rapid
Лопатовод
- Регистрация
- 17.01.2008
- Сообщения
- 52 743
- Реакции
- 1 795
- Баллы
- 113
Домру это я даже не знаю что. 16-23 мс пинг, удобный кабинетишко...
Смотря для каких целей и какие нужны гарантии на его сохранение. Можно в роутере прописать выданный динамически и с ним жить.Хотел подключить статический айпи себе...
Оформить услугу "Статический ip" вы можете только в абонентском отделе.Хотел подключить статический айпи себе...
В личном кабинете нет такой функции. И нафига он нужен тогда вобще.
На Вавилова дикая очередь.
Это уже становится похожим на завуалированный посыл лесом.вы можете только в абонентском отделе.
Я это знаю...но нафига такой ЛК нужен?Оформить услугу "Статический ip" вы можете только в абонентском отделе.
До куда 16мс? До я.ру сколько?Домру это я даже не знаю что. 16-23 мс пинг, удобный кабинетишко...
Как было заявлено выше:"такая политика". Надо ждать когда их продадут и придут современные политики.Что мешает прикрутить все это как у других провайдеров в ЛК?
в вартандере. до этого ниже 80-ти (ночью московской) не опускалось. железо прежнее.До куда 16мс? До я.ру сколько?
Нет, мы просто даем консультацию о способе подключения услугиЭто уже становится похожим на завуалированный посыл лесом.
Приносим извинения за доставленные неудобства, передадим ваши пожелания руководству.Я это знаю...но нафига такой ЛК нужен?
ПО качеству связи у меня ни одной притензии нет. И скорость и ни каких дисконектов нет.
И сервис в течении 24 исправляет тех. поломки.
Но вот смена тарифов/подключение услуг мне нужных это жесть. Все через стояние в очереди по паре часов.
Что мешает прикрутить все это как у других провайдеров в ЛК?
Rostelecom, почините пожалуйста "личный кабинет" - домашний телефон. Или отпишите куда надо.
С начала этого года постоянно висит долг. На счету деньги есть, что подтверждает оператор в СП.
Два раза писал в "Обратную связь", какие то непонятные отмазки, типа у нас все хорошо, до 5-го числа каждого месяца идёт перерасчёт и может неправильно показывать.
Автоинформатор тоже озвучивает данный долг, и на эл.почту приходят письма, что я типа злостный должник, отключим нах :em24:
Вот скрин:
Посмотреть вложение 410199
На услуге "домашний интернет" всё работает корректно, перевёл деньги, через пару минут уже видно пополнение.
Точные данные могу в личку кинуть.
Спасибо!
Письмо отобразилось некорректно. В Личном кабинете по услуге «Домашний телефон» состояние лицевого счета отображается по состоянию на 1 число текущего месяца минус общая сумма платежей текущем месяце. Более подробную информацию вы можете получить по номеру телефона 88001811830.
По поводу баланса можете позвонить по указанному выше номеру.Это скрин не письма, а ЛК, такая сумма долга постоянно висит, даже если занесу 1000 р. А письмо выложу завтра, я сейчас не в Саратове.
ему про Фому, он про Ерему... тебе говорят что ЛК -..опа полная, а ты все время отправляешь куда то -то позвонить, то в абонентский отдел... предшественник твой лучше писал- " на данный момент нет технической возможности" сделать нормальный ЛК))По поводу баланса можете позвонить по указанному выше номеру.
Как оказалось успел сегодня(Саранск он же рядом) )))А письмо выложу завтра, я сейчас не в Саратове.
Уважаемый клиент!
На Вашем счете 364011380129 недостаточно денежных средств.
Пополните счет на сумму 33.25 руб. до 25.02.2016 во избежание блокировки.
Пополняйте баланс банковскими картами (без комиссии) на сайте WWW.RT.RU, в Личном кабинете LK.RT.RU в разделе \"Оплата\" или другим удобным способом.
Ваш Ростелеком.
Данное письмо отправлено автоматически почтовым роботом. Отвечать на письмо не требуется.
Звонил, говорят всё пучком, оплачено вперёд достаточно. Но по несоответствию долга в ЛК и у оператора говорят пишите в "обратную связь". Я писал, адекватного ответа не получил, вот и пишу здесь, может с этой стороны удастся исправить Ваш косяк.По поводу баланса можете позвонить по указанному выше номеру.
ему про Фому, он про Ерему... тебе говорят что ЛК -..опа полная, а ты все время отправляешь куда то -то позвонить, то в абонентский отдел... предшественник твой лучше писал- " на данный момент нет технической возможности" сделать нормальный ЛК))
Вы можете заказать "Детализацию платежей" в Личном кабинете", где будет представлена подробная информация по начислениям.С этими изменениями л/с вообще засада. Как оказалось этот л/с 364011380129 на инет. и по письму я оказывается должен, а в Л.К. всё нормально ещё есть деньги.
вот скрин Л.К.
Посмотреть вложение 410396
Надеюсь достаточно того что указан л/с на скрине и в письме цитате?
А починить не судьба?:148:Вы можете заказать "Детализацию платежей" в Личном кабинете", где будет представлена подробная информация по начислениям.
Мы знаем о проблемах с информированием о балансе лицевого счета. Наши специалисты работают над устранением этих проблемА починить не судьба?:148:
В трех местах неверная/ложная информация, вводящая в заблуждение, вызывающая стресс...
- в Л.К.
- автоинформатор по единому телефону
- письма на e-mail.
Мне кажется, что это перебор, и кто-то не выполняет свою работу должным образом.