Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Домру это я даже не знаю что. 16-23 мс пинг, удобный кабинетишко...
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 412
Реакции
1 570
Баллы
113
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Хотел подключить статический айпи себе...
В личном кабинете нет такой функции. И нафига он нужен тогда вобще.
На Вавилова дикая очередь.
Оформить услугу "Статический ip" вы можете только в абонентском отделе.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
930
Баллы
113
Rostelecom, почините пожалуйста "личный кабинет" - домашний телефон. Или отпишите куда надо.
С начала этого года постоянно висит долг. На счету деньги есть, что подтверждает оператор в СП.
Два раза писал в "Обратную связь", какие то непонятные отмазки, типа у нас все хорошо, до 5-го числа каждого месяца идёт перерасчёт и может неправильно показывать.
Автоинформатор тоже озвучивает данный долг, и на эл.почту приходят письма, что я типа злостный должник, отключим нах :em24:
Вот скрин:
Л.К. Р.Т. постоянный долг.png

На услуге "домашний интернет" всё работает корректно, перевёл деньги, через пару минут уже видно пополнение.
Точные данные могу в личку кинуть.
Спасибо!
 
Черный Лотос

Черный Лотос

Новичок
Регистрация
07.10.2009
Сообщения
2 401
Реакции
10
Баллы
0
Оформить услугу "Статический ip" вы можете только в абонентском отделе.
Я это знаю...но нафига такой ЛК нужен?
ПО качеству связи у меня ни одной притензии нет. И скорость и ни каких дисконектов нет.
И сервис в течении 24 исправляет тех. поломки.
Но вот смена тарифов/подключение услуг мне нужных это жесть. Все через стояние в очереди по паре часов.
Что мешает прикрутить все это как у других провайдеров в ЛК?
 
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83
Домру это я даже не знаю что. 16-23 мс пинг, удобный кабинетишко...
До куда 16мс? До я.ру сколько?
Что мешает прикрутить все это как у других провайдеров в ЛК?
Как было заявлено выше:"такая политика". Надо ждать когда их продадут и придут современные политики.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Я это знаю...но нафига такой ЛК нужен?
ПО качеству связи у меня ни одной притензии нет. И скорость и ни каких дисконектов нет.
И сервис в течении 24 исправляет тех. поломки.
Но вот смена тарифов/подключение услуг мне нужных это жесть. Все через стояние в очереди по паре часов.
Что мешает прикрутить все это как у других провайдеров в ЛК?
Приносим извинения за доставленные неудобства, передадим ваши пожелания руководству.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Rostelecom, почините пожалуйста "личный кабинет" - домашний телефон. Или отпишите куда надо.
С начала этого года постоянно висит долг. На счету деньги есть, что подтверждает оператор в СП.
Два раза писал в "Обратную связь", какие то непонятные отмазки, типа у нас все хорошо, до 5-го числа каждого месяца идёт перерасчёт и может неправильно показывать.
Автоинформатор тоже озвучивает данный долг, и на эл.почту приходят письма, что я типа злостный должник, отключим нах :em24:
Вот скрин:
Посмотреть вложение 410199

На услуге "домашний интернет" всё работает корректно, перевёл деньги, через пару минут уже видно пополнение.
Точные данные могу в личку кинуть.
Спасибо!

Письмо отобразилось некорректно. В Личном кабинете по услуге «Домашний телефон» состояние лицевого счета отображается по состоянию на 1 число текущего месяца минус общая сумма платежей текущем месяце. Более подробную информацию вы можете получить по номеру телефона 88001811830.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
930
Баллы
113
Письмо отобразилось некорректно. В Личном кабинете по услуге «Домашний телефон» состояние лицевого счета отображается по состоянию на 1 число текущего месяца минус общая сумма платежей текущем месяце. Более подробную информацию вы можете получить по номеру телефона 88001811830.

Это скрин не письма, а ЛК, такая сумма долга постоянно висит, даже если занесу 1000 р. А письмо выложу завтра, я сейчас не в Саратове.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Это скрин не письма, а ЛК, такая сумма долга постоянно висит, даже если занесу 1000 р. А письмо выложу завтра, я сейчас не в Саратове.
По поводу баланса можете позвонить по указанному выше номеру.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
По поводу баланса можете позвонить по указанному выше номеру.
ему про Фому, он про Ерему... тебе говорят что ЛК -..опа полная, а ты все время отправляешь куда то -то позвонить, то в абонентский отдел... предшественник твой лучше писал- " на данный момент нет технической возможности" сделать нормальный ЛК))
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
930
Баллы
113
А письмо выложу завтра, я сейчас не в Саратове.
Как оказалось успел сегодня(Саранск он же рядом) )))
Уважаемый клиент!

На Вашем счете 364011380129 недостаточно денежных средств.
Пополните счет на сумму 33.25 руб. до 25.02.2016 во избежание блокировки.
Пополняйте баланс банковскими картами (без комиссии) на сайте WWW.RT.RU, в Личном кабинете LK.RT.RU в разделе \"Оплата\" или другим удобным способом.

Ваш Ростелеком.

Данное письмо отправлено автоматически почтовым роботом. Отвечать на письмо не требуется.
По поводу баланса можете позвонить по указанному выше номеру.
Звонил, говорят всё пучком, оплачено вперёд достаточно. Но по несоответствию долга в ЛК и у оператора говорят пишите в "обратную связь". Я писал, адекватного ответа не получил, вот и пишу здесь, может с этой стороны удастся исправить Ваш косяк.
Как в русской пословице "Не нытьём, так катаньем"
Иль с плакатами выходить и перегораживать улицы? )))):a8e6cd7183adb9a51c1
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
930
Баллы
113
С этими изменениями л/с вообще засада. Как оказалось этот л/с 364011380129 на инет. и по письму я оказывается должен, а в Л.К. всё нормально ещё есть деньги.
вот скрин Л.К.
Л.К Р.Т._.png
Надеюсь достаточно того что указан л/с на скрине и в письме цитате?
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
ему про Фому, он про Ерему... тебе говорят что ЛК -..опа полная, а ты все время отправляешь куда то -то позвонить, то в абонентский отдел... предшественник твой лучше писал- " на данный момент нет технической возможности" сделать нормальный ЛК))

Доброго времени суток. Мы знаем о проблемах с Личным кабинетом и работаем над их устранением. Приносим извинения за возможные неудобства.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
С этими изменениями л/с вообще засада. Как оказалось этот л/с 364011380129 на инет. и по письму я оказывается должен, а в Л.К. всё нормально ещё есть деньги.
вот скрин Л.К.
Посмотреть вложение 410396
Надеюсь достаточно того что указан л/с на скрине и в письме цитате?
Вы можете заказать "Детализацию платежей" в Личном кабинете", где будет представлена подробная информация по начислениям.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
930
Баллы
113
Вы можете заказать "Детализацию платежей" в Личном кабинете", где будет представлена подробная информация по начислениям.
А починить не судьба?:148:
В трех местах неверная/ложная информация, вводящая в заблуждение, вызывающая стресс...
- в Л.К.
- автоинформатор по единому телефону
- письма на e-mail.
Мне кажется, что это перебор, и кто-то не выполняет свою работу должным образом.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
А починить не судьба?:148:
В трех местах неверная/ложная информация, вводящая в заблуждение, вызывающая стресс...
- в Л.К.
- автоинформатор по единому телефону
- письма на e-mail.
Мне кажется, что это перебор, и кто-то не выполняет свою работу должным образом.
Мы знаем о проблемах с информированием о балансе лицевого счета. Наши специалисты работают над устранением этих проблем
 
Верх Низ