Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
Доброго времени суток. Присылайте нам в ЛС свои данные: номер лицевого счета, ФИО, точный адрес и контактный телефон. Мы во всем разберемся.
Уважаемый "некто", зарегистрировавший на данном форуме ник "Rostelecom" и представляющийся от лица данной компании, хочу Вам напомнить что Вы никак не доказали свою официальную принадлежность.
между тем просите тут персональные данные Вам прислать. :D
я бы на месте alalah77 послал Вас куда подальше.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Уважаемый "некто", зарегистрировавший на данном форуме ник "Rostelecom" и представляющийся от лица данной компании, хочу Вам напомнить что Вы никак не доказали свою официальную принадлежность.
между тем просите тут персональные данные Вам прислать. :D
я бы на месте alalah77 послал Вас куда подальше.
Мы мониторим социальные сети на предмет упоминаний нашей компании (Ростелеком). И если мы видим, что
пользователю необходима наша помощь или совет, мы обязательно приходим :)
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Ваша цель — содрать с абонента деньги, чем больше, тем лучше... Это я из собственного 23-хлетнего опыта говорю... Причем, чем дальше — тем хуже... Раньше у каждой АТС был свой номер бюро ремонта... Звонишь, общаешься со специалистом и решаешь проблему... Теперь по номеру 734444 попадаешь хрен знает куда, там сидит девочка, которая нихера не понимает в телефонии, сначала выясняет какой город, затем советует проверить воткнут ли провод в розетку и т.д... Когда начинаешь говорить с ней профессиональным слэнгом, впадает на какое-то время в ступор, потом говорит, что передаст мою заяву специалистам, берет контактный телефон (по которому, кстати, так никто и не позвонит) и благодарит за то, что обратился в их замечательную компанию...))))) Хотя, если там есть знакомые, можно решить проблему быстро...
Рекомендуем вам обращаться по единому телефону поддержки 800 181 18 30, либо оставлять заявки прямо через нас.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
ваша цель -му..ачить с услугами и максимально усложнить как "узнавание" о тарифах, так и пере подключение на более дешевые. ну а про отключение ваших услуг я промолчу)))
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Со всеми вопросами и проблемами можете обратиться к нам в ЛС, поможем.
 
Automaton

Automaton

Активный участник
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
8 549
Реакции
4 381
Баллы
113
Прикольно тролит)))

По теме: работает норм, достают только звонками о подключении ТВ, вежливо посылаю)))
 
santim

santim

Активный участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2 254
Реакции
325
Баллы
83
Была "контора" на интернете от Волга/Ростелекома. Вспоминаю, как страшный сон.
 
alexxx

alexxx

Участник
Регистрация
04.05.2004
Сообщения
654
Реакции
0
Баллы
16
Спасибо за подробное описание проблемы, мы внимательно изучили ваше сообщение. Действительно, очень неприятная ситуация. Примите, пожалуйста, от лица компании искренние извинения за некачественный сервис. Позвольте нам взять заявку под личный контроль. Сообщите нам номер заявки и контактный номер для связи с вами.

Да пожалуйста: 17355323 от 29.01.2016 г. Телефоны в заявке.

Из договора: 2.9. Исполнитель приступает к устранению любых недостатков, возникших при оказании услуг, в течение 1 часа в период с 09.00 до 18.00 в рабочие дни, в течение 4 часов в период с 18.00 до 09.00 и в выходные и праздничные дни с момента получения заявки Заказчика.

Сегодня 1 февраля. А воз и ныне там. И тишина.

А еще в догонку из договора по другому отделению: "Результатом оказания услуг является предоставление доступа к сети Интернет по выделенному волоконно-оптическому каналу связи с предоставлением постоянных публичных статических IP-адресов - не менее 1."

Так вот ваш, выданный мне по PPPoE адрес (записанный и исправленный на оборудовании для поднятия IPsec тоннеля), за выходные поменялся на другой. От слова "Опять".
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Прикольно тролит)))

По теме: работает норм, достают только звонками о подключении ТВ, вежливо посылаю)))
Исключить ваш номер из базы обзвона можно в абонентском отделе, написав соответствующее заявление. Если у вас возникают вопросы по работе услуг нашей компании- пишите нам в ЛС, обязательно поможем.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Да пожалуйста: 17355323 от 29.01.2016 г. Телефоны в заявке.

Из договора: 2.9. Исполнитель приступает к устранению любых недостатков, возникших при оказании услуг, в течение 1 часа в период с 09.00 до 18.00 в рабочие дни, в течение 4 часов в период с 18.00 до 09.00 и в выходные и праздничные дни с момента получения заявки Заказчика.

Сегодня 1 февраля. А воз и ныне там. И тишина.

