а человек иски готовит... а тут вон как быстро все решилось)) Сегодня 03.02 заявка -а проблемы когда начались??))) пока судом не напугаешь -не шевелитесь?
ПС:alexxx - правда? или брешут как обычно?
Не брешуть. Но и помощи здесь на форуме я не увидел. Это уже работала администрация области и их юрист, совместно с нашим. Видимо в Ростелекоме почувствовали, что запахло жареным. Моя заявка, видимо, не сильно напугала, странно, почему. У меня должность позволяет самостоятельно решать многие вопросы без привлечения главного врача во всех структурах области и федеральной власти.
А так, действительно быстро все прошло, с момента выставления юристами претензии. Но факт отсутствия решения проблемы с 28.01.16 до 03.02.16 остается быть. Да, я вам заявку закрыл, т.к. сейчас все работает. Но задержка в предоставлении услуг и задержка в работе техподдержки задокументирована. Дальнейшее развитие ситуации меня не волнует. Я только сегодня высказал свое мнение, что дальнейшие разборки не конструктивны и несут вред.
По крайней мере, сегодня звонили знающие и понимающие люди. Которые услышали все, что им говорят. И проблема была устранена даже без выезда их сотрудника. И, даже, на будущее, был оставлен телефон, по которому можно связаться с отделом по борьбе с юридическими клиентами для быстрейшего решения вопросов.
Что произошло: Ростелеком решил разделить адреса предоставления услуг по отдельным лицевым счетам. Один остался старый, а другой адрес был из старого удален и создан новый счет. Но они не знали, что "с Нового года было обновлено программное обеспечение и расчетная часть объединена с регистрационной и биллингом. И при обновлении или изменении счета - происходит замена пароля". Причем на какой пароль меняется - они увидеть не могут. Изменить на другой - пожалуйста, но какой есть не скажет никто. Черная дыра в действии. Ну и после замены пароля на другой - все заработало (пришлось скататься до филиала для его замены). Почему никто меня не слушал и не слышал до этого - непонятно. Даже в сообщениях выше, я подобное предполагал чуть в другом виде. Решение заняло 10 минут телефонного разговора, который можно было провести сразу еще 01.02.2016. Но горячая линия такая горячая.. им бы интим-услуги по этому номеру предоставлять, и то полезнее было бы.