Klonic_J
Активный участник
- Регистрация
- 12.05.2004
- Сообщения
- 22 411
- Реакции
- 1 569
- Баллы
- 113
а решение расторгнуть внезапное?Сегодня записался на 17 февраля. Три недели ждать!!!
а решение расторгнуть внезапное?Сегодня записался на 17 февраля. Три недели ждать!!!
Здравствуйте! Сожалеем, что вы приняли решение отказаться от наших услуг. Скажите, пожалуйста, чем вызвано такое желание?Сегодня записался на 17 февраля. Три недели ждать!!! Страшно представить масштабы расторжения договоров если такая очередь.:148:
Ещё и издеваются...Здравствуйте! Сожалеем, что вы приняли решение отказаться от наших услуг. Скажите, пожалуйста, чем вызвано такое желание?
ага, из уст ростелекома такие вопросы реально выглядят как садистское желание поиздеватьсяЕщё и издеваются...
:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1Здравствуйте! Сожалеем, что вы приняли решение отказаться от наших услуг. Скажите, пожалуйста, чем вызвано такое желание?
:b3b4e46f21f040a62b4вам 60 страниц темы с описанием ваших косяков мало? или ты новенький? тебя за что наказали, отправив на АС окунаться в лучи поноса от несчастных пользователей?)))Здравствуйте! Сожалеем, что вы приняли решение отказаться от наших услуг. Скажите, пожалуйста, чем вызвано такое желание?
не осмотрительно с Вашей стороны,После сегодняшнего геморроя с Ростелекомовским интернетом по госконтракту, от всей души, желаю работникам этого телекома (особенно из техподдержки, дебильным "мастерам" и руководству в целом) чтоб они медленно и заживо сгорели в костре, предварительно заразившись смертельной версией того же гриппа. Обещаю, что я доведу дело по нарушению госконтракта до его расторжения и внесению в реестр недобросовестных поставщиков.
:b3b4e46f21f040a62b4вам 60 страниц темы с описанием ваших косяков мало? или ты новенький? тебя за что наказали, отправив на АС окунаться в лучи поноса от несчастных пользователей?)))
кто то еще отписывался, что РТ не самый худший вариант)))я наверное один с форума кто доволен услугами данной компании.
Здравствуйте. Расскажите, что у вас произошло?После сегодняшнего геморроя с Ростелекомовским интернетом по госконтракту, от всей души, желаю работникам этого телекома (особенно из техподдержки, дебильным "мастерам" и руководству в целом) чтоб они медленно и заживо сгорели в костре, предварительно заразившись смертельной версией того же гриппа. Обещаю, что я доведу дело по нарушению госконтракта до его расторжения и внесению в реестр недобросовестных поставщиков.
Доброго времени суток. Присылайте нам в ЛС свои данные: номер лицевого счета, ФИО, точный адрес и контактный телефон. Мы во всем разберемся.кто то еще отписывался, что РТ не самый худший вариант)))
Многоуважаемый РТ! не могли бы вы прояснить, какого опта всю неделю по вечерам отрубает инет? В период с 21.00 и до хз скольки. включается то сам глубоко за полночь, то в течении часа после нескольких перезагрузок роутера. причем телек иногда работает. а инет лажает.
не осмотрительно с Вашей стороны,
не надо желать плохого, оно(плохое пожелание) может вернуться к Вам. (((
я наверное один с форума кто доволен услугами данной компании.
Здравствуйте. Расскажите, что у вас произошло?
Спасибо за подробное описание проблемы, мы внимательно изучили ваше сообщение. Действительно, очень неприятная ситуация. Примите, пожалуйста, от лица компании искренние извинения за некачественный сервис. Позвольте нам взять заявку под личный контроль. Сообщите нам номер заявки и контактный номер для связи с вами.А стоит ли?
Кратко: вы оставили без интернет-соединения детское отделение поликлиники, а это 6500 детей (двухгодичное подключение без двухгодичного вмешательства стало выдавать "логин и пароль неправильные"). А если учесть, что сейчас вся запись идет через медицинскую систему, доступ к которой осуществляется через защищенную сеть построенную на основе шифрованных пакетов, отправляемых на определенный шлюз в интернете.
Представьте тот шок, что сейчас есть в поликлинике. Запись не видна, записать никого невозможно, ввести электронную карту невозможно, проверить и внести полис для получения оплаты за прием - невозможно. Заполнить федеральный регистр профосмотра несовершеннолетних нельзя (внесение закрывается 31.01.2016). Все идет через шифровальное оборудование, установленное в отделениях.
Планы по внесению не выполнены, жопы уже натерты. Чтобы закрыть проблему, теперь в сб и вс выведены 5 работников из этого подразделения в другое (дополнительная оплата, местные привелегии выходящим, непланируемое отсутствие в семье) + мне приходится все выходные посвятить тому же ("забиванию гвоздей микроскопом", но уже без оплаты, и вообще -- у меня многодетная семья, папу которой эта семья видит иногда в выходные. В этом году не видела. А Текущий ремонт 2014 года планово перенесен опять на следующий 2017). Вот все мы от души и желаем...
