Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Ээмммм... А как исключить поквартирный обход, который случается с завидной периодичностью? Тоже переться в абонентский отдел, тратить время (зачастую РАБОЧЕЕ) и писать заявление?
К сожалению, от поквартирного обхода никто не застрахован.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Всего лишь хочу получить сертификат "Переезд". На сайте красиво написано: "Все, что нужно, чтобы оставаться на связи — четыре простых шага.":prankster:
Оказалось не очень простых...Надо записаться за три недели на расторжение договора, и только тогда дадут сертификат. Причем процедуру по горячей линии и в отделении в Мирном пер. описывают по разному.
Вам необходимо следовать указаниям сотрудников из абонентского отдела.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Тоже на три недели вперёд очередь? )))
Ваши трудолюбивые дятлы в погоне за клиентами на уши вешают всё что угодно, лишь бы подключить/переподключить интернет или ТВ. И с завидной регулярностью делают обзвоны с очень навязчивыми предложениями. При этом на просьбы исключить номер раз и навсегда соглашаются, но обзвоны продолжают идти. В итоге клиенты вынуждены или поддаться, или уйти совсем. Вам об этом уже не раз сообщалось в этой теме.
Так же было и пару лет назад. Что изменилось?
Очереди можно избежать, т.к. заявление принимают в любом абонентском отделе.
 
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 256
Реакции
49
Баллы
48
Так в Саратове он всего один))
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Так в Саратове он всего один))
ну хотя бы один)) ща подумают и усовершенствуют (пойдут на встречу пожеланиям клиентов)! и сделают как росгосстрах (вроде) - отдел по урегулированию спорных вопросов они вынесли в Балаково. вот и ростел закроет в саратове абонентский отдел. и попробуй отключись)))
ПС: ростелеком, это не нужно передавать руководству!!!!
 
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83
alexxx

alexxx

Участник
Регистрация
04.05.2004
Сообщения
654
Реакции
0
Баллы
16
Напишите, пожалуйста, телефон в федеральном формате, либо номер сотового телефона.

В гугле бан? Код города 8452. Первый телефон рабочий, второй сотовый. Код города один. В полном виде выкладывать не буду, т.к. с остатками мозгов еще не расстался, но благодаря вам, уже в пути. Тем более, что вы находитесь на саратовском сайте. Городская поликлиника 9. В сети есть-ищите, телефоны, указанные выше, есть на официальном сайте.
Докладная, приказ о назначении комиссии по выяснению причин, акт комиссии об исследовании отключения готовы.
Юрист пишет на их основе претензию. Администрация области, министерство - извещены о проблемах на социально-значимом объекте.
 
Последнее редактирование модератором:
Automaton

Automaton

Активный участник
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
8 203
Реакции
4 139
Баллы
113
Borgir

Borgir

Участник
Регистрация
25.11.2010
Сообщения
1 753
Реакции
2
Баллы
38
навязчивая реклама со слоганом "Вместе и навсегда" вызывает оторопь...
Эта реклама касается только закоренелых грешников! Именно они становятся абонентами "говнотелекома"... Видимо я тоже в своё время где-то конкретно нагрешил.... Но я исправился и встал на путь истинный!
:dance3:
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
В гугле бан? Код города 8452. Первый телефон рабочий, второй сотовый. Код города один. В полном виде выкладывать не буду, т.к. с остатками мозгов еще не расстался, но благодаря вам, уже в пути. Тем более, что вы находитесь на саратовском сайте. Городская поликлиника 9. В сети есть-ищите, телефоны, указанные выше, есть на официальном сайте.
Докладная, приказ о назначении комиссии по выяснению причин, акт комиссии об исследовании отключения готовы.
Юрист пишет на их основе претензию. Администрация области, министерство - извещены о проблемах на социально-значимом объекте.
Коллеги сообщили, что созвонились с вами. Сегодня 03.02.2016 по вашему обращению была создана заявка 17452426. Специалисты отработали данную заявку и услуги у вас в данный момент работают.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Коллеги сообщили, что созвонились с вами. Сегодня 03.02.2016 по вашему обращению была создана заявка 17452426. Специалисты отработали данную заявку и услуги у вас в данный момент работают.
а человек иски готовит... а тут вон как быстро все решилось)) Сегодня 03.02 заявка -а проблемы когда начались??))) пока судом не напугаешь -не шевелитесь?
ПС:alexxx - правда? или брешут как обычно?
 
alexxx

alexxx

Участник
Регистрация
04.05.2004
Сообщения
654
Реакции
0
Баллы
16
а человек иски готовит... а тут вон как быстро все решилось)) Сегодня 03.02 заявка -а проблемы когда начались??))) пока судом не напугаешь -не шевелитесь?
ПС:alexxx - правда? или брешут как обычно?

Не брешуть. Но и помощи здесь на форуме я не увидел. Это уже работала администрация области и их юрист, совместно с нашим. Видимо в Ростелекоме почувствовали, что запахло жареным. Моя заявка, видимо, не сильно напугала, странно, почему. У меня должность позволяет самостоятельно решать многие вопросы без привлечения главного врача во всех структурах области и федеральной власти.

А так, действительно быстро все прошло, с момента выставления юристами претензии. Но факт отсутствия решения проблемы с 28.01.16 до 03.02.16 остается быть. Да, я вам заявку закрыл, т.к. сейчас все работает. Но задержка в предоставлении услуг и задержка в работе техподдержки задокументирована. Дальнейшее развитие ситуации меня не волнует. Я только сегодня высказал свое мнение, что дальнейшие разборки не конструктивны и несут вред.

По крайней мере, сегодня звонили знающие и понимающие люди. Которые услышали все, что им говорят. И проблема была устранена даже без выезда их сотрудника. И, даже, на будущее, был оставлен телефон, по которому можно связаться с отделом по борьбе с юридическими клиентами для быстрейшего решения вопросов.

Что произошло: Ростелеком решил разделить адреса предоставления услуг по отдельным лицевым счетам. Один остался старый, а другой адрес был из старого удален и создан новый счет. Но они не знали, что "с Нового года было обновлено программное обеспечение и расчетная часть объединена с регистрационной и биллингом. И при обновлении или изменении счета - происходит замена пароля". Причем на какой пароль меняется - они увидеть не могут. Изменить на другой - пожалуйста, но какой есть не скажет никто. Черная дыра в действии. Ну и после замены пароля на другой - все заработало (пришлось скататься до филиала для его замены). Почему никто меня не слушал и не слышал до этого - непонятно. Даже в сообщениях выше, я подобное предполагал чуть в другом виде. Решение заняло 10 минут телефонного разговора, который можно было провести сразу еще 01.02.2016. Но горячая линия такая горячая.. им бы интим-услуги по этому номеру предоставлять, и то полезнее было бы.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 729
Реакции
1 775
Баллы
113
Обещают продать вас(рт), надеюсь, после продажи, ваших "политиков" отправят куда-нибудь...

надеюсь их сожгут в аду на мееееееееееееееееееедленнном, меееееееееееееееееееедленном огне. даже с мобильника инэт даёт пинг 40-50, а с провода рт - 140-160!!!! да этож бубль гум какой то.

вот если гены скорости рт внедрить в инфекции, то грип бы неделю передавался воздушно-капельным путем. еще бы и пакет лос был бы процентов 8-10.
 
al.march

al.march

Новичок
Регистрация
08.01.2010
Сообщения
6 095
Реакции
0
Баллы
0
за подключение на инет от рост телеком танк дают ..а вы ругаетесь можно ездить и стрелять:prankster2:
 
Верх Низ