А еще в догонку из договора по другому отделению: "Результатом оказания услуг является предоставление доступа к сети Интернет по выделенному волоконно-оптическому каналу связи с предоставлением постоянных публичных статических IP-адресов - не менее 1."

Так вот ваш, выданный мне по PPPoE адрес (записанный и исправленный на оборудовании для поднятия IPsec тоннеля), за выходные поменялся на другой. От слова "Опять".
Для выяснения информации по заявке будет необходим ваш контактный номер телефона.
 
Borgir

Borgir

Участник
Регистрация
25.11.2010
Сообщения
1 753
Реакции
2
Баллы
38
Исключить ваш номер из базы обзвона можно в абонентском отделе, написав соответствующее заявление. Если у вас возникают вопросы по работе услуг нашей компании- пишите нам в ЛС, обязательно поможем.
Ээмммм... А как исключить поквартирный обход, который случается с завидной периодичностью? Тоже переться в абонентский отдел, тратить время (зачастую РАБОЧЕЕ) и писать заявление?
 
alexxx

alexxx

Участник
Регистрация
04.05.2004
Сообщения
654
Реакции
0
Баллы
16
З9/2O/95 или 91/22/O6
 
В

Валер@

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
1 684
Реакции
26
Баллы
48
Исключить ваш номер из базы обзвона можно в абонентском отделе, написав соответствующее заявление. Если у вас возникают вопросы по работе услуг нашей компании- пишите нам в ЛС, обязательно поможем.
А почему с личного кабинета нельзя? почему нельзя отключится с личного кабинета?
 
Borgir

Borgir

Участник
Регистрация
25.11.2010
Сообщения
1 753
Реакции
2
Баллы
38
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
А почему с личного кабинета нельзя? почему нельзя отключится с личного кабинета?
потому что: "Добрый вечер! Наша основная цель - помогатьабонентам, у которых возникли вопросы или проблемы с услугами компанииРостелекомДобрый день! Компания каждый деньсовершенствуется. Передадим ваши пожелания руководству.
Мы знаем о проблемах в ЛК, старемся ихисправить. Возникнут вопросы- пишите нам в ЛС"))) ЛК у них есть только затем "что бы был" действий из него сделать можно минимум. а так как "Мы знаем о проблемах в ЛК, старемся их исправить" вангую что станет он еще хуже. что бы что то сделать в нем нужно будет тоже в абонентский отдел сходить сначала, заявление написать, а потом уж вэлком в ЛК)))
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Исключить ваш номер из базы обзвона можно в абонентском отделе, написав соответствующее заявление. Если у вас возникают вопросы по работе услуг нашей компании- пишите нам в ЛС, обязательно поможем.
Тоже на три недели вперёд очередь? )))
Ваши трудолюбивые дятлы в погоне за клиентами на уши вешают всё что угодно, лишь бы подключить/переподключить интернет или ТВ. И с завидной регулярностью делают обзвоны с очень навязчивыми предложениями. При этом на просьбы исключить номер раз и навсегда соглашаются, но обзвоны продолжают идти. В итоге клиенты вынуждены или поддаться, или уйти совсем. Вам об этом уже не раз сообщалось в этой теме.
Так же было и пару лет назад. Что изменилось?
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Что изменилось?
Наша основная цель - помогать абонентам! Компания каждый день совершенствуется!
:D
С дозвонами борюсь так -один раз вежливо высылаю. второй раз уже матом прошу не звонить. на месяц помогает. потом то ли обматеренные сотрудники увольняются, либо в наказание или новичкам передают мой номер. процедура повторяется.
поменял телефон в профиле. вряд ли поможет но чем черт не шутит)))
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 411
Реакции
1 569
Баллы
113
пишите напрямую директорам, корпоративные и-мэйлы особо не засекречены.
 
Lame Dog

Lame Dog

Участник
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
600
Реакции
7
Баллы
18
Здравствуйте! Сожалеем, что вы приняли решение отказаться от наших услуг. Скажите, пожалуйста, чем вызвано такое желание?
Всего лишь хочу получить сертификат "Переезд". На сайте красиво написано: "Все, что нужно, чтобы оставаться на связи — четыре простых шага.":prankster:
Оказалось не очень простых...Надо записаться за три недели на расторжение договора, и только тогда дадут сертификат. Причем процедуру по горячей линии и в отделении в Мирном пер. описывают по разному.
 
Borgir

Borgir

Участник
Регистрация
25.11.2010
Сообщения
1 753
Реакции
2
Баллы
38
пишите напрямую директорам, корпоративные и-мэйлы особо не засекречены.
напомнило отрывок из фильма "Побег из Шоушенка", где Эндрю Дювэйн отправлял раз в неделю письмо, чтобы правительство выделело деньги на пополнение библиотеки (если не ошибаюсь...)
 
Верх Низ