Телефона прямой саратовской поддержки нет (а это прописано в госдоговоре - его наличие). Пришлось звонить на федеральный 8-800... Объясняешь, объясняешь, что дело не у нас-- никакого результата, "перегрузите оборудование, проверьте логин и пароль" и далее по кругу. Ну и что, что никто ничего не изменял, никак не влиял. Все произошло вдруг в 18:00 27.01.16. Просто стало выдавать. Оператор на линии сломалась после того, что "как оказалось, соединение поднимает DFL 860E". Оказывается это пароль по вменяемости звонящего, после завели заявку на местное отделение. Ждите. Чего ждать? В договоре прописано, что в случае аварийной ситуации, решение должно состояться в течении ЧАСА!!!!. Я заяву завел в 11:00 28.01.16 числа. Уже прошли сроки. НО.
Местное отделение позвонило в 12:30 28.01.16. Это им передали заявку. Без описании проблем, без . ДА без всего. Пришлось заново проходить идиотен тест по настройке оборудования.... Итогом стало "ну мы техника пришлем". ЗАЧЕМ??? Если проблемы регистрации логин/пароль находятся на сервере регистрации соединения PPPoE и регистрации договоров (прошу на это обратить внимание).
Техник с вопросом "а надо ли к вам ехать" позвонил ближе к 14:00. Я уже готов вспомнить тактику и ведение диверсионной деятельности, стратегию и ведение снайперской войны, минно-подрывную деятельность, тактику скрытых действий при обнаружении групп противника. "подъезжаем".
Встеча в 15:00 с "техником". Он сразу подорвался найти "Роутер", именно с большой буквой. На вопрос о "а вы понимаете как здесь все организовано" - ответил "Я все понимаю". В итоге начал ощупывать голосовой шлюз IP телефонии на предмет "а откуда на роутер сюда заходит и откуда отсюда интернет выходит, и что это за телефонные провода торчат". На мои вопросы типа "А вы вообще понимаете, что откуда, где здесь и как?" - отвечал "Я все понимаю...". После того как он попытался войти на ... даже не знаю куда .. на вопрос "вы знаете что такое NAT" я получил ответ "Я все понимаю...". Потом пробывал пойти в подъезд посмотреть, не перебит ли кабель (ага, оптоволоконный, по которому и телефоны работающие идут, да и линк на их оборудоваии не смущает")
Видимо, по моему лицу он понял, что дальше его только убьют наиболее быстрым способом (спасибо моей родной академии ФСБ). Далее начались его звонки по телефону кому-то. Потом 40 минутное сидение в машине, после чего все они просто свалили, ибо не их ума палата.
Сейчас 30.01.20016 21:05. Доступ не восстановлен с 27.01.16. Прошло более 1 часа. Приехали, или точнее не приехали и не разобрались. Прямое нарушение договора в нескольких частях.
PS/ Я пытался разобраться: перед этим предшествовал звонок из ёбантелекома в бухгалтерию: (у нас 2 адреса по предоставлению интернет доступа) "мы не можем по 2 контрактам выставить счета и акты на одну организацию..." Что они там понаделали для выставления актов, мне видится разное. Но главное, что с сервера регистрации соединений была удалена моя пара логин/пароль. Но как донести до них это!!!
Бл;;;ь. И это действительно кратко.
Прошу прошения за сокращения, или неудачные сокращения.
Спасибо за подробное описание проблемы, мы внимательно изучили ваше сообщение. Действительно, очень неприятная ситуация. Примите, пожалуйста, от лица компании искренние извинения за некачественный сервис. Позвольте нам взять заявку под личный контроль. Сообщите нам номер заявки и контактный номер для связи с вами.
Мы?)))Спасибо за подробное описание проблемы, мы внимательно изучили ваше сообщение. Действительно, очень неприятная ситуация. Примите, пожалуйста, от лица компании искренние извинения за некачественный сервис. Позвольте нам взять заявку под личный контроль. Сообщите нам номер заявки и контактный номер для связи с вами.
Наблюдаю за Вашим терпением и корректностью, но к сожалению, такими методами репутацию не поднять.Спасибо за подробное описание проблемы, мы внимательно изучили ваше сообщение. Действительно, очень неприятная ситуация. Примите, пожалуйста, от лица компании искренние извинения за некачественный сервис. Позвольте нам взять заявку под личный контроль. Сообщите нам номер заявки и контактный номер для связи с вами.
Добрый вечер! Наша основная цель - помогать абонентам, у которых возникли вопросы или проблемы с услугами компании РостелекомНаблюдаю за Вашим терпением и корректностью, но к сожалению, такими методами репутацию не поднять.
ваша цель -му..ачить с услугами и максимально усложнить как "узнавание" о тарифах, так и пере подключение на более дешевые. ну а про отключение ваших услуг я промолчу)))Добрый вечер! Наша основная цель - помогать абонентам, у которых возникли вопросы или проблемы с услугами компании Ростелеком
Ваша цель — содрать с абонента деньги, чем больше, тем лучше... Это я из собственного 23-хлетнего опыта говорю... Причем, чем дальше — тем хуже... Раньше у каждой АТС был свой номер бюро ремонта... Звонишь, общаешься со специалистом и решаешь проблему... Теперь по номеру 734444 попадаешь хрен знает куда, там сидит девочка, которая нихера не понимает в телефонии, сначала выясняет какой город, затем советует проверить воткнут ли провод в розетку и т.д... Когда начинаешь говорить с ней профессиональным слэнгом, впадает на какое-то время в ступор, потом говорит, что передаст мою заяву специалистам, берет контактный телефон (по которому, кстати, так никто и не позвонит) и благодарит за то, что обратился в их замечательную компанию...))))) Хотя, если там есть знакомые, можно решить проблему быстро...Наша основная цель - помогать абонентам, у которых возникли вопросы или проблемы с услугами компании Ростелеком