Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 015
Реакции
750
Баллы
113
Добрый день! Компания каждый день совершенствуется. Передадим ваши пожелания руководству.
Вы их хоть реально куда-нить отправляете? Или только тут такие "громкие" слова пишите? :smile2:
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 417
Реакции
815
Баллы
113
Rostelecom, спасибо большое за помощь!!!
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
Вы их хоть реально куда-нить отправляете? Или только тут такие "громкие" слова пишите?
ну что такое руководство? сидит группа из 4 человек, один из них руководитель этой группы, сидит напротив )) Сидят ржут. Потом отчитаются о взаимодействии с абонентами посредством сторонних интернет-ресурсов ))) Эти ребята которые тут ботуют скорее всего из мордовии. Модераторы точно скажут. Руководству можно писать самому с сайта. http://www.rostelecom.ru/about/branches/volga/contacts/

При желании можно попробовать написать напрямую любому сотруднику

Админов, которые на порталсане реально помогали от контакта с абонентами отодвинули. Все обращения только через "тикеты". В тикетах отчеты. В тикетах будут вылизывать. Закрыть тикет - это главная цель.

Удержание абонентов это политика компании. Два направления, привлечение новых и удержание старых. Техническая часть и качество услуг вопрос не политический, на уровне исполнителей.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Вы их хоть реально куда-нить отправляете? Или только тут такие "громкие" слова пишите? :smile2:
Уверяем вас, все замечания и отзывы доходят до нужного адресата :)
 
Borgir

Borgir

Участник
Регистрация
25.11.2010
Сообщения
1 753
Реакции
2
Баллы
38
доходят до нужного адресата

Насморк до жирафа на третьи сутки доходит... А вы до сих пор лк совершенствует...каждый день... Хватит идиотничать то!

Отправлено с моего X-pad NAVI 7.2 3G (revision 2) через Tapatalk
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Насморк до жирафа на третьи сутки доходит... А вы до сих пор лк совершенствует...каждый день... Хватит идиотничать то!
Мы знаем о проблемах в ЛК, старемся их исправить. Возникнут вопросы- пишите нам в ЛС.
 
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83
Сравнил Х с пальцем)

Если бы билайн был хорошим провайдером, то остальные бы загнулись, они были первыми с оптикой до дома. Однако есть домру, ттк, рт и еще несколько.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Походу я не единственный, кто не может дозвониться по номеру 24-44-40. Звоню с утра и не пойму, какого хрена никто трубку не берет.
 
Lucka

Lucka

Активный участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
42 670
Реакции
189
Баллы
63
Как я интернет подключала:
1. звонит менеджер в новогодние праздники: давайте вас подключим (вернее переключим с ADSL)
Ну давайте. Назначаю на 16 января.
2. На следующий день звонит тетенька какая то, уточняет - оставляла ли я заявку на подключение?
Назначает подключение на 16 января.
3. Еще на следующий день перезванивает менеджер: спрашивает звонили ли мне вчера чтобы назначить подключение?:comando:

4. ДО 16 января перезванивает менеджер и спрашивает: все ли у меня хорошо и подключили ли меня???????
Настойчиво попросила оставить меня в покое и поообещала отменить заявку если хоть раз мне еще кто то позвонит.

ну это не считая уже созвонов непосредственно 16-го января с уточнениями и после 16-го января с очередными вопросами "Понравилось ли мне качество услуг".

Я общалась с ними где то раз 8 в общей сложности.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Походу я не единственный, кто не может дозвониться по номеру 24-44-40. Звоню с утра и не пойму, какого хрена никто трубку не берет.
Приветствуем! По всем вопросам вы можете обращаться к нам, либо по единому телефону технической поддержки 8 800 181 18 30
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 417
Реакции
815
Баллы
113
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Где ты его нашел?
В поддержке оператор дала. Сказала надо предварительно записываться. Кстати дозвонился. Записали на 9 февраля. Мол ближе все занято.

Отправлено с моего Philips V387 через Tapatalk
 
D

Dynamite

Участник
Регистрация
22.08.2009
Сообщения
413
Реакции
0
Баллы
16
В поддержке оператор дала. Сказала надо предварительно записываться. Кстати дозвонился. Записали на 9 февраля. Мол ближе все занято.

Отправлено с моего Philips V387 через Tapatalk
Ну это еще по-божески. Ближе к лету народ месяц ждал :D
 
Lame Dog

Lame Dog

Участник
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
600
Реакции
7
Баллы
18
Сегодня записался на 17 февраля. Три недели ждать!!! Страшно представить масштабы расторжения договоров если такая очередь.:148:
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Сегодня записался на 17 февраля. Три недели ждать!!! Страшно представить масштабы расторжения договоров если такая очередь.:148:

А вдруг ты передумаешь в процессе ожидания? В ЗАГСе тоже на 2 недели вперед записывают вроде)))
 
Верх Низ