменить его через техническую службу. Для этого напишите в ЛС номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер, а также тариф, на который хотите перейти.
Ага, спасибо, то что надо.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 403
Реакции
426
Баллы
83
Вроде получилось сменить, написали что с 01.04 сменится тариф. Посмотрим.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Lucka

Lucka

Активный участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
42 670
Реакции
189
Баллы
63
где в личном кабинете увидеть историю оплат? сумму счетов вижу, сумму оплат нет.

И каким таким чудесным образом я заключила в январе договор, в котором у меня прописана абонентская плата 250 рублей, а счета приходят на совершенно иные суммы?
Причем на разные суммы, то 600 рублей, то 400.
Вернее даже и не приходят (на это вы давно забили), я нечаянно заглянув в личный кабинет обнаружила чудесные суммы.

И второе: вы считаете нормальным менять номер лицевого счета без предупреждения?
Как теперь возвращать деньги, уплаченные по старому лиц. счету?

Надо набраться терпения и идти отключаться, это пипец. Я такой второй конторы просто не встречала в жизни.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 423
Реакции
1 293
Баллы
113
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
И второе: вы считаете нормальным менять номер лицевого счета без предупреждения?
и в ЛК было уведомление и в почту приходила и, если не ошибаюсь смс была.

И каким таким чудесным образом я заключила в январе договор, в котором у меня прописана абонентская плата 250 рублей, а счета приходят на совершенно иные суммы?
Причем на разные суммы, то 600 рублей, то 400.
а вот тут да... постоянно уведомляют о задолженности, даже если я оплатил 5 минут назад. сначала нервировало. сейчас забил. у них авансовая система оплаты, н.. эти черти в платежке почему то автоматом выставляют сумму на следующий месяц + на месяц вперед)) а потом долбят всякими смс, звонками и в почту...
еще фишка с оплатой -вы забыли оплатить, на счету 0 иои минус, но пытаетесь войти в инет. я так пару раз сделал. потом в ЛК увидел, что оплата такого инета стоит бешеных денег. называлась эта услуга -"доступ в интернет при скорости до "скольки то" байт". то есть так то удобно -забыл оплатить, но доступ в сеть есть и можно оплатить дома, никуда не идти... но за такие деньги как то не очень нравится))
 
Lucka

Lucka

Активный участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
42 670
Реакции
189
Баллы
63
нашла, спасибо. странно что вчера не увидела, видимо была в состоянии аффекта

и в ЛК было уведомление и в почту приходила и, если не ошибаюсь смс была.
в ЛК есть, но я у меня нет привычки туда постоянно смотреть.
хотя конечно с этой конторой надо это делать постоянно
в почте нет однозначно, пересмотрела все письма. А на сотовый мне никогда РТ ничего не слал в жизни
 
Automaton

Automaton

Активный участник
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
8 203
Реакции
4 139
Баллы
113
Меня женский голос по телефону уговорил подключить ТВ))) Во вторник приедут делать третью попытку подключения их приставки к моему роутеру)))
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
А на сотовый мне никогда РТ ничего не слал в жизни
счастливый человек... я вот только немного отучил названивать ... матом отучал..

Меня женский голос по телефону уговорил подключить ТВ))) Во вторник приедут делать третью попытку подключения их приставки к моему роутеру)))
ну ты камикадзе!!!брось эту затею. или забери у них приставку и позови подключать кого нибудь соображающего)))
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
У

Усм

Новичок
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
0
Ростелеком - схема мошенничества
Здравствуйте! Я, как и множество других, пострадала от обмана Ростелеком и их аферы с продажей оборудования (ТВ приставка + Роутер). Сначала хотелось грубо и болезненно разобраться с их мошенником-лжецом Александром тел 8-951-880-23-30 на ул. Б.Горной. Однако, начиталась я огромное множество жалоб и форумов, и мне очевидно, что это политика фирмы, система обмана клиентов, потому что каждый Абонент получал от менеджера намеренно ложную информацию о тарифах "все включено" и оборудование в аренду, которое можно сдать при расторжении договора. В моем случае был один единственный договор с актом приема-передачи, один л/с. Я расторгла договор, закрыла л/с, однако по нему начисляется долг по рассрочке оборудования. Когда я писала вторую претензию в офисе на Вавилова, за полчаса увидела 4 человек, пострадавших по той же схеме!! И на удивление все не знали о покупке ими оборудования, как минимум в 2 раза дороже рыночной цены, вот ведь совпадение!!! И ЭТО СИСТЕМА! Не может быть такого, чтоб каждый абонент был настолько туп и не понимал условий сделки, это намеренная ложь отдела продаж. Похоже на ст.159 п.2, п.3 УК РФ Мошенничество. Я долго изучала договор и читала законы — договор кишит подводными камнями, скрытыми и навязанными невыгодными условиями, нарушениями ЗоПП и Защиты конкуренции. Центры Защиты прав потребителей кишат жалобами и обращениями! Судопроизводство кишит судебными исками! Нам подсовывают такой договор, в котором юридически неподготовленный человек никогда не разберется, тем более в суете при подключении кабелей! Ростелеком не выкладывает этот договор на сайте, следовательно заранее с ним никто не ознакомится, это конечно сделанно умышленно, зато в договоре есть незаконное присоединение к публичному Приложению №3, размещенному на сайте. Аферисты с большой буквы!!! Люди!! Никогда не связывайтесь с этими обманщиками, не позволяйте вас себя обокрасть!!!
Предлагаю всем пострадавшим от обмана Ростелеком объединиться для обращения в Прокуратуру, в СМИ и для распространения обличающей информации в соц.сетях! Загляните на сайты судопроизводства - они кишат судебными исками с Ростелекомом
 
Верх Низ